LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Доументы:правомерность убытка при реорганизации
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=590096
Страница 1 из 1

Автор:  Mashkay [ 15 авг 2011 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Доументы:правомерность убытка при реорганизации

Уважаемые коллеги,
Уверена, что многие сталкивались с такой ситуацией: общество присоединило 2 других с убытками.Ранее наша компания уже проверялась за 05,06,07 гг. и "присоединенный" убыток не был оспорен. Сейчас в ходе ВНП налоговая в требовании запросила первичку присоединенных обществ,а также их документы по ФХД по контрагентам, другие документы(декларации,регистры за период, в кот. эти убытки сформировались) этих присоединенных обществ. Насколько это правомерно истребовать у нашей компании эти документы в качестве подтверждающих правомерность убытка?Ведь, во-первых, эти общества и так были проверены после реорганизации, а,занчит, убытки были подтверждены, во-вторых, не выходит ли это за предмет проверки нашей компании, т.к. по сути,это проверка других,уже не существующих обществ...Где можно найти разъяснения-уточнения по объему первички, кот. наше общество должно хранить дял подтверждения убытка?Плз, любые идеи wellcome!

Автор:  Кыыысь [ 15 авг 2011 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доументы:правомерность убытка при реорганизации

дайте документы и не партесь и не мудрите.

Автор:  Mashkay [ 15 авг 2011 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доументы:правомерность убытка при реорганизации

в том-то и дело, что чтобы не париться, лучше как-то требования урезать, т.к. документов оччень много придется предоставлять в случае выбора пути наименьшего сопротивления

Автор:  Запятая [ 16 авг 2011 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доументы:правомерность убытка при реорганизации

По требованию так нельзя однозначно сказать - давать или не давать документы в принципе по целому блоку. А то как бы на штраф не налететь и на снятие всех расходов (убытка). Есть масса оснований, как сузить объем представляемых документов, но это уже детали, надо каждый пункт (если не каждый документ) анализировать самостоятельно. Следовать принципу "эти компании уже проверяли в процессе реорганизации, и именно поэтому документы мы не дадим" крайне не советую, т.к. сейчас другая проверка и за другой период. И, как я понимаю, другая инспекция.
Если концептуально говорить, то документы (может не все, но какую-то массу) дать Вы обязаны. По НК Вы обязаны сохранять все документы, подтверждающие списываемые расходы. Поскольку эти расходы (убытки) списывает Ваша компания, то и документы у нее должны быть.
Тем более, что реорганизация путем присоединения означает, что организация, которая с убытками, не умерла совсем, а к Вам перешли все права и обязанности. Ну и документы должны были перейти по акту, которые цифры в балансе и проч. подтверждают...

Кстати, вообще про присоединение убыточных компаний. Раньше, давно-давно, многочисленные условно законопослушные пользовались этим инструментом не столько для того, чтобы бизнес выстроить и активы собрать в единое целое, сколько для того чтобы снизить свою налоговую нагрузку (за счет учета искомых убытков). Т.к. налоговые органы в теме, то не исключено, что этот эпизод они будут отрабатывать с повышенной тщательностью. В этом смысле тоже стоит подумать на тему представления документов: если эпизод уйдет в суд, не больно-то красиво будет объяснять судье, почему Вы документы не дали инспекции. Ну, это мое личное мнение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/