LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
Гарант срок, требования http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=568384 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | wood-goblin [ 26 ноя 2007 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Гарант срок, требования |
Купили станок, гарант срок 18 месяцев. В течение срока летит эл.мотор. Станок итальянский, но поставшик юр.лицо Россия. По просьбе поставщика и с его инструкцией сняли эл.мотор и передали поставщику. Он отвез его в италию, после чего сделал предложение: т.к. эл.мотор не ремонтнопригоден то предлагаем вам купить новый или б/у эл.мотор. Бред. Соответственно самим отремонтировать невозможно, потребовать уменьшения цены не выгодно. В этой связи вопрос: Возможно ли потребовать выплаты стоимости эл.мотора, она известна т.к. есть предложение постащика.Получим деньги купим у них эл.мотор. ![]() Потому что потребовать устранить недостатки сомнительно т.к. я не представляю как их после решения суда заставить это сделать. С учетом разных регионов. Возможно ли применить ст 15 ГК. и общие нормы об обязательствах т.к. ст 475 молчит. Думал все просто, а тут столкнулся и засумневался. Вобщем помажите мыслями кто чем может. |
Автор: | Грустная статуя [ 26 ноя 2007 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причины выхода из строя? Чем доказаны? |
Автор: | wood-goblin [ 26 ноя 2007 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наша претензия и их согласие что эл.мотор не ремонтно пригоден, судя по всему они в италии делали экспетризу. При этом они не вешают на нас что типа сами виноваты что он сломался, просто предлагают купить у них новый или б/у. |
Автор: | Грустная статуя [ 26 ноя 2007 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык если не эксплуатация виновата, то ч.4., ч. 2 ст. 475, ч.2. 476... Думается, потребовать замены мотора будет проще, а поставщик с производителем пусть сам разбирается. |
Автор: | wood-goblin [ 26 ноя 2007 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грустная статуя писал(а): Дык если не эксплуатация виновата, то ч.4., ч. 2 ст. 475, ч.2. 476...
Думается, потребовать замены мотора будет проще, а поставщик с производителем пусть сам разбирается. Енто понятно, как потом заставить это сделать их через пристава. сомневаюсь. Пока переписывались, пришла мысль Если потребовать соразмерного уменьшения, получить деньги, это проще через ИП, потом у них его купить ![]() И упущенную выгоду как думаете можно вкатать, станок то работает не на полную мощность производительность упала. |
Автор: | Грустная статуя [ 26 ноя 2007 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть вы настолько не верите в могущество ИП, что готовы тратить бабло? )) Насчет УВ. Получается забавно: Если соразмерное уменьшение - то это уже наказание поставщика за некачественность. Грубо говоря, как только вы придете к такому соглашению, неполная мощность станка становится - нормой, а упущенная выгода - миражом. |
Автор: | Tindal [ 26 ноя 2007 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очевидно станок не выдержал суровой российской действительности. Речь должна идти не о недостатках, которых в принципе не было и не о передачи товара ненадлежащего качества, а о нарушении гарантийного обязательства., т.е. ответственности за то, что обещаное качество не продержалось столько, сколько надо. Что экспертиза установила, прчина поломки? |
Автор: | Igoro [ 26 ноя 2007 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
в целях исполнимости возможного решения 2 варианта 1. как вы говорите требовать соразмерного уменьшения 2. купить двигло и требовать возмещения расходов на устранение недостатков учитывая риски неисполнения, первый вариант предпочтительней, однако второй более соответствует экономической целесообразности.. имущество должно работать и приносить доход не знаю как вы будете доказывать упущенную... |
Автор: | wood-goblin [ 26 ноя 2007 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не наказание, а УВ т.к. при покупке расчитывали на одну производительность, а получили другую и при этом из-за невыполнения обязательства по гарантии. Да в ИП по возможности понудить вериться с трудом. Хотя возможно наверное так обязать исправить + УВ. |
Автор: | wood-goblin [ 26 ноя 2007 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купить возможно тока у них, пилять. И если исправлять тока у них т.к. нет аналогов. Поэтому по любасу через них. |
Автор: | Грустная статуя [ 26 ноя 2007 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
wood-goblin писал(а): Ну не наказание, а УВ т.к. при покупке расчитывали на одну производительность, а получили другую и при этом из-за невыполнения обязательства по гарантии.
Да в ИП по возможности понудить вериться с трудом. Хотя возможно наверное так обязать исправить + УВ. Ну ремонт точно через ИП нереален)) Суд по замене-закошмарить на стоимость с УВ-мировое о переводе в денежное обязательство без УВ-исполнительное производство. |
Автор: | wood-goblin [ 26 ноя 2007 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, что то вроде этого. Думаю что так и пойдем, замена + УВ(желательно по боле стоимости эл.мотора ![]() |
Автор: | Транспортер [ 03 дек 2007 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребя! сколько гарантийный срок от продавца? ответьте себе на этот вопрос и будет ясно с кого требовать чего. |
Автор: | wood-goblin [ 03 дек 2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут новая фишка, срок то 18 мес., но начал выяснять и получается что типа они гарантию на этот электрошпиндель не дают, но гарантия производителя на нее есть, и они это сами в доге подтверждают. И вот тут я задусался как гарантию производителя повесить на них. А то получается гарантия тока на железную станину. ![]() |
Автор: | Tindal [ 03 дек 2007 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи. Если это иное у них предусмотрено, то тогда наверное никак. Но качество на протяжении 2 лет обеспечить все равно должны. |
Автор: | Транспортер [ 03 дек 2007 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ни фига Тиндалыч! пусть пишет претензию производителю или в их российское представительство. |
Автор: | wood-goblin [ 03 дек 2007 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Транспортер писал(а): ни фига Тиндалыч! пусть пишет претензию производителю или в их российское представительство.
Дело в том, что производитель италия,причем там целый набор производителей одни длелают станину другие электроннику, третьи эти шпиндели, сборщик итальянец имеет своего дистрибьютера - продавец россия. Кроме этого назвать электрошпиндель комплектующим - затруднительно. Продавец этот электрошпиндель отправлял в италию типа на экспертизу, ну и потом, когда итальянцы сказали не ремонтнопригоден, предложили нам купить новый или б/у. Причем сцуки назад поломанный так и не вернули. В доге типа условие гарантия не распространяется - и есть термин который они относят на электрошпиндель, что сомнительно, но при этом говорят что есть гарантия производителя. Которого мы естественно не знаем т.к. и поставку и наладку осуществляла фирма производитель и поставщик. Вот можно ли на поставщика повесить ответственность по гарантии производителя комплектующих. Которого мы не знаем не встечали и нам это производитель комплектующих гарантий не довал. |
Автор: | Транспортер [ 03 дек 2007 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
если гарантия поставщика закончилась - закон не запрещает обратиться к производителю! можно дойти до европейского суда с 100 % выиграть - если срок гарантии производителя не кончился. или как минимум требовать возврата поломанной детали |
Автор: | wood-goblin [ 03 дек 2007 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я же говорю мы не знаем какой срок у производителя, но поломка произошла в течение гарантии продавца. Вот пункт цитирую Гарантия не распростроняется г) на электрические(электронные) узлы и комплектующие(компоненты) - процессоры, контролеры, частотные электроприводы-преобразователи, датчики и индикаторы параметров и т.п. оборудования, не оснащенного согласованным с Продавцом надежным и быстродействующим комплексом защитных устройств (Приложение2) Примечание: на перечисленное в п.п. г предусматривается гарантия производителя комплектующих. Сразу оговорюсь он не сгорел электрошпиндель, а скорее всего вылетели подшипники. |
Автор: | Транспортер [ 03 дек 2007 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит пишите письмо производителю. обычно срок гарантии продавца - никак не меньше срока гарантии производителя - иначе многие бы уже сидели без штанов |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |