LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Гарант срок, требования
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=568384
Страница 1 из 3

Автор:  wood-goblin [ 26 ноя 2007 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Гарант срок, требования

Купили станок, гарант срок 18 месяцев.
В течение срока летит эл.мотор.
Станок итальянский, но поставшик юр.лицо Россия.
По просьбе поставщика и с его инструкцией сняли эл.мотор и передали поставщику. Он отвез его в италию, после чего сделал предложение: т.к. эл.мотор не ремонтнопригоден то предлагаем вам купить новый или б/у эл.мотор. Бред.
Соответственно самим отремонтировать невозможно, потребовать уменьшения цены не выгодно.
В этой связи вопрос:
Возможно ли потребовать выплаты стоимости эл.мотора, она известна т.к. есть предложение постащика.Получим деньги купим у них эл.мотор. :lol:
Потому что потребовать устранить недостатки сомнительно т.к. я не представляю как их после решения суда заставить это сделать. С учетом разных регионов.
Возможно ли применить ст 15 ГК. и общие нормы об обязательствах т.к. ст 475 молчит.

Думал все просто, а тут столкнулся и засумневался.
Вобщем помажите мыслями кто чем может.

Автор:  Грустная статуя [ 26 ноя 2007 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Причины выхода из строя? Чем доказаны?

Автор:  wood-goblin [ 26 ноя 2007 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Наша претензия и их согласие что эл.мотор не ремонтно пригоден, судя по всему они в италии делали экспетризу. При этом они не вешают на нас что типа сами виноваты что он сломался, просто предлагают купить у них новый или б/у.

Автор:  Грустная статуя [ 26 ноя 2007 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Дык если не эксплуатация виновата, то ч.4., ч. 2 ст. 475, ч.2. 476...

Думается, потребовать замены мотора будет проще, а поставщик с производителем пусть сам разбирается.

Автор:  wood-goblin [ 26 ноя 2007 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Грустная статуя писал(а):
Дык если не эксплуатация виновата, то ч.4., ч. 2 ст. 475, ч.2. 476...

Думается, потребовать замены мотора будет проще, а поставщик с производителем пусть сам разбирается.


Енто понятно, как потом заставить это сделать их через пристава. сомневаюсь.

Пока переписывались, пришла мысль
Если потребовать соразмерного уменьшения, получить деньги, это проще через ИП, потом у них его купить :lol:

И упущенную выгоду как думаете можно вкатать, станок то работает не на полную мощность производительность упала.

Автор:  Грустная статуя [ 26 ноя 2007 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

То есть вы настолько не верите в могущество ИП, что готовы тратить бабло? ))

Насчет УВ. Получается забавно:
Если соразмерное уменьшение - то это уже наказание поставщика за некачественность. Грубо говоря, как только вы придете к такому соглашению, неполная мощность станка становится - нормой, а упущенная выгода - миражом.

Автор:  Tindal [ 26 ноя 2007 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Очевидно станок не выдержал суровой российской действительности.
Речь должна идти не о недостатках, которых в принципе не было и не о передачи товара ненадлежащего качества, а о нарушении гарантийного обязательства., т.е. ответственности за то, что обещаное качество не продержалось столько, сколько надо.
Что экспертиза установила, прчина поломки?

Автор:  Igoro [ 26 ноя 2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

в целях исполнимости возможного решения 2 варианта

1. как вы говорите требовать соразмерного уменьшения

2. купить двигло и требовать возмещения расходов на устранение недостатков

учитывая риски неисполнения, первый вариант предпочтительней, однако второй более соответствует экономической целесообразности.. имущество должно работать и приносить доход

не знаю как вы будете доказывать упущенную...

Автор:  wood-goblin [ 26 ноя 2007 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не наказание, а УВ т.к. при покупке расчитывали на одну производительность, а получили другую и при этом из-за невыполнения обязательства по гарантии.
Да в ИП по возможности понудить вериться с трудом.
Хотя возможно наверное так обязать исправить + УВ.

Автор:  wood-goblin [ 26 ноя 2007 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Купить возможно тока у них, пилять. И если исправлять тока у них т.к. нет аналогов.
Поэтому по любасу через них.

Автор:  Грустная статуя [ 26 ноя 2007 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

wood-goblin писал(а):
Ну не наказание, а УВ т.к. при покупке расчитывали на одну производительность, а получили другую и при этом из-за невыполнения обязательства по гарантии.
Да в ИП по возможности понудить вериться с трудом.
Хотя возможно наверное так обязать исправить + УВ.

Ну ремонт точно через ИП нереален))

Суд по замене-закошмарить на стоимость с УВ-мировое о переводе в денежное обязательство без УВ-исполнительное производство.

Автор:  wood-goblin [ 26 ноя 2007 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да, что то вроде этого.
Думаю что так и пойдем, замена + УВ(желательно по боле стоимости эл.мотора :lol: ) далее ИП, мир и получаем замену.

Автор:  Транспортер [ 03 дек 2007 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

ребя! сколько гарантийный срок от продавца? ответьте себе на этот вопрос и будет ясно с кого требовать чего.

Автор:  wood-goblin [ 03 дек 2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тут новая фишка, срок то 18 мес., но начал выяснять и получается что типа они гарантию на этот электрошпиндель не дают, но гарантия производителя на нее есть, и они это сами в доге подтверждают.
И вот тут я задусался как гарантию производителя повесить на них.
А то получается гарантия тока на железную станину. :evil:

Автор:  Tindal [ 03 дек 2007 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Если это иное у них предусмотрено, то тогда наверное никак.
Но качество на протяжении 2 лет обеспечить все равно должны.

Автор:  Транспортер [ 03 дек 2007 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

ни фига Тиндалыч! пусть пишет претензию производителю или в их российское представительство.

Автор:  wood-goblin [ 03 дек 2007 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Транспортер писал(а):
ни фига Тиндалыч! пусть пишет претензию производителю или в их российское представительство.


Дело в том, что производитель италия,причем там целый набор производителей одни длелают станину другие электроннику, третьи эти шпиндели, сборщик итальянец имеет своего дистрибьютера - продавец россия. Кроме этого назвать электрошпиндель комплектующим - затруднительно.
Продавец этот электрошпиндель отправлял в италию типа на экспертизу, ну и потом, когда итальянцы сказали не ремонтнопригоден, предложили нам купить новый или б/у.
Причем сцуки назад поломанный так и не вернули.

В доге типа условие гарантия не распространяется - и есть термин который они относят на электрошпиндель, что сомнительно, но при этом говорят что есть гарантия производителя. Которого мы естественно не знаем т.к. и поставку и наладку осуществляла фирма производитель и поставщик.

Вот можно ли на поставщика повесить ответственность по гарантии производителя комплектующих. Которого мы не знаем не встечали и нам это производитель комплектующих гарантий не довал.

Автор:  Транспортер [ 03 дек 2007 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

если гарантия поставщика закончилась - закон не запрещает обратиться к производителю! можно дойти до европейского суда с 100 % выиграть - если срок гарантии производителя не кончился. или как минимум требовать возврата поломанной детали

Автор:  wood-goblin [ 03 дек 2007 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я же говорю мы не знаем какой срок у производителя, но поломка произошла в течение гарантии продавца.
Вот пункт цитирую
Гарантия не распростроняется
г) на электрические(электронные) узлы и комплектующие(компоненты) - процессоры, контролеры, частотные электроприводы-преобразователи, датчики и индикаторы параметров и т.п. оборудования, не оснащенного согласованным с Продавцом надежным и быстродействующим комплексом защитных устройств (Приложение2)
Примечание: на перечисленное в п.п. г предусматривается гарантия производителя комплектующих.

Сразу оговорюсь он не сгорел электрошпиндель, а скорее всего вылетели подшипники.

Автор:  Транспортер [ 03 дек 2007 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

значит пишите письмо производителю. обычно срок гарантии продавца - никак не меньше срока гарантии производителя - иначе многие бы уже сидели без штанов

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/