LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
HEAVYCON 2007 http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=594724 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | HungryTamias [ 04 мар 2014 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | HEAVYCON 2007 |
сталкивался ктонить? отчего отталкиваться чего и где читать/смотреть, чего понимать практика, риски, споры интересует все на русском языке |
Автор: | rosuoter [ 04 мар 2014 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HEAVYCON 2007 |
Боюсь, что нормальной практики на русском по такой специфической проформе не будет вообще, с ней дела не имел, но все что я видел из остальных БИМКО "адаптированных" проформ, представляло собой их корявый дословный перевод на русский с оставлением всех конструкций общего права при одновременной замене English Law /LMAA на российское право / МАК при ТПП. Не на русском - если для общего развития, то смотреть на сайте БИМКО подробную пояснительную записку к проформе и вот эту статью http://incelaw.com/ourknowledge/publica ... ual-issues. Проформа относительно новая, поэтому беглый поиск по Lexis и Westlaw кейсов по ней не выдал. С другой стороны - это обычный рейсовый чартер с поправкой на специфику перевозимого груза. Поэтому, если нет возможности привлечь внешнего консультатанта, но есть опыт работы с другими рейсовыми чартерами, GENCON, например, - то нужно начинать с общих вопросов (применимое право, исчисление laytime и demurrage, cancelling, ответственность перевозчика и случаи ее исключения, кто и как оплачивает сборы и другие дополнительные расходы (в том числ по бункеру) и т.д.). И еще: если контракт будете подчинять российскому праву - то проще ИМХО написать с нуля обычный договор морской перевозки груза, чем скрещивать БИМКО проформу и КТМ. |
Автор: | HungryTamias [ 05 мар 2014 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HEAVYCON 2007 |
о, спасибо |
Автор: | HungryTamias [ 05 мар 2014 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HEAVYCON 2007 |
rosuoter писал(а): Боюсь, что нормальной практики на русском по такой специфической проформе не будет вообще да, не попадалась вообще rosuoter писал(а): но все что я видел из остальных БИМКО "адаптированных" проформ, представляло собой их корявый дословный перевод на русский с оставлением всех конструкций общего права при одновременной замене English Law /LMAA на российское право / МАК при ТПП. именно)) корявый перевод с оговорками но English Law /LMAA rosuoter писал(а): С другой стороны - это обычный рейсовый чартер с поправкой на специфику перевозимого груза. в этом и проблема груз специфичнее некуда |
Автор: | rosuoter [ 05 мар 2014 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HEAVYCON 2007 |
С учетом особенностей груза: 1) Гааго-Висбийские правила применяться не будут; 2) посмотри внимательно: - условия контракта о seaworthiness/cargoworthiness судна на момент погрузки груза/отхода судна из порта погрузки; - условия разграничения ответственности перевозчика и фрахтователя (22 статья); - наверняка будут сложности / нюансы при погрузке/выгрузке груза с учетом его размеров/характеристик и т.п. Поэтому обрати внимание на статьи о начале сталийного времени, с какого момента судно будет на демередже и как он определяется, реверсивный или нет, как считается часть суток, pro-rate или как полные сутки; 3) учесть требования страховщиков по страхованию груза/рисков при его перевозке; 4) обязательно привлечь сюрвейеров на погрузку/выгрузку для фиксирования всех обстоятельств, в том числе, выполнения требований по креплению груза на судне 5) с учетом российской действительности – показать заранее драфт банку, где будет оформляться паспорт сделки, обычно там очень удивляются увидев зачеркнутые пункты в проформе и просят дать письмо-пояснение))))) Ну и смотреть внимательно на пункты, которые будут вычеркиваться / добавляться перевозчиком – обычно там такое прописывают, что это сводит на нет всю сбалансированную конструкцию БИМКО проформы ))))) Еще бы посоветовал, если есть время/возможность заказать экспертизу драфта чартера у английских фирм, специализирующихся в морском праве Ince&Co или Clyde&Co. Их некоторые партнеры входят в состав подкомитетов БИМКО, которые занимаются разработкой проформ, соответственно, информация будет из первых рук. Если надо – могу дать контакты в Лондонском офисе Clyde&Co. А вообще, езжай вот сюда http://www.power-lift.net/HeavyLiftCont ... kshop.html Весна, Тай, HEAVYCON 2007, бесплатные коктейли included, вот это все. |
Автор: | Dunkan [ 05 мар 2014 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HEAVYCON 2007 |
Блин, ребяты. Все так красиво описываете. Скиньте хоть шо-нибудь почитать!))))) Чертовски интересно)) |
Автор: | HungryTamias [ 05 мар 2014 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HEAVYCON 2007 |
лучи благодарности за пинок в нужном направлении прям то что нужно rosuoter писал(а): А вообще, езжай вот сюда http://www.power-lift.net/HeavyLiftCont ... kshop.html Весна, Тай, HEAVYCON 2007, бесплатные коктейли included, вот это все. это первое на что я наткнулся при гуглинге |
Автор: | HungryTamias [ 05 мар 2014 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HEAVYCON 2007 |
Dunkan писал(а): Блин, ребяты. Все так красиво описываете. Скиньте хоть шо-нибудь почитать!))))) Чертовски интересно)) вот тут например - https://www.bimco.org/Chartering/Docume ... _2007.aspx |
Автор: | rosuoter [ 05 мар 2014 11:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: HEAVYCON 2007 | ||
Dunkan писал(а): Блин, ребяты. Все так красиво описываете. Скиньте хоть шо-нибудь почитать!))))) Чертовски интересно)) http://lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f ... e#p5626869 Выкладывал раньше несколько учебников. А это Study Guide по теме от UoL - коротко и по существу
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |