LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Задержка авиарейсов на 8.5 часов?????
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=54847
Страница 1 из 2

Автор:  Nirena [ 23 янв 2006 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Задержка авиарейсов на 8.5 часов?????

Кто-то уже тут раньше вроде интересовался, но найти тему не удалось.
Меня собственно интересует, есть ли законодательная возможность получить хоть что-нибудь (для компенсации своих моральных страданий) за задержку чартера с вылетом на 8.5-9 часов.
Вроде как есть какая-то конвеция европейская... вроде как, если задержали на срок больше 7 часов и ничего при этом не предоставили, то должны какие-то деньги выплатить...
Сама совсем не в теме, но очень хочется чей-нибудь крови. Второй год подряд тусуемся по аэропортам Европы из-за наших уродов. Но если прошлый год хоть часов на 5 задержали и аэропорт был поприличней, то в этом году спас только алкоголь, а то бы удавились.

Автор:  Гость [ 23 янв 2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

по ВК вроде сколько-то мротов в час - копейки по сути.

Автор:  BUNNY [ 23 янв 2006 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

По чартерам за задержку ничего не получите, потому как не регулярный рейс.

Автор:  Славик [ 23 янв 2006 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

ст. 19 Варшавской конвенции перевозчик несет ответственность за вред, причиненный вследствие опоздания при воздушной перевозке пассажиров и багажа. При этом размер ответственности перевозчика ограничивается установленным в ст. 22 Конвенции в отношении каждого пассажира пределом в сумме 125 000 золотых франков.
ИМХО однозначно в суд, который может освободить исполнителя отответственности за нарушение сроков выполнения работы (услуги), если последний докажет, что это произошло вследствие действия непреодолимой силы или по вине потребителя. Таким образом, для наступления ответственности исполнителя наличия его вины не требуется. Он также несет ответственность за случайно наступившее нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги).
Даже читал судебную практику по этому поводу один чел дошел до ВСа где взыскал с авиакомпании, которая задержала вылет все расходы понесенные его семьей в связи с такой задержкой.
Именно здесь очень интересная ситуация в связи с тем, что нормы внутреннего (российского права ограничивают ответственность перевозчика совсем несущественной суммой, которая измеряется в МРОТах), а нормы международного права предоставляют Вам право взыскать с исполнителя все, понесенные Вами в связи с задержкой вылета расходы.

Автор:  Nirena [ 23 янв 2006 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Славик, вот расходов у меня особо не было и взыскивать их не имеет смысла... Мы потратили там на жратву евро 50 от силы. Там просто денег тратить было негде, такая ж@па вселенская... Так что расходы мне нафиг не нужны.
А полное название конвенции можно? почитаю... может что найду.
Говорят, что туда недавно вносили изменения и на чартеры она тоже стала распространяться.

Автор:  Гость [ 23 янв 2006 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Возмещение, если рейс европейский (ЕС), но по моему надо иметь местожительство в ЕС или лететь европейской компанией, точно не знаю.
вот ссылка, читайте, наслаждайтесь

http://europa.eu.int/comm/transport/air/rights/info_en.htm

Автор:  xtremest [ 23 янв 2006 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

А вы в билеты не пробовали смотреть? Варшавская 1929 года.
В билете, по-моему, даже пишется, что дата и время вылета являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от.

Автор:  Славик [ 23 янв 2006 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Nirena писал(а):
Славик, вот расходов у меня особо не было и взыскивать их не имеет смысла... Мы потратили там на жратву евро 50 от силы. Там просто денег тратить было негде, такая ж@па вселенская... Так что расходы мне нафиг не нужны.
А полное название конвенции можно? почитаю... может что найду.
Говорят, что туда недавно вносили изменения и на чартеры она тоже стала распространяться.

Конвенция
для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок
(Варшава, 12 октября 1929 г.)
(с изменениями и дополнениями от 28 сентября 1955 г.)
Единственное изменение от 1955 года и оно давнее :D .
Также советую Вам посмотреть:
1. Конвенция
для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок
(Монреаль, 28 мая 1999 г.)
2. Главу 40 ГК, Закон о защите прав потребителей.


2 БАННИ, НИРЕНА...
Скажите пжста (не работал с этим законодательством) чем отличается регулярный рейс от чартерного и как это отличие влияет на возможность предъявления пассажиром претензии и последующего иска к перевозчику, задержавшему вылет самолета? (или на возможность привлечь заказчика вылета и перевозчика в качестве соответчиков по делу, ну ... до пустим о взыскании убытков, причиненных пассажиру задержкой вылета самолета ?)

Автор:  Славик [ 23 янв 2006 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

xtremest писал(а):
А вы в билеты не пробовали смотреть? Варшавская 1929 года.
В билете, по-моему, даже пишется, что дата и время вылета являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от.

Приблизительное время отправления +,- 8,5 часов :D
Мне интересно, как Вы будете реагировать на аналогичную ситуацию.....?

Автор:  xtremest [ 23 янв 2006 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я 3 дня назад также летел на чартере, задержавшимся на 12 часов. И ничего.
Я нормально реагировал, метео-условия, бла-бла. Проблема в том, что далеко не все задержки вызваны виной перевозчика.

Автор:  Гость [ 23 янв 2006 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Согласно европейским правилам технические проблемы, это не пробемы пассажира. Конечно погода . другое дело, но и в таких случаях компания должна как минимум предоставить гостиницу (начиная от какого срока, не помню, кажется 4 часа) плюс , знаю точно, начиная с 2 часов задержки, ваучер на питание в размере 20 евро на рыло.
Евродиректива действует на всех, назависимо от тго, чартер не чартер. Как раз две недели назад была подтверждена евопейстким судом.

Tuesday, January 10, 2006


EU high court upholds airline passenger rights legislation
Kate Heneroty at 9:22 AM ET


[JURIST] The European Court of Justice [official website] on Tuesday upheld a law [text] that requires airlines to pay compensation to passengers [JURIST report] who experience long flight delays, overbooking and cancellation on flights to and from the European Union. The International Air Transport Association [group website] and the European Low Fares Airline Association [group website; press release, PDF] had challenged the EU regulation, arguing the law was too costly to implement and some conditions were outside of the airlines' control. Under the law, passengers may be compensated up to $725 (600 euros) if they are denied a seat because of overbooking. In other cases, airlines must provide food, lodging or a trip back to the point of departure. The court ruled [judgment; press release, PDF] that the regulation does not violate the Montreal Convention [text] and does not violate the principle of proportionality. View the EU air passenger rights website. Reuters has more.

Автор:  Nirena [ 23 янв 2006 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

xtremest писал(а):
Я 3 дня назад также летел на чартере, задержавшимся на 12 часов.

Автор:  Славик [ 23 янв 2006 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

xtremest писал(а):
Я 3 дня назад также летел на чартере, задержавшимся на 12 часов. И ничего.
Я нормально реагировал, метео-условия, бла-бла. Проблема в том, что далеко не все задержки вызваны виной перевозчика.

Я уже писал ранее, что для привлечения перевозчика к ответственности за задержку вылета, наличия его вины в указанной задержке не требуется.
Пусть перевозчик в суде доказывает существенность обстоятельств, вызвавших задержку вылета.

Автор:  BUNNY [ 23 янв 2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

Автор:  Nirena [ 23 янв 2006 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

BUNNY писал(а):
Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

Туроператор - заказчик рейса?

Автор:  Славик [ 23 янв 2006 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Согласно европейским правилам технические проблемы, это не пробемы пассажира. Конечно погода . другое дело, но и в таких случаях компания должна как минимум предоставить гостиницу (начиная от какого срока, не помню, кажется 4 часа) плюс , знаю точно, начиная с 2 часов задержки, ваучер на питание в размере 20 евро на рыло.
Евродиректива действует на всех, назависимо от тго, чартер не чартер. Как раз две недели назад была подтверждена евопейстким судом.

Tuesday, January 10, 2006


EU high court upholds airline passenger rights legislation
Kate Heneroty at 9:22 AM ET


[JURIST] The European Court of Justice [official website] on Tuesday upheld a law [text] that requires airlines to pay compensation to passengers [JURIST report] who experience long flight delays, overbooking and cancellation on flights to and from the European Union. The International Air Transport Association [group website] and the European Low Fares Airline Association [group website; press release, PDF] had challenged the EU regulation, arguing the law was too costly to implement and some conditions were outside of the airlines' control. Under the law, passengers may be compensated up to $725 (600 euros) if they are denied a seat because of overbooking. In other cases, airlines must provide food, lodging or a trip back to the point of departure. The court ruled [judgment; press release, PDF] that the regulation does not violate the Montreal Convention [text] and does not violate the principle of proportionality. View the EU air passenger rights website. Reuters has more.

гостинница и купон на питание - это конечно очень хорошо, но представьте себе ситуацию, когда Нирене необходимо сделать пересадку и она имела при себе билеты на дальнейшую поездку, которые пропали именно в связи с данной задержкой вылета самолета....
Тогда совсем плохо... - (представьте себе): возврат просроченных билетов, приобретение новых, ожидание выезда (вылета) по новым билетам, возможно и гостинница и такси и бла-бла-бла (и еще неизвестно на сколько это может затянуться и какие повлечь за собой затраты) ???

Автор:  Bunny_ [ 23 янв 2006 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Nirena писал(а):
BUNNY писал(а):
Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

Туроператор - заказчик рейса?


А деятельность туроператора подпадает под деятельсность перевозчика? К кому Вы с требованиями выходить собираетесь?

Автор:  BUNNY [ 23 янв 2006 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Bunny_ писал(а):
Nirena писал(а):
BUNNY писал(а):
Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

Туроператор - заказчик рейса?


А деятельность туроператора подпадает под деятельсность перевозчика? К кому Вы с требованиями выходить собираетесь?


Поэтому-то и ТУРОПЕРАТОРУ все равно на Конвенцию, которая применяется к ПЕРЕВОЗЧИКАМ.

Автор:  Славик [ 23 янв 2006 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

BUNNY писал(а):
Bunny_ писал(а):
Nirena писал(а):
BUNNY писал(а):
Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

Туроператор - заказчик рейса?


А деятельность туроператора подпадает под деятельсность перевозчика? К кому Вы с требованиями выходить собираетесь?


Поэтому-то и ТУРОПЕРАТОРУ все равно на Конвенцию, которая применяется к ПЕРЕВОЗЧИКАМ.

Банни - окститесь.
Туриоператор нам не нужен.Нам нужен - перевозчик.
Ведь Ваш пост был о том, что по чартерным рейсам ничего не получите.
Так объясните чем чартерные рейсы лучше обычных (регулярных). Там что перевозчик такой особый, что к нему претензию и иск в РФ предъявить нельзя?
ИМХО - Ваша позиция неправильная.

Автор:  Гость [ 23 янв 2006 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле у меня была проблема как раз с перевозчиком! Перевозчик опоздал и потерял багаж, при этом первый перевозчик заменил рейс и лететь пришлось на другой компании. Так они пытались все свалить на последнего перевозчика, так как якобы по директиве Ес отвечает за все последний перевозчик.

Кстати, я знаю случай, когда одна уважаемая немецкая авиакомпания оплатила не менее уважаемому бизнесмену покупку одежды где то на 5 штук в москве, так как ещу из=за потери багажа не в чем было ходить на деловые встречи.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/