LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
чё делать потребителю? http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=585260 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Залёт [ 06 ноя 2009 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | чё делать потребителю? |
карочи куплены часы отстают приходим в сервис, указанный в гарантийном талоне - меняют батарейку за 200 ры и грят всё ок нифига ни ок - отстают идём в ту же мастерскую, сдаём на экспертизу (просим не ремонтировать, а дать заключение) - заключение "ходют как часы" ![]() Отстают всё равно! и чё? платить деньги каму та за независимую экспертизу? |
Автор: | КБ [ 06 ноя 2009 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
мне каж лучше в суд сразу, потому что заказанная потр экп-за вряд ли будет сочтена независимой для судебных разборок. а там - прямо на заседании засечь время (если отстают не за сутки на 5 минут, конечно), или потребовать судебную |
Автор: | Igoro [ 06 ноя 2009 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
улис нардин ![]() |
Автор: | Залёт [ 06 ноя 2009 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
ну канечна они не на глазах отстают за неделю минуты на 3 |
Автор: | КБ [ 06 ноя 2009 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
трехнедельное заседание это конечно весело ![]() ну тогда экспертизу судебную хотя если честно я не понимаю смысла бороться из-за трех минут в неделю |
Автор: | Залёт [ 06 ноя 2009 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
КБ писал(а): трехнедельное заседание это конечно весело ![]() ну тогда экспертизу судебную хотя если честно я не понимаю смысла бороться из-за трех минут в неделю 12ти в месяц или предлагаете каждое утро сверяться с курантами? |
Автор: | Nizagludba [ 06 ноя 2009 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
А, может быть, это спешат те часы, с которыми купленные часы сравнивают? Эталон не идеален, так сказать... По себе - не стал бы из-за такого отставания гоношиться А по делу - я поддерживаю мнение об обращении в суд и последующей экспертизе. |
Автор: | Jack Tar [ 06 ноя 2009 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
Залёт писал(а): ну канечна они не на глазах отстают за неделю минуты на 3 вопрос не в том остают или нет, а как. Если отстают каждый день на 25 секунд (3 минуты за неделю), то дефекта, скорей всего, действительно нет. Нужно настроить часы или рассчитывать дельту у нас вон в разных точках мира магнитный север изменяется каждый год. за несколько лет получается север смещается существенно и компасы врут. боритесь с этим ) |
Автор: | Залёт [ 06 ноя 2009 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
сравниваются с тётей из 100 про дельту не поняла то есть када они брали на экспертизу, они настройку не производили (не понимаю что ето за настройка такая) |
Автор: | Jack Tar [ 06 ноя 2009 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
Залёт писал(а): про дельту не поняла дельта - это +25сек в сутки. Если неизменна, то, скорей всего, дефекта нет. Дельту умножаете на количество суток - получаете отклонение, вычитаете отклонение получаете точное время ![]() Залёт писал(а): то есть када они брали на экспертизу, они настройку не производили (не понимаю что ето за настройка такая) у некоторых часов (раньше больше, сейчас все меньше) есть возможность даже осуществить настройку самостоятельно. грубо говоря "ускорить/замедлить" ход часов. Т.е. если вы знаете, что ваши часы каждые сутки убегают на 25 секунд, вы просто "уменьшаете" ход на эти 25 сек. Не знаю существует ли такая возможность настройки для каждых часов. Надо уточнить у мастеров. (Все описано своими словами ![]() |
Автор: | Залёт [ 06 ноя 2009 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
про дельту опять не поняла то исть с утра я должна прикинуть наскока севоня они отстают икаждый раз смотря на часы должна прибавлять скока та секунд/потом минут/патом часов? мне кажется вы все какую то фигню пишите почему у меня одни часы не отстают и ходят как часы а со вторыми я должна ломать мозг и мириться с их отставанием? |
Автор: | Jack Tar [ 06 ноя 2009 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
Залёт писал(а): про дельту опять не поняла ну значит не судьба ![]() |
Автор: | юлист [ 06 ноя 2009 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
Залёт писал(а): мне кажется вы все какую то фигню пишите ![]() В инструкциях к часам как правило еще пишут о точности хода часов. Вполне возможно, что данный экземпляр вполне себе укладывается в установленные для данной модели допуски-погрешности... |
Автор: | РАФ [ 06 ноя 2009 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
Не парьте моск. Отдайте часы продавцу (сервисной организации) как дефектные. Они обязаны за свой счет проверить. Дождитесь результатов и от них пляшите. |
Автор: | Залёт [ 06 ноя 2009 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
Раф, они пойдут в тот же самый сервисный центр ![]() ты думаешь, что магазину они дадут другое заключение? |
Автор: | Залёт [ 06 ноя 2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
РАФ писал(а): Не парьте моск. Отдайте часы продавцу (сервисной организации) как дефектные. Они обязаны за свой счет проверить. Дождитесь результатов и от них пляшите. что значит отдайте сервисной организации? это уже было сделано или ты имел ввиду импортера? |
Автор: | kwazi-Me [ 06 ноя 2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
ЗПП: Статья 18. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Статья 19. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. ГК: Статья 503. 4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Часы - не технически сложный товар (не включен в перечень, утв. ППравительства по-моему №575), поэтому расторгнуть договор потребитель может в течение гарантийного срока (у тебя, как я понял, он не истек). В магазин за деньгами |
Автор: | РАФ [ 06 ноя 2009 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
Залёт писал(а): что значит отдайте сервисной организации? это уже было сделано или ты имел ввиду импортера? Официально надо. Поскольку не факт, что данный товар ненадлежащего качества, нужно заключение эксперта. Письменное. Цитата: идём в ту же мастерскую, сдаём на экспертизу (просим не ремонтировать, а дать заключение) - заключение "ходют как часы" смысли дефект не подтвердился Вам сказали или написали? Если вам эксперт написал, что дефекта, а именно заявленного отставания, нету - или успокойтесь или идите к независимому эксперту. Далее по результатам.
Отстают всё равно! |
Автор: | kwazi-Me [ 06 ноя 2009 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
без экспертизы можно сказать, что отстают, без объяснений. товар не сложный, в течение гарантийного срока можно как минимум обменять, как максимум - вернуть деньги. если по закону добровольно не обменяют\вернут деньги - устанавливать факт отставания у эксперта, и в суд если сервис один, продавец этим пользуется (злоупотребляет) |
Автор: | Залёт [ 07 ноя 2009 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: чё делать потребителю? |
ну канечна дали письменное заключение - дефект отсутствует |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |