LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Help! Могу я что-то сделать?
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=560594
Страница 1 из 1

Автор:  Guest-СЕРГЕЙ [ 08 авг 2007 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Help! Могу я что-то сделать?

Добрый день! В сентябре 2006 купил в сети магазинов Технопарк/Электрофлот(это одно и то же) ноутбук. Тогда их юр.название было "Берг".
Ноутбук сломался в гарантийный период, но в сервисе не взяли, сказав, что оплачивать ремонт должен продавец, так как он не продал ноутбук в первые 4 месяца после его производства(особенности гарантии на ноутбуки ACER).
Пришел в ТЦ"Черемушки", где находится магазин, в котором я покупал комп.Но там сказали, что ни про какой Берг не знают. Они - "Атлант". В другом магазине их сети продавец на вопрос, другой ли у них теперь магазин, сказал, что тот же, просто они сменили Юридическое название. Бренд остался прежним: Технопарк/Электрофлот, те же павильоны, те же продавцы.
Думаю: от них что-то требовать, разбираться - мертвое дело, время терять?
А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну...

Автор:  Bhagavan [ 08 авг 2007 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! Могу я что-то сделать?

Guest-СЕРГЕЙ писал(а):
Добрый день! В сентябре 2006 купил в сети магазинов Технопарк/Электрофлот(это одно и то же) ноутбук. Тогда их юр.название было "Берг".
Ноутбук сломался в гарантийный период, но в сервисе не взяли, сказав, что оплачивать ремонт должен продавец, так как он не продал ноутбук в первые 4 месяца после его производства(особенности гарантии на ноутбуки ACER).
Пришел в ТЦ"Черемушки", где находится магазин, в котором я покупал комп.Но там сказали, что ни про какой Берг не знают. Они - "Атлант". В другом магазине их сети продавец на вопрос, другой ли у них теперь магазин, сказал, что тот же, просто они сменили Юридическое название. Бренд остался прежним: Технопарк/Электрофлот, те же павильоны, те же продавцы.
Думаю: от них что-то требовать, разбираться - мертвое дело, время терять?
А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну...

1. Только лишь смена фирменного наименования юридического лица не влечет за собой реорганизацию юрлица, а посему все права и обязанности у вновь поименованного юрлица остаются прежние.

2. Требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности покупатель вправе предъявить как к продавцу, так и к изготовителю, и к уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю и к импортеру.

3. Пишите им официально претензию (один экзепляр с отметкой продавца о принятии оставляете у себя, если не принимают, то по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения), а дальше все в рамках закона о защите прав потребителя, которым установлены сроки для устранения недостатков или замены товара и отвественность за нарушение сроков (за каждый день просрочки неустойка в размере одного процента цены товара).

Автор:  Bhagavan [ 08 авг 2007 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! Могу я что-то сделать?

Guest-СЕРГЕЙ писал(а):
...
А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну...


п.7. ст.5 ЗРФ "О ЗПП": писал(а):
....
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Автор:  Dirtylawyer [ 09 авг 2007 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

1.Пишите претензию в двух экземплярах и идите с ней в магазин, где покупали товар и вручайте ее манагеру, требуйте, чтоб на вашем экземпляре манагер поставил число и расписался. Если манагер откажется, шлите им письмом по известному Вам адресу.
2.Далее обращаетесь в Роспотребнадзор, в таких ситуациях административный ресурс работает на порядок быстрее и эффективней чем суд, излогаете там суть случившегося и доблестные чиновники разберутся.

Альтернативный вариант наймите лоера :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/