LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Уведомление о прибытии груза Хелп
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=559807
Страница 1 из 1

Автор:  wood-goblin [ 17 июл 2007 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Уведомление о прибытии груза Хелп

Ситуевина.
Груз прибыл в порт из канады в россию.
Узнали об этом через 2 недели.
Соответственно демереджи.
Подскажите где почитаь, об обязанностях уведомления о прибытии груза. Есть ли такое. Может практика.
Вобщем хелп!

Автор:  юлист [ 17 июл 2007 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уведомление о прибытии груза Хелп

wood-goblin писал(а):
Подскажите где почитаь, об обязанностях уведомления о прибытии груза

- Извиняюсь, конечно, но обычно в контракте об этом пишут... У Вас что, без контракта приехал груз? Не может быть такого... А по существу вопроса: в ИНКОТЕРМСе есть обязанность такая. Аднака, опять же ссылка на инкотермсу должна быть в контракти...

Автор:  КБ [ 17 июл 2007 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

какой вид договора конкретно? в КТМ искали?
Статья 130. Сталийное время
1. Срок, в течение которого перевозчик предоставляет судно для погрузки груза и держит его под погрузкой груза без дополнительных к фрахту платежей (сталийное время), определяется соглашением сторон, при отсутствии такого соглашения сроками, обычно принятыми в порту погрузки.
2. Сталийное время исчисляется в рабочих днях, часах и минутах начиная со следующего дня после подачи уведомления о готовности судна к погрузке груза.
3. В сталийное время не включается время, в течение которого погрузка груза не проводилась по причинам, зависящим от перевозчика, либо вследствие непреодолимой силы или гидрометеорологических условий, создающих угрозу сохранности груза или препятствующих его безопасной погрузке.
Время, в течение которого погрузка груза не проводилась по причинам, зависящим от фрахтователя, включается в сталийное время.
4. В случае, если погрузка груза началась до начала течения сталийного времени, фактически затраченное на погрузку груза время засчитывается в сталийное время.
5. Правила, установленные настоящей статьей, соответственно применяются при выгрузке груза в порту его выгрузки.

Автор:  wood-goblin [ 17 июл 2007 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Парадокс времени, договор обыкновенная балванка, для растаможки и ПС.

КТМ не содержит указания должен ли перевозчик уведомлять о прибытии груза.
Есть только инструкция еще СССР, вот там указано, но это разъяснение НПА.
В остальном пока ничего не нашел.
А линейная компания коворит что должен но типа не обязан.
Вобщем пока вишу в воздухе.

Автор:  КБ [ 17 июл 2007 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

почему не содержит? я статью процитировала из КТМ, которая прямо говорит об обязаности извещать.
демередж же платится за простой в течение контрсталийного времени, а начинается оно после истечения сталии, которая соответственно начинается на след. день после уведомления.

Автор:  wood-goblin [ 17 июл 2007 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Срок постановки под погрузку(разгрузку) и уведомление о прибытии груза в порт. Разница есть.
Он уведомил порт пришел на разгрузку, а вот нас не уведомляют, и порт нас не обязан уведомить.

Автор:  КБ [ 17 июл 2007 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

а почему вы решили, что он обязан уведомить только порт? сталийное время устанавливается между сторонами договора перевозки в целях определения периода без доп. платежей. порт он уведомляет в одних целях - для выгрузки. вас - для других - для исчисления сталии и контрсталии. одно другому совершенно не мешает, и пусть идут лесом со своими претензиями.

Автор:  юлист [ 17 июл 2007 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

КБ писал(а):
а почему вы решили, что он обязан уведомить только порт? сталийное время устанавливается между сторонами договора перевозки в целях определения периода без доп. платежей.

А из чего следует, что грузополучатель данного груза является стороной договора перевозки груза? Перевозчик обязан уведомлять фрахтователя или отправителя... Грузополучатель легко может не быть ни первым ни, тем более, вторым...

Автор:  КБ [ 17 июл 2007 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

юлист писал(а):
КБ писал(а):
а почему вы решили, что он обязан уведомить только порт? сталийное время устанавливается между сторонами договора перевозки в целях определения периода без доп. платежей.

А из чего следует, что грузополучатель данного груза является стороной договора перевозки груза? Перевозчик обязан уведомлять фрахтователя или отправителя... Грузополучатель легко может не быть ни первым ни, тем более, вторым...


я не говорила ничего про грузополучателя. я говорила про уведомление стороны договора. а раз демередж предъявлен автору, то он сторона договора, иначе бы, думаю, даже не заморачивался как послать

Автор:  Platon_s_m [ 17 июл 2007 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уведомление о прибытии груза Хелп

wood-goblin писал(а):
Ситуевина.
Груз прибыл в порт из канады в россию.
Узнали об этом через 2 недели.
Соответственно демереджи.
Подскажите где почитаь, об обязанностях уведомления о прибытии груза. Есть ли такое. Может практика.
Вобщем хелп!


не не..... товарищи.
А что у нас сказано о экпедиторе...кто экпедирует груз? Кто его принимает в порту выгрузки? Кому и кто забирает фидерные коносаменты?
Вот эти товарищи непосредственно должны и уведомлять, по почте, электронке или телефону.
Раскрой пожалуйста сам вопрос немного больше.
Спасибо.

Автор:  КБ [ 17 июл 2007 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

агентирующая фирма должна как-то пошевелиться тоже, но ведь законодательно обязанность лежит на определенном лице

Автор:  Platon_s_m [ 18 июл 2007 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

КБ писал(а):
агентирующая фирма должна как-то пошевелиться тоже, но ведь законодательно обязанность лежит на определенном лице


Да понимаешь в чем дело......агент может быть один.....экспедитор -другой, кто принимает груз непосредственно в порту и привозит покупателю его в указанное место.
Вообщем натягивать того, кто принимал груз в порту! И к тому же.....узнайте в порту кто принимал груз:):):):)! Его и натягуйте!

Автор:  wood-goblin [ 18 июл 2007 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем так
Перевозчик один
Линия владелец контейнеров другой
Хранение в порту груза третье.
Перевозчик привез выгрузил - должен был уведомить нас - грузопулучателей - нет159 КТМ, т.к. 129 распростроняется только на погрузку (к сожалению).
Линия чьи контейнеры, нас тоже не уведомил, хотя получается должен, но не обязан. С этим пока разбираюсь. И думаю нагибать сцук надо именно их
А вся львиная доля денег(убытки из за незнания что груз прибыл) это хранение в порту. Демеридж копейки.
К порту вобще не доебаться и спорить бесполезняк.
Остается с кемто разделить эти расходы.
Что при реалиях жизни ни к чему хорошему не приведет.
Вобщем надеюсь на совет. И какой нибудь НПА кто должен нас уведомить.

Автор:  Platon_s_m [ 18 июл 2007 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

wood-goblin писал(а):
Вобщем так
Перевозчик один
Линия владелец контейнеров другой
Хранение в порту груза третье.
Перевозчик привез выгрузил - должен был уведомить нас - грузопулучателей - нет159 КТМ, т.к. 129 распростроняется только на погрузку (к сожалению).
Линия чьи контейнеры, нас тоже не уведомил, хотя получается должен, но не обязан. С этим пока разбираюсь. И думаю нагибать сцук надо именно их
А вся львиная доля денег(убытки из за незнания что груз прибыл) это хранение в порту. Демеридж копейки.
К порту вобще не доебаться и спорить бесполезняк.
Остается с кемто разделить эти расходы.
Что при реалиях жизни ни к чему хорошему не приведет.
Вобщем надеюсь на совет. И какой нибудь НПА кто должен нас уведомить.


Еще вопросик:
1) Нужно посмотреть что нам говорит договор с перевозчиком, а так же договор с линией.
2) в коносаменте получателем указан кто вы?

И если из практики, то я тебе скажу следующее!
Наш экспедитор, который экспедирует грузы из китая, вот он нас и уведомляет о прибытии, тем более он далеко не российский агент, а линия.....а они постоянно не причем.....они даже в договорах пишут что не обязаны уведомлять, сколько с ними не говори...все равно сцуки на своем стоят!
Поэтому вернусь опять к пункту № 1 - что нам говорят договора?))))

Автор:  wood-goblin [ 19 июл 2007 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

В коносаменте указаны мы. Но в этом коносаменте на обратной стороне есть правила. По которым нас в принципе ни кто не обязан уведомлять.
Дог с перевозчиком заключает поставщик. Причем цепь длинная канада - перегрузка амстердам - питер. Поставка идет через посредника.
Так что где там и у кого неизвестно.
Щас ищу разные международные правила.

Автор:  Platon_s_m [ 19 июл 2007 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

wood-goblin писал(а):
В коносаменте указаны мы. Но в этом коносаменте на обратной стороне есть правила. По которым нас в принципе ни кто не обязан уведомлять.
Дог с перевозчиком заключает поставщик. Причем цепь длинная канада - перегрузка амстердам - питер. Поставка идет через посредника.
Так что где там и у кого неизвестно.
Щас ищу разные международные правила.


Посмотрел я те правило, которые указаны в коносаментах.....там на древнеэльфском языке и у меня сложилась впечатления, что там и не должно быть пункта об уведомлении, это какие то общие нормы для всех перевозчиков (хотя может я и не прав).
У меня возника идейка:
1. Запросите договор между поставщиком и перевозчиком
2. Чем посредник в этой цепи занимаеться?
3. Еще...кто являлся управомоченным лицом (если такое имелось) на получения груза в порту?

Автор:  wood-goblin [ 19 июл 2007 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот потихоньку разбиараюсь, линия должна была нас уведомить, но уведомила неизвестную нам фирму ссылаясь на какую то доверку. п***ц работники. Копию не предоставляют видимо пиздят.

Об долге уведомления эта инфа из консультаций, хоца какой нибудь НПА, скорее международные правила, у меня база их не содержит. Если что то есть выложите почитать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/