LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
вопрос о надлежащем вручении претензии http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=583769 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oggy [ 06 июл 2009 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос о надлежащем вручении претензии |
Друзья, нужна помощь! Вопрос в том, что считать надлежаще врученным уведомлением? Арендодатель направляет Арендатору претензию о неисполнении последним условий договора аренды. Претензия передается по акту передачи администратору магазина Арендатора под роспись. При этом, по условиям договора аренды любая переписка должна осуществляться по адресам приведенным в тексте договора, либо путем вручения такой переписки лично, уполномоченным представителям Сторон. Является ли такая передача претензии надлежаще осуществленной??? Заранее всем спасибо!! |
Автор: | Anna Boukina [ 06 июл 2009 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос о надлежащем вручении претензии |
имхо не стопроцентно но в суде можно петь любую песню с вероятностью 50/50 |
Автор: | Renovatio [ 08 июл 2009 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос о надлежащем вручении претензии |
если администратор официально трудоустроен - то прокатит (в суде истребовать от ответчика или из ифнс сведени я по 2-ндфл по предприятию), если нет - ст. 56 ГПК или соответствующая АПК ![]() |
Автор: | Mazovsky [ 09 июл 2009 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос о надлежащем вручении претензии |
Присоединюсь к автору, и параллельно темку апну (думаю он не обидется), возможно ли в данной ситуации использовать аналогию закона? В принципе, нигде не прописан порядок вручения претензии, за исключением официальной переписки по адресам, указанным в договоре. Помнится, что где то, конечно же не помню в каком конкретно НПА, было написано, что любой официально трудоустроенный сотрудник организации имеет право, а то и обязан принять претензию от второй стороны и направить своему руководству. Это что то из области защиты прав потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, когда потребитель приходит в магазин и оставляет (под роспись) претензию продавцу, администратору, сотруднику в общем. А тот в свою очередь передает претензию своему руководству. В таком случае претензия будет считаться надлежаще переданной/полученной, а потребитель может спокойно ждать наступления срока ответа, и как следствие, возможно, судиться. Повторюсь, возможно ли в такой ситуации применить аналогию закона, и, по возможности, какого? |
Автор: | Ладо [ 09 июл 2009 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос о надлежащем вручении претензии |
Проблема заказным с уведомлением по почте ? |
Автор: | КБ [ 09 июл 2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос о надлежащем вручении претензии |
говорите что полномочия лица следовали из окружающей обстановки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |