LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Если председатель инвентаризационной комиссии...
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=571486
Страница 1 из 1

Автор:  Gary_L_Oldman [ 20 дек 2007 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Если председатель инвентаризационной комиссии...

Если председатель инвентаризационной комиссии надолго заболел или вовсе освободился от занимаемой должности, и произошло это как раз в момент, когда необходимо подписать акт инвентаризации - кто должен этот акт подписывать вместо него?
Иначе говоря, что происходит - назначается новый председатель или комиссия расформировывается и создается заново? Тогда все результаты проведенной инвентаризации аннулируются, и опять по новой?

Автор:  MsSiberia [ 20 дек 2007 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

в настоящих бюрократических органзациях пишутся положения об ИК, где должны описываться подобные случаи. На мой взгляд - должен подписывать заместтель председателя ИК

Автор:  Gary_L_Oldman [ 21 дек 2007 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да это понятно, что положения. Более того, Приказ Минфина от 13.06.1995 N 49 предусматривает, что прядок проведения инвентаризации имущества и обязательств подлежит описанию в учетной политике организации.
Ну а если нету этого момента в УП?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/