LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=589514
Страница 1 из 1

Автор:  Mariavel [ 24 май 2011 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

Друзья, со мной произошла сегодня небольшая неприятность.

2 года назад покупали в Эльдорадо телевизор и ПДС на 2 года (Сертификат Программы Дополнительного Сервиса (ПДС) – это договор на сервисное обслуживание (диагностику, чистку и ремонт) приобретенной в магазинах ЭЛЬДОРАДО техники.) Действие ПДС истекло 15 марта 2011 года.
В договоре написано, что, если не воспользуюсь сервисом в течение 2х лет, то мне вернут деньги.

14 марта 2011 написали заявление (как попросил их менеджер) с просьбой вернуть деньги. Менеджер сказал, что им нужно время, чтобы рассмотреть, действительно ли мы не обращались. Дал копию заявления с пометкой, что, дескать, получено к рассмотрению 14.03.11.

До сегодняшнего дня стандартно раз в неделю приходила в магазин, чтобы узнать, как дела. То менеджер не работает, то болеет, то еще что.

Сегодня, в ущерб своей работе (т.к. рабочий день "отдела" с 10 до 19 по будням), отстояла очередь, а менеджер мне и говорит:
"А Вы опоздали, меня программа не пускает, т.к. ПДС просрочен и денег Вы не получите".
Супервайзер сказал то же самое: "Да, отметка есть 14го. Менеджер вам деньги не отдал в тот же день - это его косяк. Но мы не можем ничего поделать, т.к. он сменил работу".

Денег там ерунда, но обидно же - столько времени потерять. Кто прав в этом случае?

Автор:  HungryTamias [ 24 май 2011 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

хы

ни разу не слышал
чтобы они возвращали этот ПДС добровольно и без скандалов

Автор:  Акционер [ 24 май 2011 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

Mariavel писал(а):
Друзья, со мной произошла сегодня небольшая неприятность.

2 года назад покупали в Эльдорадо телевизор и ПДС на 2 года (Сертификат Программы Дополнительного Сервиса (ПДС) – это договор на сервисное обслуживание (диагностику, чистку и ремонт) приобретенной в магазинах ЭЛЬДОРАДО техники.) Действие ПДС истекло 15 марта 2011 года.
В договоре написано, что, если не воспользуюсь сервисом в течение 2х лет, то мне вернут деньги.

14 марта 2011 написали заявление (как попросил их менеджер) с просьбой вернуть деньги. Менеджер сказал, что им нужно время, чтобы рассмотреть, действительно ли мы не обращались. Дал копию заявления с пометкой, что, дескать, получено к рассмотрению 14.03.11.

До сегодняшнего дня стандартно раз в неделю приходила в магазин, чтобы узнать, как дела. То менеджер не работает, то болеет, то еще что.

Сегодня, в ущерб своей работе (т.к. рабочий день "отдела" с 10 до 19 по будням), отстояла очередь, а менеджер мне и говорит:
"А Вы опоздали, меня программа не пускает, т.к. ПДС просрочен и денег Вы не получите".
Супервайзер сказал то же самое: "Да, отметка есть 14го. Менеджер вам деньги не отдал в тот же день - это его косяк. Но мы не можем ничего поделать, т.к. он сменил работу".

Денег там ерунда, но обидно же - столько времени потерять. Кто прав в этом случае?


Ну про виновность я промолчу :roll:
Пишите претензию.
Потом можете в суд сходить, программа все по решению суда Вам выдаст.
Вопрос в формулировках договора.
Может и не быть у Вас оснований для возврата.

Автор:  Mariavel [ 24 май 2011 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

Как ни странно, всегда нормально возвращали: за 1-2 дня до окончания договора писала заявление, либо сразу деньги отдавали, либо через месяц, когда "рассматривали". А теперь, видите ли, "программа не пускает". Типа, мы ж не против Вам деньги отдать, но поделать ничего не можем...

Автор:  Акционер [ 24 май 2011 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

Mariavel писал(а):
Как ни странно, всегда нормально возвращали: за 1-2 дня до окончания договора писала заявление, либо сразу деньги отдавали, либо через месяц, когда "рассматривали". А теперь, видите ли, "программа не пускает". Типа, мы ж не против Вам деньги отдать, но поделать ничего не можем...


Ну Вы же знаете кем становится должник при невозможности исполнять свои обязательства? :twisted:
Тут вопрос скорее у кого яцца более стальные и кто готов до конца идти...

Автор:  HungryTamias [ 24 май 2011 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

Акционер писал(а):

Тут вопрос скорее у кого яцца более стальные и кто готов до конца идти...


что-то мне подсказывает, что топикстартер - девушко

Автор:  Гопник [ 24 май 2011 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

HungryTamias писал(а):
что-то мне подсказывает, что топикстартер - девушко

кабутто ты в тайланде ни разу не был.

Автор:  Jack Tar [ 24 май 2011 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

Mariavel, у вас всегда такие интересные истории )))

ну а на заявление они не хотят ответить? все таки у вас было официальное заявление

Автор:  kindzadza [ 24 май 2011 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

гнобите гондонов из принципа, неустойку по ЗПП начисляйте

Автор:  Акционер [ 24 май 2011 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

kindzadza писал(а):
гнобите гондонов из принципа, неустойку по ЗПП начисляйте


Сдается мне что тут ЗПП не действует.
Вытекает из договорных отношений.
Хотя если рассматривать как отдельную услугу, то можно побороться.

Автор:  Nuntius [ 24 май 2011 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эльдорадо - программа не "пускает", денег не дадим.

Акционер писал(а):
Сдается мне что тут ЗПП не действует.


Действует.
[Показать] Спойлер:
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности


Да, разумнее было бы действовать в его рамках.

Я бы претензию написал, где красочно пояснил последствия невыполнения законных требований потребителя и намекнул, что готов привлечь организацию по защите прав потребителей в помощь для прояснения вопроса о правомерности отказа, а попутно, полноты и достоверности предоставляемой потребителю информации.
Обычно, если суммы не огромные, на такие претензии реагируют моментально. А в суд идти за 2-10 тыс. руб. себе дороже.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/