LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Достали автосервисы!!!!
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=558000
Страница 1 из 2

Автор:  Бестужева Алиса [ 30 май 2007 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Достали автосервисы!!!!

Господа, прошу ценнейших советов в порядке обмена опытом. Вижу несколько вариантов действия, хотелось бы узнать, какие из них уже кем-нибудь успешно использовались.
Ситуация такова: 2004 г. Авто после аварии страховой компанией направлено в сервис, отремонтировано. 2005 г. - заканчивается договор со страховой. 2007 год - зацвел пышным цветом капот. Независимые сервисанты дали заключение - в тот раз не менялся, правился и красился. А страховая тогда оплатила сервису замену (!). Т.е. возник ущерб первоначально у страховой - оплата не использованных запчастей, потом у клиента - капот надо менять.
Вопрос :?: Обращаться в страховую?
Или сразу к прокурорам намекать на 165 УК РФ ?
Сервис, естественно, делает вид, что не при чем.

Буду благодарна за любые идеи.
Алиса.

Автор:  СК [ 30 май 2007 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

идея - фота топлес ваша была бы гстате, как вам идея? помоему ничево.

Автор:  Бестужева Алиса [ 30 май 2007 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не знала, что некоторым мозги настолько солнце выжгло, что думать приходится другими местами.
Благодарю за идею.
Встречное предложение - сменить форум на профильный.

Автор:  СК [ 30 май 2007 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

да, честно признаюсь мозг действительно плавится.
однако думать другими частями в данном случае нет причин, фотки то нет.. а профильный форум это какой? ;)

Автор:  Бестужева Алиса [ 30 май 2007 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема, как я вижу, заключается не только в истечении срока исковой давности по требованию из договора имущественного страхования, но и в том, что статус бывшего страхователя по отношению к сервису - статус третьего лица в сделке между сервисом и страховщиком, исполнение которому является условием указанной сделки.
И здесь снова вопрос - а если указанная сделка также более не существует?
И что, остается только вариант с уголовкой?
Но тогда влегкую "пролетает" основная цель всего мероприятия - возместить недополученное должное в виде работы по замене и покраске капота.
Неужели никем не придуман еще механизм действий в такой ситуации?

Автор:  Дон Педро [ 30 май 2007 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Алиса, а вы когда пришли в сервис, у вас с ним никаких, часом, правоотношений не было? :)
Когда они вам ремонтировали машину, они с вами что, ни в какие правоотношения не вступали? Может быть, тут и договора подряда не было между вами и сервисом? :)

Автор:  Бестужева Алиса [ 30 май 2007 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

В том-то и дело, что правоотношения не у клиента с сервисом, а у страховой с сервисом (как я уже писала, в пользу третьего лица). Судебная практика непреклонна по этому поводу. Так что конклюдентные действия здесь не образуют никакого договора подряда, как бы нам ни хотелось (поскольку срок клиентом не определяется, перечень работ опять согласуется лишь со страховой).
Неужели удавалось доказать наличие договора подряда?

Автор:  Igoro [ 30 май 2007 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

развод :roll: ху из алиса

Автор:  Бестужева Алиса [ 30 май 2007 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

To Igoro
В чем вопрос? Если конкретный наезд - прошу в личку :D
И почему всегда девушки на подозрении??? :cry:

Автор:  Igoro [ 30 май 2007 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Бестужева Алиса писал(а):
To Igoro
В чем вопрос? Если конкретный наезд - прошу в личку :D
И почему всегда девушки на подозрении??? :cry:


недоговариваете

Автор:  Бестужева Алиса [ 30 май 2007 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Недоговариваю?
А оно надо?
И так из 10 постов 5 моих и ни одного дельного совета.
Или ваши подозрения не дают пробиться талантливым идеям?
Так это не ко мне, к невропатологу.

По сабжу: Понятно, никто не сталкивался с такой ситуацией. Всем спасибо за внимание и... теплый прием. Чиста мужской. Как дятел с дятлом...

Автор:  Бестужева Алиса [ 30 май 2007 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

И кстати, не договаривать пишется через пробел. Потому что это отличается от "недоразумения". Как тут некоторые выражаются - матчать учите.

Автор:  Igoro [ 30 май 2007 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

в жепу пробел :roll:

Автор:  Yodeller [ 31 май 2007 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Бестужева Алиса писал(а):

И что, остается только вариант с уголовкой?
Но тогда влегкую "пролетает" основная цель всего мероприятия - возместить недополученное должное в виде работы по замене и покраске капота.

Почему же пролетает, заявляйте гражданский иск в уголовном деле также и взыщете, да еще госпошлину платить не надо. Кроме того правоохранительный рычаг в подобного рода случаях гораздо мощнее чем гражданско-правовой.

Автор:  Бестужева Алиса [ 31 май 2007 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Yodeller
Почему же пролетает, заявляйте гражданский иск в уголовном деле также и взыщете, да еще госпошлину платить не надо. Кроме того правоохранительный рычаг в подобного рода случаях гораздо мощнее чем гражданско-правовой.[/quote]

Да, я тоже об этом думала. Но есть смутное подозрение, что субъект так и останется "неустановленным лицом"...
и останется только "воспитательный" эффект :roll:

Автор:  Yodeller [ 31 май 2007 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вовсе нет. Авто было официально принято сервисом и заказ-наряд на работы оформлял конкретный мастер, - он и злодей, все документируется.

Автор:  Бестужева Алиса [ 31 май 2007 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Эта мысль! :!:
Хотя прикольно будет, если авто как вещдок приберут...
Или это полет фантазии :?:
Но ведь могут же?
В вещдоках я не сильна :lol:

Автор:  Yodeller [ 31 май 2007 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не приберут, но осмотрят и экспертизу назначат, потом осмотр и заключение к материалам дела приобщат.

Автор:  Tindal [ 31 май 2007 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Статья 966. Исковая давность по требованиям, связанным с имущественным страхованием

Иск по требованиям, вытекающим из договора имущественного страхования, может быть предъявлен в течение двух лет.

Статья 725. Давность по искам о ненадлежащем качестве работы

1. Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год, а в отношении зданий и сооружений определяется по правилам статьи 196 настоящего Кодекса.

2. Если в соответствии с договором подряда результат работы принят заказчиком по частям, течение срока исковой давности начинается со дня приемки результата работы в целом.

3. Если законом, иными правовыми актами или договором подряда установлен гарантийный срок и заявление по поводу недостатков результата работы сделано в пределах гарантийного срока, течение срока исковой давности, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается со дня заявления о недостатках.

Страховщик мог бы потребовать с сервиса возмещения убытков, но похоже исковая давность истекла.

Что касается Вас как собственника автомобиля - предъявляйте иск к страховщику, если опять же не истекла исковая давность.

Что касается возможности предъявления Вами требований к сервису - сомнительно, поскольку между вами не было никаких правоотношений.

Автор:  Транспортер [ 01 июн 2007 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно верно. Требования необходимо предъявлять к страховщику. однако по срокам пролетаете по ходу.
Машину как вещдок могут изъять, если вы не докажете ее жизненную необходимость. ну там например - что вы с ее помощью бомбите , чем зарабатываете себе на жисть:)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/