LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

САМОЛЕТ. Коммерческая эксплуатация.
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=565716
Страница 1 из 2

Автор:  Gangster [ 06 ноя 2007 12:23 ]
Заголовок сообщения:  САМОЛЕТ. Коммерческая эксплуатация.

Коллеги,

Знаю тут есть те, кто занимаются оформлением ВС.

Вопрос:

Что нужно организации - собственнику ВС - резиденту РФ (какие документы, лицензии, сертификаты) для того, чтобы организовывать (продавать) коммерческие полеты на своем ВС?

Как опция: допустим, ВС передано в траст в США для того, чтобы быть зарег. в FAA. Соответственно, ком. полеты должны организовываться по правилам США. Там что надо от эксплуатанта (типа соб-ка) для продажи ком. рейсов?

Спасибо.

Автор:  Космополитка [ 06 ноя 2007 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как в США, а в Европе надо подрядить оператора с соответствующей лицензией, который и будет заниматься коммерческой продажей

Автор:  Gangster [ 06 ноя 2007 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Космополитка писал(а):
Не знаю как в США, а в Европе надо подрядить оператора с соответствующей лицензией, который и будет заниматься коммерческой продажей


Понятно, я и хочу понять, что нужно, чтобы продавать в РФ рейсы на самолет, зарегистрированный, допустим, в США или в Финляндии?

Что должно для этого иметь рос. юр. лицо?

Автор:  Gangster [ 06 ноя 2007 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вариантов несколько, суть одна: самолет зарегистрирован не в РФ, а в Финляндии или США, поставлен там на учет, сдан, допустим, в аренду эксплуатанту с лицензией. Но это, по сути, неважно...

Собственно вопрос: может ли собственник самолета - резидент РФ или вообще любое рос. юр. лицо продавать рейсы на чужой самолет, зарег. не в РФ. Т.е. просто быть агентом по продаже авиачартеров, что-то такое?

Что для этого надо в РФ (какие требования, какая разрешительная документация) и где это написано?

Автор:  EM [ 06 ноя 2007 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Мить, попробуй отписать Ромулу и РЕМу.

Автор:  Gangster [ 06 ноя 2007 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, никто не может ответить по существу?

Автор:  СтрелаКом [ 06 ноя 2007 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

На авиа форуме пробовал узнать?

Автор:  Gwendalyn [ 06 ноя 2007 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

дайте адрес авиафорума... посеяла :(

Автор:  СтрелаКом [ 07 ноя 2007 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

да их несколько, в основном там технические вопросы, но я как-то и юр. задавал, есть люди которые могут послать в нужном направлении)))

из тех что знаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/
http://www.aviationtoday.ru/?mod=forum&lng=ru
http://www.avia.ru/forum/
http://aviaforum.ru/

Автор:  Gwendalyn [ 07 ноя 2007 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо:) не исключено, что пригодятся

к слову, у тебя случайно рыба договора продажи самолета нигде не затерялась? сильно нужно... чую, моя - слабовата...

Автор:  СтрелаКом [ 07 ноя 2007 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

неа, а чем там особливова? договор как договор,) продавай самовылетом..
:wink:

Автор:  Gwendalyn [ 07 ноя 2007 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

а бис его знает, какие там подводные камни... для меня эти кукурузники в новинку

я к тому, какие документы обязательно приложить, а какие - по доброй воле продавца...

Автор:  СК [ 07 ноя 2007 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Gwendalyn писал(а):
а бис его знает, какие там подводные камни... для меня эти кукурузники в новинку

я к тому, какие документы обязательно приложить, а какие - по доброй воле продавца...


да какие на кукурузники документы?))
хотя я не видел какой вобще на самолет новый дают доки, кроме заводских бумаг, ну разве что сертификат разрешающий эксплуатацию..

если вы не бизнесджет толкаете можно упростить всё.. в кукурузнике руль крылья хвост.. всё..)

Автор:  РАФ [ 07 ноя 2007 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ганг, ты хочеш сдать самолет в комерческую эксплуатацию? Или самому эксплуатировать, но иногда отдавать часть вместимости ВС?
Если первое, то договор аренды с сертифицированной и лицензированной авиакомпанией. А все бумаги на полеты, ее головная боль. Ты только отдаешь бумаги на планер и движок и знай получаеш ренту.

Цитата:
Собственно вопрос: может ли собственник самолета - резидент РФ или вообще любое рос. юр. лицо продавать рейсы на чужой самолет, зарег. не в РФ. Т.е. просто быть агентом по продаже авиачартеров, что-то такое?
На агентскую деятельность в чистом виде не нада. Хотя я не совсем понял вопроса: какая связь между собственником и агентом. Одно другому не мешает?

Автор:  Gangster [ 07 ноя 2007 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

РАФ, привет!

Рос. юр. лицо хочет продавать полеты на конкретном самолетике.

Касательно собственник-арендатор-эксплуатант - там все сложно. :wink: Но мне кажется, что здесь это пока неважно...

Мне просто надо понять:
Что нужно рос. юр. лицу, чтобы осуществлять продажу чартеров на определенное ВС?
Только договор с собственником (эксплуатантом) и все?
Никаких лицензий, разрешений, регистраций где-либо?

(А ВС при этом стоит на учете в США, зарег. в FAA)

Автор:  СК [ 07 ноя 2007 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Гангста если я че-то понял, то вобще рос.юрлицо не владелец просто юзает международеную систему бронирования билетов, в которой любые ВС, причем тут летательные разрешения?
Возможно нужна какая-то сертификация, здесь рассейская..

Автор:  Gangster [ 07 ноя 2007 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, ОЧЕНЬ НУЖЕН ОТВЕТ!
Может, я не очень понятно излагаю?...

Еще раз более подробно:

У рос. юр. лица (никакого отношения к авиации не имеющего) есть в соб-ти ВС. Это ВС - business jet (не магистральный самолет). Юр. лицо РФ передает ВС в траст в США (в целях рег-ции в США), управляюший трастом регистрирует ВС в ФАА в США и передает в аренду амер. компании, кот. теперь его эксплуатирует.

Как они это делают, не знаю (у них есть "дочки" в РФ), но факт тот, что сейчас этот самолет с успехом летает везде, перевозит и граждан РФ в т.ч. Я не знаю, как они это делают, но это факт.

Юр. лицо РФ - соб-к ВС хочет самостоятельно продавать полеты на этом ВС.

И собственно вопрос:

Может ли юр. лицо РФ продавать полеты (при условии, например, соотв. агентского, например, договора с эксплуатантом)?
Если может, то нужны ли какие-либо лицензии, разрешения, сертификация, регистрация и т.п.?

Автор:  РАФ [ 08 ноя 2007 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз. Не нужно ничево. Обычное агентское соглашение между перевозчиком (эксплуатантом) и агентом, который продает билеты.
В бизнес-авиации это обычно дело. Собственник передает ВС в аренду, а потом покупает билеты на него. Сам летает и другим дает.

Автор:  СтрелаКом [ 08 ноя 2007 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

+1

Автор:  Gangster [ 08 ноя 2007 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

РАФ писал(а):
Еще раз. Не нужно ничево. Обычное агентское соглашение между перевозчиком (эксплуатантом) и агентом, который продает билеты.
В бизнес-авиации это обычно дело. Собственник передает ВС в аренду, а потом покупает билеты на него. Сам летает и другим дает.


ОК, спасибо.

Думаю, можно даже отдельный агентский не делать, а отразить в договоре аренды, что собственник сам может продавать полеты на своем самолете, а эксплуатант обязан будет обеспечить эти перевозки.
Ну это уже мелочи. Главное, что ничего, кроме договора, не надо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/