LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
Help! Могу я что-то сделать? http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=560594 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Guest-СЕРГЕЙ [ 08 авг 2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Help! Могу я что-то сделать? |
Добрый день! В сентябре 2006 купил в сети магазинов Технопарк/Электрофлот(это одно и то же) ноутбук. Тогда их юр.название было "Берг". Ноутбук сломался в гарантийный период, но в сервисе не взяли, сказав, что оплачивать ремонт должен продавец, так как он не продал ноутбук в первые 4 месяца после его производства(особенности гарантии на ноутбуки ACER). Пришел в ТЦ"Черемушки", где находится магазин, в котором я покупал комп.Но там сказали, что ни про какой Берг не знают. Они - "Атлант". В другом магазине их сети продавец на вопрос, другой ли у них теперь магазин, сказал, что тот же, просто они сменили Юридическое название. Бренд остался прежним: Технопарк/Электрофлот, те же павильоны, те же продавцы. Думаю: от них что-то требовать, разбираться - мертвое дело, время терять? А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну... |
Автор: | Bhagavan [ 08 авг 2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Help! Могу я что-то сделать? |
Guest-СЕРГЕЙ писал(а): Добрый день! В сентябре 2006 купил в сети магазинов Технопарк/Электрофлот(это одно и то же) ноутбук. Тогда их юр.название было "Берг".
Ноутбук сломался в гарантийный период, но в сервисе не взяли, сказав, что оплачивать ремонт должен продавец, так как он не продал ноутбук в первые 4 месяца после его производства(особенности гарантии на ноутбуки ACER). Пришел в ТЦ"Черемушки", где находится магазин, в котором я покупал комп.Но там сказали, что ни про какой Берг не знают. Они - "Атлант". В другом магазине их сети продавец на вопрос, другой ли у них теперь магазин, сказал, что тот же, просто они сменили Юридическое название. Бренд остался прежним: Технопарк/Электрофлот, те же павильоны, те же продавцы. Думаю: от них что-то требовать, разбираться - мертвое дело, время терять? А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну... 1. Только лишь смена фирменного наименования юридического лица не влечет за собой реорганизацию юрлица, а посему все права и обязанности у вновь поименованного юрлица остаются прежние. 2. Требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности покупатель вправе предъявить как к продавцу, так и к изготовителю, и к уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю и к импортеру. 3. Пишите им официально претензию (один экзепляр с отметкой продавца о принятии оставляете у себя, если не принимают, то по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения), а дальше все в рамках закона о защите прав потребителя, которым установлены сроки для устранения недостатков или замены товара и отвественность за нарушение сроков (за каждый день просрочки неустойка в размере одного процента цены товара). |
Автор: | Bhagavan [ 08 авг 2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Help! Могу я что-то сделать? |
Guest-СЕРГЕЙ писал(а): ... А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну... п.7. ст.5 ЗРФ "О ЗПП": писал(а): ....
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. |
Автор: | Dirtylawyer [ 09 авг 2007 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Пишите претензию в двух экземплярах и идите с ней в магазин, где покупали товар и вручайте ее манагеру, требуйте, чтоб на вашем экземпляре манагер поставил число и расписался. Если манагер откажется, шлите им письмом по известному Вам адресу. 2.Далее обращаетесь в Роспотребнадзор, в таких ситуациях административный ресурс работает на порядок быстрее и эффективней чем суд, излогаете там суть случившегося и доблестные чиновники разберутся. Альтернативный вариант наймите лоера ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |