LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

вопрос о надлежащем вручении претензии
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=583769
Страница 1 из 1

Автор:  oggy [ 06 июл 2009 11:34 ]
Заголовок сообщения:  вопрос о надлежащем вручении претензии

Друзья, нужна помощь!
Вопрос в том, что считать надлежаще врученным уведомлением? Арендодатель направляет Арендатору претензию о неисполнении последним условий договора аренды. Претензия передается по акту передачи администратору магазина Арендатора под роспись. При этом, по условиям договора аренды любая переписка должна осуществляться по адресам приведенным в тексте договора, либо путем вручения такой переписки лично, уполномоченным представителям Сторон.
Является ли такая передача претензии надлежаще осуществленной???
Заранее всем спасибо!!

Автор:  Anna Boukina [ 06 июл 2009 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос о надлежащем вручении претензии

имхо не стопроцентно
но в суде можно петь любую песню с вероятностью 50/50

Автор:  Renovatio [ 08 июл 2009 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос о надлежащем вручении претензии

если администратор официально трудоустроен - то прокатит (в суде истребовать от ответчика или из ифнс сведени я по 2-ндфл по предприятию), если нет - ст. 56 ГПК или соответствующая АПК :)

Автор:  Mazovsky [ 09 июл 2009 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос о надлежащем вручении претензии

Присоединюсь к автору, и параллельно темку апну (думаю он не обидется), возможно ли в данной ситуации использовать аналогию закона?
В принципе, нигде не прописан порядок вручения претензии, за исключением официальной переписки по адресам, указанным в договоре. Помнится, что где то, конечно же не помню в каком конкретно НПА, было написано, что любой официально трудоустроенный сотрудник организации имеет право, а то и обязан принять претензию от второй стороны и направить своему руководству. Это что то из области защиты прав потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, когда потребитель приходит в магазин и оставляет (под роспись) претензию продавцу, администратору, сотруднику в общем. А тот в свою очередь передает претензию своему руководству. В таком случае претензия будет считаться надлежаще переданной/полученной, а потребитель может спокойно ждать наступления срока ответа, и как следствие, возможно, судиться.
Повторюсь, возможно ли в такой ситуации применить аналогию закона, и, по возможности, какого?

Автор:  Ладо [ 09 июл 2009 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос о надлежащем вручении претензии

Проблема заказным с уведомлением по почте ?

Автор:  КБ [ 09 июл 2009 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос о надлежащем вручении претензии

говорите что полномочия лица следовали из окружающей обстановки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/