LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
Уведомление о прибытии груза Хелп http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=559807 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wood-goblin [ 17 июл 2007 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Уведомление о прибытии груза Хелп |
Ситуевина. Груз прибыл в порт из канады в россию. Узнали об этом через 2 недели. Соответственно демереджи. Подскажите где почитаь, об обязанностях уведомления о прибытии груза. Есть ли такое. Может практика. Вобщем хелп! |
Автор: | юлист [ 17 июл 2007 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уведомление о прибытии груза Хелп |
wood-goblin писал(а): Подскажите где почитаь, об обязанностях уведомления о прибытии груза
- Извиняюсь, конечно, но обычно в контракте об этом пишут... У Вас что, без контракта приехал груз? Не может быть такого... А по существу вопроса: в ИНКОТЕРМСе есть обязанность такая. Аднака, опять же ссылка на инкотермсу должна быть в контракти... |
Автор: | КБ [ 17 июл 2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой вид договора конкретно? в КТМ искали? Статья 130. Сталийное время 1. Срок, в течение которого перевозчик предоставляет судно для погрузки груза и держит его под погрузкой груза без дополнительных к фрахту платежей (сталийное время), определяется соглашением сторон, при отсутствии такого соглашения сроками, обычно принятыми в порту погрузки. 2. Сталийное время исчисляется в рабочих днях, часах и минутах начиная со следующего дня после подачи уведомления о готовности судна к погрузке груза. 3. В сталийное время не включается время, в течение которого погрузка груза не проводилась по причинам, зависящим от перевозчика, либо вследствие непреодолимой силы или гидрометеорологических условий, создающих угрозу сохранности груза или препятствующих его безопасной погрузке. Время, в течение которого погрузка груза не проводилась по причинам, зависящим от фрахтователя, включается в сталийное время. 4. В случае, если погрузка груза началась до начала течения сталийного времени, фактически затраченное на погрузку груза время засчитывается в сталийное время. 5. Правила, установленные настоящей статьей, соответственно применяются при выгрузке груза в порту его выгрузки. |
Автор: | wood-goblin [ 17 июл 2007 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парадокс времени, договор обыкновенная балванка, для растаможки и ПС. КТМ не содержит указания должен ли перевозчик уведомлять о прибытии груза. Есть только инструкция еще СССР, вот там указано, но это разъяснение НПА. В остальном пока ничего не нашел. А линейная компания коворит что должен но типа не обязан. Вобщем пока вишу в воздухе. |
Автор: | КБ [ 17 июл 2007 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему не содержит? я статью процитировала из КТМ, которая прямо говорит об обязаности извещать. демередж же платится за простой в течение контрсталийного времени, а начинается оно после истечения сталии, которая соответственно начинается на след. день после уведомления. |
Автор: | wood-goblin [ 17 июл 2007 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Срок постановки под погрузку(разгрузку) и уведомление о прибытии груза в порт. Разница есть. Он уведомил порт пришел на разгрузку, а вот нас не уведомляют, и порт нас не обязан уведомить. |
Автор: | КБ [ 17 июл 2007 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему вы решили, что он обязан уведомить только порт? сталийное время устанавливается между сторонами договора перевозки в целях определения периода без доп. платежей. порт он уведомляет в одних целях - для выгрузки. вас - для других - для исчисления сталии и контрсталии. одно другому совершенно не мешает, и пусть идут лесом со своими претензиями. |
Автор: | юлист [ 17 июл 2007 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
КБ писал(а): а почему вы решили, что он обязан уведомить только порт? сталийное время устанавливается между сторонами договора перевозки в целях определения периода без доп. платежей.
А из чего следует, что грузополучатель данного груза является стороной договора перевозки груза? Перевозчик обязан уведомлять фрахтователя или отправителя... Грузополучатель легко может не быть ни первым ни, тем более, вторым... |
Автор: | КБ [ 17 июл 2007 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
юлист писал(а): КБ писал(а): а почему вы решили, что он обязан уведомить только порт? сталийное время устанавливается между сторонами договора перевозки в целях определения периода без доп. платежей. А из чего следует, что грузополучатель данного груза является стороной договора перевозки груза? Перевозчик обязан уведомлять фрахтователя или отправителя... Грузополучатель легко может не быть ни первым ни, тем более, вторым... я не говорила ничего про грузополучателя. я говорила про уведомление стороны договора. а раз демередж предъявлен автору, то он сторона договора, иначе бы, думаю, даже не заморачивался как послать |
Автор: | Platon_s_m [ 17 июл 2007 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уведомление о прибытии груза Хелп |
wood-goblin писал(а): Ситуевина.
Груз прибыл в порт из канады в россию. Узнали об этом через 2 недели. Соответственно демереджи. Подскажите где почитаь, об обязанностях уведомления о прибытии груза. Есть ли такое. Может практика. Вобщем хелп! не не..... товарищи. А что у нас сказано о экпедиторе...кто экпедирует груз? Кто его принимает в порту выгрузки? Кому и кто забирает фидерные коносаменты? Вот эти товарищи непосредственно должны и уведомлять, по почте, электронке или телефону. Раскрой пожалуйста сам вопрос немного больше. Спасибо. |
Автор: | КБ [ 17 июл 2007 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
агентирующая фирма должна как-то пошевелиться тоже, но ведь законодательно обязанность лежит на определенном лице |
Автор: | Platon_s_m [ 18 июл 2007 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
КБ писал(а): агентирующая фирма должна как-то пошевелиться тоже, но ведь законодательно обязанность лежит на определенном лице
Да понимаешь в чем дело......агент может быть один.....экспедитор -другой, кто принимает груз непосредственно в порту и привозит покупателю его в указанное место. Вообщем натягивать того, кто принимал груз в порту! И к тому же.....узнайте в порту кто принимал груз:):):):)! Его и натягуйте! |
Автор: | wood-goblin [ 18 июл 2007 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем так Перевозчик один Линия владелец контейнеров другой Хранение в порту груза третье. Перевозчик привез выгрузил - должен был уведомить нас - грузопулучателей - нет159 КТМ, т.к. 129 распростроняется только на погрузку (к сожалению). Линия чьи контейнеры, нас тоже не уведомил, хотя получается должен, но не обязан. С этим пока разбираюсь. И думаю нагибать сцук надо именно их А вся львиная доля денег(убытки из за незнания что груз прибыл) это хранение в порту. Демеридж копейки. К порту вобще не доебаться и спорить бесполезняк. Остается с кемто разделить эти расходы. Что при реалиях жизни ни к чему хорошему не приведет. Вобщем надеюсь на совет. И какой нибудь НПА кто должен нас уведомить. |
Автор: | Platon_s_m [ 18 июл 2007 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
wood-goblin писал(а): Вобщем так
Перевозчик один Линия владелец контейнеров другой Хранение в порту груза третье. Перевозчик привез выгрузил - должен был уведомить нас - грузопулучателей - нет159 КТМ, т.к. 129 распростроняется только на погрузку (к сожалению). Линия чьи контейнеры, нас тоже не уведомил, хотя получается должен, но не обязан. С этим пока разбираюсь. И думаю нагибать сцук надо именно их А вся львиная доля денег(убытки из за незнания что груз прибыл) это хранение в порту. Демеридж копейки. К порту вобще не доебаться и спорить бесполезняк. Остается с кемто разделить эти расходы. Что при реалиях жизни ни к чему хорошему не приведет. Вобщем надеюсь на совет. И какой нибудь НПА кто должен нас уведомить. Еще вопросик: 1) Нужно посмотреть что нам говорит договор с перевозчиком, а так же договор с линией. 2) в коносаменте получателем указан кто вы? И если из практики, то я тебе скажу следующее! Наш экспедитор, который экспедирует грузы из китая, вот он нас и уведомляет о прибытии, тем более он далеко не российский агент, а линия.....а они постоянно не причем.....они даже в договорах пишут что не обязаны уведомлять, сколько с ними не говори...все равно сцуки на своем стоят! Поэтому вернусь опять к пункту № 1 - что нам говорят договора?)))) |
Автор: | wood-goblin [ 19 июл 2007 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В коносаменте указаны мы. Но в этом коносаменте на обратной стороне есть правила. По которым нас в принципе ни кто не обязан уведомлять. Дог с перевозчиком заключает поставщик. Причем цепь длинная канада - перегрузка амстердам - питер. Поставка идет через посредника. Так что где там и у кого неизвестно. Щас ищу разные международные правила. |
Автор: | Platon_s_m [ 19 июл 2007 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
wood-goblin писал(а): В коносаменте указаны мы. Но в этом коносаменте на обратной стороне есть правила. По которым нас в принципе ни кто не обязан уведомлять.
Дог с перевозчиком заключает поставщик. Причем цепь длинная канада - перегрузка амстердам - питер. Поставка идет через посредника. Так что где там и у кого неизвестно. Щас ищу разные международные правила. Посмотрел я те правило, которые указаны в коносаментах.....там на древнеэльфском языке и у меня сложилась впечатления, что там и не должно быть пункта об уведомлении, это какие то общие нормы для всех перевозчиков (хотя может я и не прав). У меня возника идейка: 1. Запросите договор между поставщиком и перевозчиком 2. Чем посредник в этой цепи занимаеться? 3. Еще...кто являлся управомоченным лицом (если такое имелось) на получения груза в порту? |
Автор: | wood-goblin [ 19 июл 2007 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот потихоньку разбиараюсь, линия должна была нас уведомить, но уведомила неизвестную нам фирму ссылаясь на какую то доверку. п***ц работники. Копию не предоставляют видимо пиздят. Об долге уведомления эта инфа из консультаций, хоца какой нибудь НПА, скорее международные правила, у меня база их не содержит. Если что то есть выложите почитать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |