LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
почему нельзя? http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=564003 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Просто [ 22 окт 2007 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | почему нельзя? |
Такая ситуация. Купили оборудование у нашего аффилированного лица, то, в свою очередь не так давно купило его у поставщика. По первоначальному договору еще не истек срок гарантии. Вещь сломалась - гарантийный случай. Первоначальный поставщик не против отремонтировать, но говорит - мол, у нас с вами никаких отношений нету, как же я буду ремонтировать? договор-то с другой фирмой. как быть? |
Автор: | Залёт [ 22 окт 2007 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ремонтируют гарантийные мастерские внезависимости от того, кто у кого купил проблема, если захотите вернуть, обменять... |
Автор: | Просто [ 22 окт 2007 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Как же мне тогда ответить начальству? мол, пусть ремонтируют так? а поставщик как раз и хочет отремонтировать, но не знаем, как это оформить... Может быть, сначала написать требование о ремонте нашему афф.лицу, а то поставщику? а если замена, то что? Заранее спасибо! |
Автор: | Залёт [ 22 окт 2007 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
у вас ремонтирует не первоначальный продавец, а гарантийная авторизованная изготовителем мастерская/сервис (не исключаю, что в вашем случае это одно и тоже лицо). Открываете сервисную книжку на оборудование и идёте ремонтировать ваше оборудование в любой сервисный центр, адреса которых должны там быть указаны. если менять по договору/ГК, то тогда действительно получается, что вы обращаетесь к тому, кто продал вам, а те уже по цепочке первоначальному продавцу |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |