LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
Помогите разобраться в правах потребителей http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=561336 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | trapa [ 31 авг 2007 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобраться в правах потребителей |
Прошу проконсультировать меня в вопросе выполнения гарантийных обязательств. 24.01.2005 мною был приобретен компьютер. 15.07.2007 произошел выход из строя системной платы (материнской) гарантия на которую даваемая фирмой ASUS 3 года. Я обратился в фирму продавец “РЕТ” г.Старый Оскол с целью устранения неисправности. После короткого осмотра мастер выдвинул предположение о выходе “южного моста” (который как в последствии выяснилось не имел защиты от статического напряжения и на подобных моделях часто выходил из строя то есть имеется на лицо ошибка в производстве), данную системную плату изъяли и выдали мне сохранную квитанцию, подмену сказали что обеспечить не могут потому что за последнии 2 года компьютерный мир шагнул далеко в перед и подобной модели у них не имеется, я не стал настаивать. Через месяц невнятных ответов и многочисленных телефонных звонков в г. Воронеж где у них находится основной офис удалось выяснить что фирма ASUS признала свою вину и предлагает вернуть деньги поскольку системная плата ремонту не подлежит и предлагает 42$ доллара США вместо 85$ долларов США которые были заплачены за неё 24.01.2005. 1 вопрос: Почему мне пытаются вернуть только половину суммы вместо полной ее стоимости. Объясните пожалуйста правомерность такого шага. Да и хочу заметить что за эти 2 года компьютерная техника действительно настолько на столько шагнула вперед что из всех составляющих компьютера для дальнейшей эксплуатации к примеру с новой системной платой пригодны только жесткий диск и оперативная память которая по физическим параметрам всё еще подходит для использования но по скоростным показателям в 2 раза уступает современным образцам (1500р.) всё остальное процессор (6000р.), видео карта (4000р.) использованы на новой системной плате технически использованы быть не могут. То есть чистый ущерб 10000р. Я бы не хотел бы заниматься “выдаиванием” денег, но сложившаяся ситуация заставляет меня прибегнуть к таким действиям, хотя я НАСТАИВАЮ на ремонте и послал электронное письмо фирме “ASUS” с НАСТОЯНИЕМ в ремонте. 2 вопрос: Является ли невозможность использования выше указанных элементов причинением вреда моей собственности и имею ли я право требовать возмещения указанной суммы в размере 10000р. 3 вопрос: Какие правовые акты и статьи из них являются основополагающими для “заставления” выполнить моё требование произвести гарантийный ремонт, а так же имеет ли право фирма “ASUS” отказать в нем сославшись на невозможность его проведения. Если в акте экспертизы будет написано что ремонту не подлежит-это приговор или как? В письме посланном фирме “ASUS” я попросил уточнить срок службы (не гарантийный) на системную плату ASUS P4P800X, а так же срок службы отдельных её элементов. В частности меня интересует срок службы южного моста, который и стал причиной поломки. В присланном ответе фирма ASUS указала срок службы всех элементом 3 года. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |