LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

положение о маркетинговой политике
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=575453
Страница 1 из 1

Автор:  Пепел [ 09 апр 2008 10:12 ]
Заголовок сообщения:  положение о маркетинговой политике

ищу.
адрес в профиле

Автор:  Пепел [ 09 апр 2008 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: положение о маркетинговой политике

ы

Автор:  Пепел [ 10 апр 2008 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: положение о маркетинговой политике

:?

Автор:  Anna Boukina [ 10 апр 2008 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: положение о маркетинговой политике

да ты хоть расшифруй что это за зверь и о чем)

не все такие многомудрые)

Автор:  Пепел [ 10 апр 2008 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: положение о маркетинговой политике

усё просто. сматри 40 НК или балет )))
это положение которым обосновываются скидки на предприятии. удивляюсь как много юристов из серьезных компаний мне отказало ) , интересно как они думают защищаться от претензий ифнс.

Цитата:
Статья 40. Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения.

...В частности, учитываются скидки, вызванные:
маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;

Автор:  Sw.L. [ 10 апр 2008 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: положение о маркетинговой политике

Цитата:
усё просто. сматри 40 НК или балет )))
это положение которым обосновываются скидки на предприятии. удивляюсь как много юристов из серьезных компаний мне отказало ) , интересно как они думают защищаться от претензий ифнс.


Далеко не многие компании достигли того уровня развития, когда они могут формализовать свою маркетинговую стратегию, изложив ее в документе с названием "маркетинговая политика". Поэтому отсутствие такого документа удивлять не должно. Если же он все таки разработан и действует, компании склонны включать сей документ в состав сведений, составляющих коммерческую тайну, что справедливо.

Разработка подобного документа исключительно для цели "отбиться от налорга" - поступок недальновидный. Если документ не будет работать, а будет просто служить ширмой, то всегда найдутся сделки, выходящие за его рамки, а, следовательно, получив такой документ и выявив такие сделки, налоговый орган получит дополнительные основания для "наездов".

Что же касается статьи 40 Налогового кодекса, то упоминание в ней "маркетинговой политики" не означает, что это именно единый документ, определяющий глобальную маркетинговую стратегию компании и способы ее реализации. Ничто не мешает обосновать снижение цен для конкретных контрагентов иным образом, что тоже будет маркетинговой политикой.

Предположим отдел сбыта ведет переговоры с клиентом. Клиент выбивает скидку. Отдел сбыта определяет важность клиента для компании, оперируя экономическими показателями. Например, устанавливает, что клиент уже приносит 10% дохода от продажи. А после заключения новой сделки (со скидкой) клиент предположительно будет приносить 15% от продажи за счет роста количества закупаемого товара. Это все излагается службой сбыта в служебке на имя ЕИО с просьбой разрешить заключить контракт со скидкой. ЕИО рассматривает служебку и дает "добро".

ИМХО, разумеется...

Автор:  Пепел [ 10 апр 2008 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: положение о маркетинговой политике

согласен, что политика не равнозначно докУменту.

согласен что эт коммтайна, но товарищи, к кому я обращался, мои друзья и знают что говорят )

описание причин по которым сбыт обосновывает скидку клиенту это типичный процесс согласования, очевидно, что эта распространненая практика принята у большинства контор по цепочке: записка сбыта - приказ - договор.

суть установления такого положения в легализации типовых решений доступным для инспекторов способом. Этим мы описываем ВСЕВОЗМОЖНЫЕ акции, которые доступны на рынке, но применять которые мы не обязаны. Таким образом мы "закроем" все сделки с отклонением маркетинговой политикой.

говоря о нетипичных сделках есть мысль натянуть положение под указанную сделку по факту ее совершения, если только она не отличается шибко особенными условиями... полагаю, что обойти ст. 40 при безвозмездной сделке, да еще и с кабальными условиями, вряд ли получится.

как-то так

Автор:  Пепел [ 11 апр 2008 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: положение о маркетинговой политике

Ы

Автор:  Anna Boukina [ 11 апр 2008 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: положение о маркетинговой политике

Саша, видимо, нужно предложить 500 ойро :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/