LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Учёт и хранение договоров! У каво как?
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=556360
Страница 1 из 1

Автор:  Сивутя [ 02 апр 2007 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Учёт и хранение договоров! У каво как?

Типа опрос.


Интересуют следующие вопросы:

1) ведёт ли ваша юр. служба (отдел/и т.п.) какой-то учёт договоров?
или это осуществляет другое подразделение?

2) в двух словах, суть такого учёта. (чё, зачем)

3) где хранятся заключённые договоры (тоже юр. отдел?)

ы?


p.s. Да вот думаю, нуно ли это или нах не нуно - пусть канцелярия/бухгалтерия этим бумажным гемором занимаются.

Автор:  Гость гость гость [ 02 апр 2007 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

У нас всем этим юр. отдел занимается
Мы номер договору присваиваем и заключенные договоры храним.

А надо это для того, чтоб если что-то случается можно было договор найти или менеджеру по башке настучать и послать всех в далекий Бухарест, типа договор не сдан - идите в лес!
:D :D
ну и всякие там доп соглы и пролонгации проще писать, когда оригинальчик договора под рукой:)

Автор:  Bhagavan [ 02 апр 2007 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

И на позапрошлой и на прошлой работе и на нонешней этим занимается бухгалтерия ... нумерация самих договоров на мой взгляд не слишком существенный момент .. если конечно не по 300 договоров в месяц компания заключает ... важнее чтобы к самому договору документы были в логичной последовательности пронумерованы.

Всегда можно зайти/послать зайти в финотдел/бухгалтерию и поглядеть нужный тебе оригинал/снять копию.

Вести учет договоров в идеале нужно ... но для этого как правило берут отдельного человека (юристом ему быть не обязательно совсем) который ведет базу .. присваивает нумерацию ... следит за сроками действия и своевременностью инициирования действий по пролонгации/перезаключению и т.п.

Автор:  Гость гость [ 02 апр 2007 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, у нас такой человек в юр отделе... Она и учет ведет и следит за сроками и если надо оригинальчик надйет или копию сделает:)) По-моему, очень удобно!

Автор:  Эрикен [ 02 апр 2007 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Договоры на обслуживание клиентов (оказание услуги связи) хранятся в отделе обслуживания клиентов, нумерация присваивается в соответствие с биллинговой системой.
Госконтракты - в департаменте госзаказа соответственно.
Все остальные - у финансистов (неизвестно почему).
Учет и хранение совершенно необходимы. Причем лучше централизованные. Но Бха прав, для этого совершенно необходим специальный человечек, типа делопроизводитель (можно в юротделе) А можно создать договорной отдел - если есть целесообразность его формирования в структуре организации, на него и возложить в том числе функцию учета, хранения договоров.

Автор:  КБ [ 02 апр 2007 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

а у нас все в Юр.отделе - в год по группе компаний несколько тысяч договоров, поэтому есть отдельный человек на их учет.
так действительно удобнее писать всякие допы. мы к тому же следим за сдачей подлинников. если это все отдать по разным отделам - то бумажки мало кому нужны (может, бухгалтерия - исключение), а в случае претензий-судов разгребать юристам

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/