LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
Новый орган гос власти? http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=568829 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Абырвалг [ 29 ноя 2007 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Новый орган гос власти? |
Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИИ, УСЛУГ ИНТИМНОГО ХАРАКТЕРА И ОХРАНЫ НРАВСТВЕННОСТИ I. Общие положения 1. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере охраны нравственности при распространении информации (в том числе в сети Интернет) и реализации услуг, имеющих интимный характер и требующих ограничений по поло-возрастному признаку, а также организации деятельности социальных служб и сервисов интимного характера. 2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере массовых информации, услуг интимного характера и охраны нравственности осуществляет Правительство Российской Федерации. 3. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением. 4. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 5. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности осуществляет следующие полномочия: 5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы; 5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере ведения, в том числе: 5.2.1. акты по вопросам обеспечения контроля и надзора в установленной сфере ведения; 5.2.2. порядок выдачи разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий, зарубежных Интернет-сайтов, а также зарубежной аудиовизуальной продукции интимного характера; 5.2.3. акты по вопросу установления формы отчета о деятельности аккредитованных государством саморегулируемых организаций, объединяющих субъектов рынка информации и услуг интимного характера; 5.3. осуществляет: 5.3.1. государственный контроль и надзор: 5.3.1.1. за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере распространения печатной информации, а также телерадиопрограмм эротического и интимного характера; 5.3.1.2. в сфере услуг интимного характера, в том числе: - массажных салонов с эротическими и экзотическими видами массажа; - гостиниц и иных сервисов с почасовым наймом жилых помещений; - развлекательных сервисов и публичных представлений эротического характера; - магазинов, торгующих предметами эротического и интимного характера; - общественных бань и саун; - общественных туалетов, рассчитанных на посещение более одного посетителя; 5.3.1.3. в сфере распространения информации интимного характера с помощью информационных технологий, в том числе Интернета, локальных компьютерных сетей, компьютерных и электронных игр, медиа-сервисов для мобильной и стационарной связи общего пользования; 5.3.1.4. за деятельностью организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей, организующих въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации лиц и групп, занятых в оказании услуг интимного характера; 5.3.1.5. за деятельностью аккредитованных государством саморегулируемых организаций в сфере информации и услуг интимного характера; 5.3.1.6. за деятельностью негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих медицинские и оздоравливающие услуги в интимной сфере; 5.3.1.7. за соблюдением законодательства в области охраны нравственности. распространения информации и оказания услуг интимного характера, в том числе совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации; 5.3.2. разрабатывает совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и утверждает схемы размещения общественных бань и саун, общественных туалетов, сервисов интимного характера; 5.3.3. регистрацию физических лиц, непосредственно участвующих в оказании услуг интимного характера, а также учет информации о регулярном медицинском освидетельствовании таких лиц; 5.3.4. государственную аккредитацию саморегулируемых организаций в сфере информации и услуг интимного характера; 5.3.5. лицензирование деятельности, в том числе контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований: 5.3.5.1. в области телевизионного вещания и радиовещания, а также издательской деятельности преимущественно эротического характера; 5.3.5.2. в области оказания интимных услуг эротического характера; 5.3.6. аттестацию экспертов в сфере информации и услуг интимного харктера; 5.4. ведет: 5.4.2. единый общероссийский реестр распространителей информации интимного характера; 5.4.3. реестры лицензий; 5.5. согласовывает: 5.5.1. проекты специальных зон охраны нравственности в крупных городах, специализированных на оказании услуг интимного характера; 5.5.2. общие схемы размещения информационных и иных сервисов интимного характера в субъектах Российской Федерации; 5.6. организует: 5.6.1. проведение торгов на получение лицензий в сфере услуг интимного характера; 5.6.2. проведение экспертизы с целью определения эротического и интимного характера информации и услуг; 5.6.3. создание единой информационной системы о субъектах рынка услуг интимного характера для оперативного мониторинга в целях охраны нравственности и интимного здоровья; 5.7. регистрирует: 5.7.1. СМИ и иные организации, предприятия и индивидуальных предпринимателей - распространителей информации интимного характера; 5.7.2. организации, предприятия и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кадровые и посреднические услуги на рынке интимных услуг; 5.7.3. факты использования культурных ценностей, символики государства, религиозных и общественных организаций для целей изготовления эротической и интимной продукции и информации; 5.8. выдает разрешения на распространение на территории Российской Федерации продукции зарубежных периодических печатных изданий, иных информационных продуктов интимного характера, включая аудиовизуальные произведения, публичные представления, Интернет-сайты и компьютерные программы, медиа-контент для любых электронных устройств; 5.9. выдает задания на размещение специализированных зон охраны нравственности в крупных городах Российской Федерации; 5.10. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере ведения; 5.11. принимает решения о возможности вывоза из Российской Федерации аудио-визуальных и публичных представлений и выставок, трансграничной трансляции информационной продукции интимного характера, выдает юридическим и физическим лицам соответствующие свидетельства на право вывоза из Российской Федерации или трансграничной трансляции; 5.12. выдает письменные предписания о приостановлении деятельности распространителей информации и сервисов интимного характера в определенных местах, если их деятельность угрожает нравственному здоровью детей и молодежи, может оскорбить религиозные, общественные и семейные ценности; 5.13. выдает предписания о прекращении публичных мероприятий, съемок, производства информационной продукции или услуг интимного характера, если при этом используются объекты культурного наследия, символы государства, религиозных и общественных организаций; 5.14. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций; 5.15. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям и федеральным государственным унитарным предприятиям (включая предприятия радиочастотной службы), находящимся в ведении Службы; 5.15.1. осуществляет анализ экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Службы, и утверждает показатели экономической эффективности их деятельности, проводит в этих организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования имущественного комплекса; 5.16. учреждает в установленном порядке средства массовой информации; 5.17. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 5.18. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в указанной области; 5.19. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по их мобилизационной подготовке; 5.20. организует профессиональную подготовку работников аппарата Службы и ее территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 5.21. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере ведения; 5.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы; 5.23. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере ведения; 5.24. представляет в установленном порядке работников Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также награждает указанных лиц ведомственными наградами; 5.25. осуществляет иные функции в установленной сфере ведения, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 6. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право: 6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; 6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; 6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.4. давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; 6.5.утверждать образцы служебных удостоверений; 6.6. в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере ведения меры профилактического и пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений; 6.6.1. обращаться в суд с иском об изъятии у собственника или распространителя информационных продуктов интимного характера или прекращения оказания услуг интимного характера, если собственник, распространитель или производитель не выполняет требований законодательства или совершает действия, угрожающие общественной нравственности; 6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере ведения; 6.8. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы, а также за деятельностью организаций, находящихся в ведении Службы. 7. Федеральная служба по надзору в информации, услуг интимного характера и охраны нравственности не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере ведения, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. При осуществлении нормативно-правового регулирования в установленной сфере ведения Служба не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. III. Организация деятельности 8. Федеральную службу по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Службы. Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации. 9. Руководитель Службы: 9.1. распределяет обязанности между своими заместителями; 9.2. вносит в Правительство Российской Федерации: 9.2.1. проект положения о Службе; 9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы; 9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы; 9.2.4. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о ее деятельности; 9.3. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансирования деятельности Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы; 9.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей ее территориальных органов, а также руководителей организаций, находящихся в ведении Службы, заключает и расторгает трудовые контракты с руководителями этих организаций; 9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и ее территориальных органах; 9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; 9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; 9.8. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам -приказы и распоряжения ненормативного характера. 10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. 11. Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности - г. Москва. *** Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИИ, УСЛУГ ИНТИМНОГО ХАРАКТЕРА И ОХРАНЫ НРАВСТВЕННОСТИ Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности. 2. Разрешить Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности иметь 3 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 5 управлений по основным направлениям деятельности Службы. 3. Установить Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности: предельную численность работников центрального аппарата в количестве 78 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий); предельную численность работников территориальных органов в количестве 156 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий). 4. Согласиться с предложением о размещении центрального аппарата Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности в г. Москве, ул. Неглинная, д.. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЗУБКОВ *** Проект УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИИ, УСЛУГ ИНТИМНОГО ХАРАКТЕРА И ОХРАНЫ НРАВСТВЕННОСТИ В целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации постановляю: 1. Образовать Федеральную службу по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности. 2. Установить, что руководство Федеральной службой по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности осуществляет Правительство Российской Федерации. 3. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок: а) утвердить положение о Федеральной службе по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности, предусмотрев в нем, что указанная Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере охраны нравственности при распространении информации (в том числе в сети Интернет) и реализации услуг, имеющих интимный характер и требующих ограничений по поло-возрастному признаку, а также организации деятельности социальных служб и сервисов интимного характера; б) перераспределить функции, осуществляемые Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в соответствии, Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия с подпунктом "а" настоящего пункта; в) утвердить предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности и ее территориальных органов; г) решить финансовые, организационные, имущественные и иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа; д) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом. 4. Внести в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2023; N 31, ст. 3234; N 38, ст. 3775; N 42, ст. 4107; N 47, ст. 4635; N 49, ст. 4889; 2005, N 30, ст. 3136; N 37, ст. 3740; N 41, ст. 4119; 2006, N 20, ст. 2162; N 27, ст. 2920; 2007, N 7, ст. 862), следующие изменения: а) включить в раздел III "Федеральные службы и федеральные агентства, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации" после слов "Федеральная таможенная служба" слова "Федеральная служба по надзору в сфере информации, услуг интимного характера и охраны нравственности ". 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В.ПУТИН |
Автор: | абеспокоенный [ 29 ноя 2007 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да-а-а-а... хрен вам теперь, а не интимные услуги, тока для членов единойроссии. таперь и в общественный туалет вдвоем нисходиш. ужос. У мине тока один вопрос: кто эти люди, которые собираются готовить "экспертов в области интимных услуг" для проведения экспертиз в соответствии с пунктом 5.6.2.? |
Автор: | Tindal [ 29 ноя 2007 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полная x**. С туалетами - жесть. А чо в Раше уже свободно оказывают интимные услуги в рамках гражданско-правовых договоров? |
Автор: | wood-goblin [ 29 ноя 2007 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tindal писал(а): Полная x**. С туалетами - жесть.
А чо в Раше уже свободно оказывают интимные услуги в рамках гражданско-правовых договоров? Да, сделка реальная ![]() |
Автор: | Tindal [ 29 ноя 2007 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, заключается блядь устным предложением и конклюдентными действиями. Я серьезно, шо ебля за бабло уже в законе? |
Автор: | wood-goblin [ 29 ноя 2007 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tindal писал(а): Ага, заключается блядь устным предложением и конклюдентными действиями.
Я серьезно, шо ебля за бабло уже в законе? Акстись это аморально. Хотя многие из тех кто это кричит реально пользуются. |
Автор: | Tindal [ 29 ноя 2007 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я о правовом поле, по ГК можно-то? ![]() +лицензия на организацию и содержание публичных домов? |
Автор: | wood-goblin [ 29 ноя 2007 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tindal писал(а): Ну я о правовом поле, по ГК можно-то?
![]() +лицензия на организацию и содержание публичных домов? За колючей проволкой ![]() |
Автор: | Абырвалг [ 30 ноя 2007 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
wood-goblin писал(а): Tindal писал(а): Ну я о правовом поле, по ГК можно-то? ![]() +лицензия на организацию и содержание публичных домов? За колючей проволкой ![]() Ответственность уголовнпая тока за организацию притонов для занятия проституцией. ЗА сам трах за деньги ничего не бывает, штраф тока по КоАПу... |
Автор: | wood-goblin [ 30 ноя 2007 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
И то вроде девкам. |
Автор: | Абырвалг [ 30 ноя 2007 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
wood-goblin писал(а): И то вроде девкам.
нее, проституция у нас бывает и мужская.. Там нету полвого признака.... |
Автор: | Абырвалг [ 30 ноя 2007 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
венность за содействие занятию проституцией, т.е. за сводничество, когда объективная сторона правонарушения заключается в умышленных действиях отдельного лица по содействию из корыстных побуждений иным лицам систематически заниматься проституцией как незаконной ию платные сексуальные услуги); - относительно деяний, связанных с притоносодержанием и систематичес В ходе исследования в судебном заседании доказательств, приведенных в обвинительном заключении и представленных государственным обвинителем, суд установил, что: к гражданину Б. (не имевшему с администрацией сауны письменного трудового соглашения, но фактически выполнявшего там обязанности работника по оказанию клиентам сауны различных мелких услуг) обратился один из клиентов - сотрудник милиции Г., проводивший там оперативное мероприятие, с просьбой организовать ему предоставление платных интимных услуг молодыми девушками. Выполняя просьбу последнего, гражданин Б. позвонил по телефону неустановленному лицу, которому и передал его пожелание. Затем, когда в сауну в сопровождении неустановленного лица приехали три девушки, две из которых были несовершеннолетними, гражданин Б. показал им клиента Г., который сам лично и договорился с неустановленным лицом о возможности оказания ему платных интимных услуг приехавшими девушками. После же того как Г. выбрал себе двух девушек для оказания ему не конкретизированного вида интимных услуг и произвел за это неустановленному лицу предоплату, сотрудники милиции задокументировали данный факт. Из этого следовало, что все доказательства, приведенные в обвинительном заключении и представленные государственным обвинителем как каждое в отдельности, так и в совокупности, не дают оснований для обоснованного вывода о наличии в действиях подсудимого Б. состава преступления, предусмотренного п. п. "а", "в" ч. 2 ст. 241 УК РФ, поскольку: - достоверно установлен только один случай покушения на предоставление платных сексуальных услуг задержанными несовершеннолетними девушками, которых, по мнению органов предварительного расследования, гражданин Б. совместно с неустановленными лицами организовал для занятия проституцией и которых к административной ответственности по ст. 6.11 КоАП РФ никогда ранее не привлекали, как не были они привлечены к такой ответственности и после данного задержания. Это свидетельствует об отсутствии достоверных доказательств систематического занятия данными девушками проституцией как предпринимательской деятельностью; - достоверно установлен только один случай сообщения гражданином Б. неустановленному лицу информации о желании клиента сауны получить интимные услуги, которого явно недостаточно для вывода о том, что гражданин Б. является организатором занятия проституцией несовершеннолетними лицами; - достоверно установлено, что гражданин Б. выполнял в сауне обязанности работника по оказанию клиентам различных мелких услуг, поэтому он не может быть признан лицом, располагающим правом распоряжения и пользования (в контексте инкриминированного ему деяния) помещениями сауны, т.е. лицом, совершившим преступление с использованием своего служебного положения, так как он не располагал правом распоряжения и пользования помещениями данной сауны, которыми реально могут пользоваться лишь клиенты, их снявшие и оплатившие это право на определенное время через кассу предприятия, а распоряжаться помещением, думается, вправе лишь непосредственный владелец помещения; - отсутствуют доказательства того факта, что гражданин Б. достоверно знал о несовершеннолетии девушек, приехавших в сауну; - отсутствуют доказательства того, что гражданин Б. являлся членом группы, занимающейся организацией проституцией, в связи с чем вывод об этом органов предварительного расследования являлся всего лишь предположением, не основанным на достоверных доказательствах, которое в соответствии с ч. 3 ст. 49 Конституции РФ и ч. 4 ст. 302 УПК РФ не могло быть положено в основу обвинительного приговора. В связи с этим государственный обвинитель отказался от обвинения подсудимого Б., мотивируя данный отказ тем, что полученные в ходе предварительного расследования доказательства его вины не нашли своего подтверждения в судебном заседании, поэтому в его действиях более не усматриваются признаки преступления, предусмотренного п. п. "а", "в" ч. 2 ст. 241 УК РФ. |
Автор: | Tindal [ 30 ноя 2007 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, как были совками, так и остались. А на этом ведь можно хорошо заработать и государству. Да и людям приятно. |
Автор: | wood-goblin [ 30 ноя 2007 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем ответственность у того кто дает ![]() |
Автор: | Абырвалг [ 30 ноя 2007 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tindal писал(а): Да, как были совками, так и остались.
А на этом ведь можно хорошо заработать и государству. Да и людям приятно. хочешь в проститутки подаца? ![]() |
Автор: | Tindal [ 30 ноя 2007 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абырвалг писал(а): Tindal писал(а): Да, как были совками, так и остались. А на этом ведь можно хорошо заработать и государству. Да и людям приятно. хочешь в проститутки подаца? ![]() Нет. Организовать бордель. ![]() |
Автор: | wood-goblin [ 30 ноя 2007 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tindal писал(а): Абырвалг писал(а): Tindal писал(а): Да, как были совками, так и остались. А на этом ведь можно хорошо заработать и государству. Да и людям приятно. хочешь в проститутки подаца? ![]() Нет. Организовать бордель. ![]() А это статья ![]() |
Автор: | СтрелаКом [ 30 ноя 2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абырвалг а че с номером ППРФ? Первое есть? А вторые че не приняли, мне надо дайте ссылку ![]() |
Автор: | Абырвалг [ 30 ноя 2007 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
СтрелаКом писал(а): Абырвалг а че с номером ППРФ? Первое есть? А вторые че не приняли, мне надо дайте ссылку
![]() Браза, это ведь всего лишь ПРОЕКТ... Конечно же в реальности его не существует... Не бойся.Покупай тёлок в сауне спокойно, никто тебя не спалит... ![]() |
Автор: | wood-goblin [ 30 ноя 2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абырвалг писал(а): СтрелаКом писал(а): Абырвалг а че с номером ППРФ? Первое есть? А вторые че не приняли, мне надо дайте ссылку ![]() Браза, это ведь всего лишь ПРОЕКТ... Конечно же в реальности его не существует... Не бойся.Покупай тёлок в сауне спокойно, никто тебя не спалит... ![]() Какая досада ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |