LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
САМОЛЕТ. Коммерческая эксплуатация. http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=565716 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gangster [ 06 ноя 2007 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | САМОЛЕТ. Коммерческая эксплуатация. |
Коллеги, Знаю тут есть те, кто занимаются оформлением ВС. Вопрос: Что нужно организации - собственнику ВС - резиденту РФ (какие документы, лицензии, сертификаты) для того, чтобы организовывать (продавать) коммерческие полеты на своем ВС? Как опция: допустим, ВС передано в траст в США для того, чтобы быть зарег. в FAA. Соответственно, ком. полеты должны организовываться по правилам США. Там что надо от эксплуатанта (типа соб-ка) для продажи ком. рейсов? Спасибо. |
Автор: | Космополитка [ 06 ноя 2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как в США, а в Европе надо подрядить оператора с соответствующей лицензией, который и будет заниматься коммерческой продажей |
Автор: | Gangster [ 06 ноя 2007 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Космополитка писал(а): Не знаю как в США, а в Европе надо подрядить оператора с соответствующей лицензией, который и будет заниматься коммерческой продажей
Понятно, я и хочу понять, что нужно, чтобы продавать в РФ рейсы на самолет, зарегистрированный, допустим, в США или в Финляндии? Что должно для этого иметь рос. юр. лицо? |
Автор: | Gangster [ 06 ноя 2007 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариантов несколько, суть одна: самолет зарегистрирован не в РФ, а в Финляндии или США, поставлен там на учет, сдан, допустим, в аренду эксплуатанту с лицензией. Но это, по сути, неважно... Собственно вопрос: может ли собственник самолета - резидент РФ или вообще любое рос. юр. лицо продавать рейсы на чужой самолет, зарег. не в РФ. Т.е. просто быть агентом по продаже авиачартеров, что-то такое? Что для этого надо в РФ (какие требования, какая разрешительная документация) и где это написано? |
Автор: | EM [ 06 ноя 2007 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мить, попробуй отписать Ромулу и РЕМу. |
Автор: | Gangster [ 06 ноя 2007 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что, никто не может ответить по существу? |
Автор: | СтрелаКом [ 06 ноя 2007 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
На авиа форуме пробовал узнать? |
Автор: | Gwendalyn [ 06 ноя 2007 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
дайте адрес авиафорума... посеяла ![]() |
Автор: | СтрелаКом [ 07 ноя 2007 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
да их несколько, в основном там технические вопросы, но я как-то и юр. задавал, есть люди которые могут послать в нужном направлении))) из тех что знаю: http://www.aviaport.ru/conferences/ http://www.aviationtoday.ru/?mod=forum&lng=ru http://www.avia.ru/forum/ http://aviaforum.ru/ |
Автор: | Gwendalyn [ 07 ноя 2007 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо:) не исключено, что пригодятся к слову, у тебя случайно рыба договора продажи самолета нигде не затерялась? сильно нужно... чую, моя - слабовата... |
Автор: | СтрелаКом [ 07 ноя 2007 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
неа, а чем там особливова? договор как договор,) продавай самовылетом.. ![]() |
Автор: | Gwendalyn [ 07 ноя 2007 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а бис его знает, какие там подводные камни... для меня эти кукурузники в новинку я к тому, какие документы обязательно приложить, а какие - по доброй воле продавца... |
Автор: | СК [ 07 ноя 2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gwendalyn писал(а): а бис его знает, какие там подводные камни... для меня эти кукурузники в новинку
я к тому, какие документы обязательно приложить, а какие - по доброй воле продавца... да какие на кукурузники документы?)) хотя я не видел какой вобще на самолет новый дают доки, кроме заводских бумаг, ну разве что сертификат разрешающий эксплуатацию.. если вы не бизнесджет толкаете можно упростить всё.. в кукурузнике руль крылья хвост.. всё..) |
Автор: | РАФ [ 07 ноя 2007 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ганг, ты хочеш сдать самолет в комерческую эксплуатацию? Или самому эксплуатировать, но иногда отдавать часть вместимости ВС? Если первое, то договор аренды с сертифицированной и лицензированной авиакомпанией. А все бумаги на полеты, ее головная боль. Ты только отдаешь бумаги на планер и движок и знай получаеш ренту. Цитата: Собственно вопрос: может ли собственник самолета - резидент РФ или вообще любое рос. юр. лицо продавать рейсы на чужой самолет, зарег. не в РФ. Т.е. просто быть агентом по продаже авиачартеров, что-то такое? На агентскую деятельность в чистом виде не нада. Хотя я не совсем понял вопроса: какая связь между собственником и агентом. Одно другому не мешает?
|
Автор: | Gangster [ 07 ноя 2007 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
РАФ, привет! Рос. юр. лицо хочет продавать полеты на конкретном самолетике. Касательно собственник-арендатор-эксплуатант - там все сложно. ![]() Мне просто надо понять: Что нужно рос. юр. лицу, чтобы осуществлять продажу чартеров на определенное ВС? Только договор с собственником (эксплуатантом) и все? Никаких лицензий, разрешений, регистраций где-либо? (А ВС при этом стоит на учете в США, зарег. в FAA) |
Автор: | СК [ 07 ноя 2007 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гангста если я че-то понял, то вобще рос.юрлицо не владелец просто юзает международеную систему бронирования билетов, в которой любые ВС, причем тут летательные разрешения? Возможно нужна какая-то сертификация, здесь рассейская.. |
Автор: | Gangster [ 07 ноя 2007 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, ОЧЕНЬ НУЖЕН ОТВЕТ! Может, я не очень понятно излагаю?... Еще раз более подробно: У рос. юр. лица (никакого отношения к авиации не имеющего) есть в соб-ти ВС. Это ВС - business jet (не магистральный самолет). Юр. лицо РФ передает ВС в траст в США (в целях рег-ции в США), управляюший трастом регистрирует ВС в ФАА в США и передает в аренду амер. компании, кот. теперь его эксплуатирует. Как они это делают, не знаю (у них есть "дочки" в РФ), но факт тот, что сейчас этот самолет с успехом летает везде, перевозит и граждан РФ в т.ч. Я не знаю, как они это делают, но это факт. Юр. лицо РФ - соб-к ВС хочет самостоятельно продавать полеты на этом ВС. И собственно вопрос: Может ли юр. лицо РФ продавать полеты (при условии, например, соотв. агентского, например, договора с эксплуатантом)? Если может, то нужны ли какие-либо лицензии, разрешения, сертификация, регистрация и т.п.? |
Автор: | РАФ [ 08 ноя 2007 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз. Не нужно ничево. Обычное агентское соглашение между перевозчиком (эксплуатантом) и агентом, который продает билеты. В бизнес-авиации это обычно дело. Собственник передает ВС в аренду, а потом покупает билеты на него. Сам летает и другим дает. |
Автор: | СтрелаКом [ 08 ноя 2007 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 |
Автор: | Gangster [ 08 ноя 2007 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
РАФ писал(а): Еще раз. Не нужно ничево. Обычное агентское соглашение между перевозчиком (эксплуатантом) и агентом, который продает билеты.
В бизнес-авиации это обычно дело. Собственник передает ВС в аренду, а потом покупает билеты на него. Сам летает и другим дает. ОК, спасибо. Думаю, можно даже отдельный агентский не делать, а отразить в договоре аренды, что собственник сам может продавать полеты на своем самолете, а эксплуатант обязан будет обеспечить эти перевозки. Ну это уже мелочи. Главное, что ничего, кроме договора, не надо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |