LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

як украинцю на руси работать
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=562381
Страница 1 из 1

Автор:  Транспортер [ 02 окт 2007 08:01 ]
Заголовок сообщения:  як украинцю на руси работать

господы! подскажите пажалуйсто. Есть гарный украинский парубок - желает работать генеральным директором, имеючи украинский паспорт. вопьёс:
надо ли разрешение на работу ? или может еще какие камни подводные? (деятельность связана с монтажом инсталяций залов для шоу всяко разных)

Автор:  Транспортер [ 02 окт 2007 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

ну чтож... сколько все таки самых разных мнений!!!:)

Автор:  Гость [ 02 окт 2007 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

разрешение получать нужно, и получают его до приема на работу (сиречь избрания ген. диром)
после избрания работодатель уведомляет всех-кого-надо о приеме на работу ин. гражданина
кстати, необходимые мед. справки делаются около месяца и только в гос. мед. учреждениях по месту миграционного учета работника
так что начинать походы по диспансерам лучше сразу

только вот срок пребывания у гражданина будет по-прежнему 90 дней
если нет желания каждые три месяца кататься за пределы РФ, необходимо продлить срок пребывания (продлевается сроком не более 1 года с даты въезда), о чем ставится отметка на миграционной карте
перечень документов для продления нигде не прописан, у нас попросили следующий комплект:
- заявление от работника
- заявление от работодателя
- новое уведомление о прибытии (принимающая сторона - работодатель, место регистрации - фактический адрес работодателя)
- копию труд. договора
- копию договора аренды помещения по месту нахождения работодателя
причем в итоге продлили только на срок действия аренды помещения, аргументацию приводить не буду )))) она абсурдна
как вариант - можно подать документы на разрешение на временное пребывание, тогда выезжать не надо

Автор:  Гость [ 02 окт 2007 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

и еще
если работник не хочет платить 30 % НДФЛ, то посоветуйте ему въезжать/выезжать по загран. паспорту, а не по внутреннему. причина проста - в загране ставятся отметки о пересечении границы, а вот миграционные карты при пересечении границы забираются
так что нахождение на территории РФ 183 дней можно подтвердить фактически только заграном.

Автор:  Транспортер [ 02 окт 2007 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

большое спасибо о Гость! а скажите- возможно ведь что этот человек единственный участник образовывающегося ООО и сам же генеральный. по закону это возможно, просто хотелось уточнить применимо ли это по отношению к иностранному лицу?

Автор:  Абырвалг [ 02 окт 2007 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Транспортер писал(а):
большое спасибо о Гость! а скажите- возможно ведь что этот человек единственный участник образовывающегося ООО и сам же генеральный. по закону это возможно, просто хотелось уточнить применимо ли это по отношению к иностранному лицу?


Почему нет, у нас такая кантора как раз была с украинцем участником и дирехтором!

Автор:  Гость [ 02 окт 2007 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Транспортер писал(а):
большое спасибо о Гость! а скажите- возможно ведь что этот человек единственный участник образовывающегося ООО и сам же генеральный. по закону это возможно, просто хотелось уточнить применимо ли это по отношению к иностранному лицу?
если к моменту учреждения общества у украинца уже будет разрешение на работу, то можно
если же сначала будет создано общество, а потом получено разрешение на работу, то лучше до момента получения разрашения поставить временного ген. дира, дабы не нарушать миграционного зак-ва и не нарываться на штрафы

Автор:  PRJ [ 02 окт 2007 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

значит так
разрешение - нужно обязательно
но до этого нужно на организацию разрешение на привлечение рабочей силы оформить
здесь могу расстроить: на этот год квота кажись уже закончилась
на следующий год могу рассказать, как делать
сама недавно прошла этот увлекательнейший процесс

Автор:  Гость [ 02 окт 2007 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

PRJ писал(а):
значит так
разрешение - нужно обязательно
но до этого нужно на организацию разрешение на привлечение рабочей силы оформить
здесь могу расстроить: на этот год квота кажись уже закончилась
на следующий год могу рассказать, как делать
сама недавно прошла этот увлекательнейший процесс
PRJ, Вы немного не о том, с Украиной безвизовый порядок въезда - разрешение на организацию не требуется

Автор:  PRJ [ 02 окт 2007 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
PRJ писал(а):
значит так
разрешение - нужно обязательно
но до этого нужно на организацию разрешение на привлечение рабочей силы оформить
здесь могу расстроить: на этот год квота кажись уже закончилась
на следующий год могу рассказать, как делать
сама недавно прошла этот увлекательнейший процесс
PRJ, Вы немного не о том, с Украиной безвизовый порядок въезда - разрешение на организацию не требуется


точно. извините
вот
http://www.fmsmoscow.ru/trudmigration_text.php?nid=54&

Автор:  The One [ 02 окт 2007 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

погодите, вы сначала посмотрите законодательтво, назовем его так, СНГ оно же часть международного права. а затем уже прогибайтесь под наш ФМС. в котором половину требований из воздуха берут. просто смешно.

посидите в гаранте-консульатнте-если официальных источников нет-поищите-может есть зацепки. а то так-то да. там квоты Правительства. вы должны типа им доказать что только вы один можете работать на этом месте. + к тому да разрешение на работу тквы иностранный для Российской стороны гражданин.

+ и прочее.

не поленитесь посмотрите. все равно заставят получать.

вобщем проще через сэкондмент эгримент в Россию ехать. это точно.

Автор:  Гость [ 02 окт 2007 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

что касается приведенной сслыки
автору темы советую обратить на последний абзац: В случае непредоставления медицинских документов в установленный срок выданное Разрешение на работу аннулируется.

как передали подчиенные, кому-то фмс умудрились аннулировать разрешение на работу после 25 дней
человек пришел со справками за 5 дней до конца срока, а ему радостно сообщили, что разрешение уже ёк

полагаю, это единичные случаи, но все же

Автор:  Транспортер [ 03 окт 2007 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

в таком случае может кто то знает контору где можно легально зарегить образование такого общества во главе с украинским другом, учитывая полный пакет документов, для этого необходимый. просто хотелось бы чтобы проверенная фирмешка этим занялась. заранее благодарен.

Автор:  PRJ [ 03 окт 2007 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Транспортер,
да нельзя регить сразу с украинцем во главе
потому что уже существующая организация должна разрешение на работу получать
Но это вроде довольно быстро


Вот еще по теме - теперь справки (кроме ВИЧ) можно в любой клинике получать:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО г. МОСКВЕ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
10 сентября 2007 г. г. Москва
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: А.Н. Мухин, заместитель руководителя
управления;
Члены Комиссии: Н.А. Сухорукова, заместитель начальника
юридического отдела;
Е.В. Ершов, ведущий специалист-эксперт
юридического отдела;
B.C. Кораблев, ведущий специалист-эксперт
юридического отдела;
И.А. Курбатов ведущий специалист-эксперт
юридического отдела.
рассмотрев материалы дела № 3-25-16/07, возбужденного приказом № 196-0 от 06.07.2007г. по
признакам нарушения ст. 16, 4.1, ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г.
«О защите конкуренции», в отношении Департамента здравоохранения города Москвы и
Управления Федеральной миграционной- службы по городу Москве, при участии
представителей:
от Департамента здравоохранения города Москвы:
- Зарудина В.В. (доверенность № 73-11-1112 от 06.09.2007г.);
от Управления Федеральной миграционной службы по городу Москве:
- "Варшавский Е.Ю (доверенность б/н от 17.05.2007г.);
от ООО «Здоровье»:
- Адвокат Неврев А.В. (доверенность б/н от 01.07.2006);
от Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ:
- Генеральный директор Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ Франк Шауфф.
УСТАНОВИЛА:
Управлением по поручению ФАС России № АК/5570 от 18.04.2007 г. и № АК/6489 от 28.04.2007 г. рассмотрены обращения ООО «Здоровье» и Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ.
Согласно обращению, ООО «Здоровье» (имеет лицензию № 77-001843 на осуществление медицинской деятельности) и Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ (в которую входит около 500 компаний из стран Европейского Союза) осуществляют медицинский осмотр иностранных граждан с выдачей в т.ч. следующих справок:
1. Сертификат об отсутствии ВИЧ.
2. Справка об отсутствии опасных инфекционных заболеваний (сифилис, туберкулёз,
хламидийная лимфогранулема, шанкроид), отсутствие расстройств поведения вызванных
употреблением психоактивных веществ (наркозависимость).
Однако, с 29.03.2007г. сотрудники Управления Федеральной Миграционной службы по г. Москве (далее-УФМС по г. Москве) перестали принимать выдаваемые ООО «Здоровье», медицинскими учреждениями, входящими в Ассоциацию Европейского Бизнеса в РФ и другими негосударственными медицинскими учреждениями медицинские справки.
В ходе проверки обстоятельств и доводов, изложенных в обращениях, Комиссией установлено следующее.
В рамках реализации московской городской миграционной программы на 2005-2007 годы и с целью усиления контроля за миграционными процессами и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Москвы Департамент здравоохранения города Москвы и УФМС по г. Москве заключили соглашение от 27.12.2006 года «О координации действий по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, запрашивающих разрешение на временное проживание, вид на жительство или разрешение на работу в РФ и обратившихся в лечебно-профилактические учреждения Департамента здравоохранения г. Москвы для получения медицинского заключения о состоянии здоровья» (далее-Соглашение от 27.12.2006г), по которому Департамент здравоохранения города Москвы своим Приказом от 27.12.2006 года № 477«О временном порядке проведения медицинского обследования иностранных граждан и лиц без гражданства для получения разрешения на временное проживание, вид на жительство или разрешения на работу в РФ» (далее-Приказ № 477 от 27.12.2006 г) утверждает временный порядок проведения медицинского обследования иностранных граждан и лиц без гражданства для получения разрешения на временное проживание, вида на жительство или разрешения на работу в Российской Федерации и перечень лечебно-профилактических учреждений для проведения этих обследований, организовывает медицинское освидетельствование иностранных граждан, обеспечивает учет обследуемых иностранных граждан и передачу информации о них в единую информационную базу УФМС России по городу Москве.
Согласно ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» органами государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается заключать соглашения или осуществление согласованных действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в частности к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков), ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Приказ № 477 от 27.12.2006 г. Департамента здравоохранения города Москвы является внутренним документом и создан с целью укрепления взаимодействия с УФМС по г. Москве и не содержит никаких ограничений в приеме медицинских справок от негосударственных медицинских учреждении.
Таким образом, в действиях Департамента здравоохранения города Москвы нарушений антимонопольного законодательства не установлено.
Пунктом 35 Правил выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами v временной трудовой деятельности в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.11.2006г. № 681, установлено, что при. получении разрешения , на работу работодатель обязан представить медицинские справки, подтверждающие, отсутствие у иностранного работника заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством РФ, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцин). Требований предоставить справки, выданные той или иной медицинской организацией, этим постановлением не установлено.
Таким образом, иностранные граждане вправе получать медицинскую помощь в медицинских организациях любой организационно-правовой формы и подчинения. Общим требованием к таким организациям должно являться наличие специального разрешения на осуществление медицинской деятельности (лицензии), включая проведение соответствующих лабораторных исследований.
Согласно ст. 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» для осуществления медицинской деятельности, требуется лицензия.
Согласно пункту 3 письма УФМС по г. Москве от .29^01.2007 г. «О порядке приема заявительских материалов на разрешения на работу иностранным гражданам, обратившихся лично в территориальные подразделения», а также пункту 1 письма УФМС по г. Москве от 22.05.2007 г. «О требованиях по организации приема документов» медицинские документы, подтверждающие отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, перечень которых утверждён Постановлением Правительства РФ от 02.04.2003 г. № 188 принимать в территориальных отделах только от лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения г. Москвы в соответствии с утвержденным перечнем (Приложение № 2 к Соглашению от 27.12.2006г).
УФМС по г. Москве во исполнение Соглашения от 27.12.2006г. не принимает медицинские справки от медицинских учреждений, не входящих в перечень лечебно-профилактических учреждений Департамента здравобхранения г. Москвы, таким образом, становится обязательным прохождение освидетельствования только в лечебно-профилактических учреждениях Департамента здравоохранения г. Москвы содержащихся в утвержденном перечне.
В материалах дела имеются заявления от граждан желающих получить разрешения на работу о том, что справки, полученные ими в негосударственных медицинских учреждениях не принимают в территориальных подразделениях УФМС по г. Москве.
Согласно п.2 ст. 7 Федерального Закона № 38-ФЗ от 30.03.1995 г. (ред. От 22.08.2004г) «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), выдача официального документа о наличии или об отсутствии ВИЧ-инфекции у освидетельствуемого лица осуществляется только учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения.
Однако, согласно Постановлению от 1 ноября 2002 года № 789 «Об утверждении положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание» и Постановлению от 1 ноября 2002 года № 794 «Об утверждении положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство» медицинские справки свидетельствующие о. том, что заявитель (члены его семьи) не болен наркоманией и не страдает ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством РФ, выдаются полномочными учреждениями здравоохранения Российской Федерации.

Согласно ст.4 ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующим субъектом является в т.ч. некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.
Согласно Приложению № 1 к Приказу № 477 от 27.12.2006 г. и Приказа № 48 от 31.01.2007 г. Департамента •. здравоохранения г. Москвы «О порядке финансового взаимодействия между лечебными учреждениями при проведении медицинского обследования иностранных граждан и лиц без гражданства для получения разрешения на временное проживание, вида на жительство или разрешения на работу в РФ» (далее-Приказ № 48 от 31.01.2007 г.) медицинское освидетельствование иностранных граждан и лиц без гражданства проводится на платной основе.
Средства, поступающие в лечебно-профилактических учреждения, содержащиеся в утвержденном перечне, аккумулируются на счете по учету средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Таким образом, лечебно-профилактические учреждения Департамента здравоохранения г. Москвы, содержащиеся в утвержденном перечне, занимаются хозяйственной деятельностью.
——Таким образом требование ФМС по г. Москве об обязательном представлении справок;--,
свидетельствующих о том, что заявитель (члены его семьи) не болен наркоманией и не страдает
ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих,
предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством РФ, выданных только
медицинскими учреждениями, входящими" в список (Приложение № 2 к Соглашению от
27.12.200бг), противоречит ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей установление для
приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые
предоставляют тише товары и необоснованное препятствование осуществлению деятельности ,
b ~
В соответствии со ст. 1 ГК РФ Гражданское .законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свобода: договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав.
Согласно ст. 2 ГК РФ положение участников гражданского оборота основаны на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников.
Согласно п.2, ст.1, ст.49 Гражданского кодекса РФ, граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей воле и в своем интересе. Юридическое лицо может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке предусмотренных законом.
Согласно ч.2, чЗ, ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению и устранению конкуренции, в частности установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары и необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Таким образом, отказ УФМС по г. Москве в допуске хозяйствующих субъектов не входящих в утвержденный список лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения г. Москвы на рынок медицинских услуг ограничивает самостоятельность хозяйствующих субъектов, имеющих в соответствии с законодательством РФ право осуществлять указанную деятельность.
Руководствуясь ч.ч. 2, 4 ст. 41, п. 1 ст. 48, ст. 50 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия:
РЕШИЛА:
1. Дело №3-25-16/07 о нарушении ст. 16 Федерального закона № 135^ФЗ от 26.07.2006г.
«О защите конкуренции» в отношении Департамента здравоохранения города Москвы
производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного
законодательства.,
2. Признать Управление Федеральной Миграционной службы по городу Москве
нарушившим п.2, п.5 чЛ, ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите
конкуренции», в части осуществления действий (бездействий), которые приводят или могут
привести к ограничению конкуренции, в частности установление для приобретателей товаров
ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары и
необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
3. Выдать Управлению Федеральной Миграционной службы по городу Москве
предписание о прекращении нарушения 'антимонопольного законодательства Российской
Федерации.

Автор:  Транспортер [ 03 окт 2007 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

короче просто легче чтобы директором был россиянин а в учредительных прописать что единственный участнег - украинец. а гена - по приказу будет российский товарисч. и тогда не надо будет справки мутить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/