LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
Реестр акционеров http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=559315 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | YamI [ 04 июл 2007 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Реестр акционеров |
Ни у кого нет примера как выглядит этот самый реестр? а то данные, которые должны быть в нём я знаю (из положения о ведении реестра), а вот как он выглядеть должен не представляю((( пришлите кто-нибудь на мыло, если есть пример его оформления corppal@mail.ru |
Автор: | Let'EatBee [ 04 июл 2007 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реестр акционеров |
судя по вопросу положения вы все таки не читали. |
Автор: | YamI [ 04 июл 2007 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читала, читала. Насколько я поняла - реестр - это информация, т.е. она может быть в журнале вх. документов, в регистрационном журнале. Просто почему-то хочется видеть единый документ со всеми данными (похоже наверное на выписку). или я не права совсем? |
Автор: | Massaraksh [ 04 июл 2007 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитаю на ночь реестр акцыанераф симпатишнай бландинке. Дорого. |
Автор: | LegalIce [ 05 июл 2007 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Требования к тому, чтобы реестр акционеров существовал как единый документ, не существует. Реестр это, действительно, совокупность документов: регистрационного журнала, журнала учета входящих документов и т.д. в соответствии с п. 3 Положения от 02.10.1997. Если Вам удобно - можете их как-то механически объединить в один. Но, насколько я знаю, это не практикуется. |
Автор: | YamI [ 05 июл 2007 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы. в общем я подозревала, что это много разных документов, но как-то так хотелос чтобы всё было проще))) Насчёт предложения по прочиту мне на ночь положения я подумаю))) но боюсь это меня усыпит - лучше прочитать мне 4 часть ГК - это хоть возбуждает немного (наверное я извращенка). |
Автор: | YamI [ 05 июл 2007 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё такой вопрос возник. Если реестр ведёт сама компания, то при её продаже другому лицу надо соответственно передать и реестр, но! какие документы передавать? есть положение о порядке передачи реестра от регистратора другому регистратору при расторжении договора, но можно ли его распространить и на реестродержателей-самих обществ, учитывая положение о порядке ведения реестра (то что оно распространяется на всех)? |
Автор: | alasp [ 05 июл 2007 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
YamI писал(а): Если реестр ведёт сама компания, то при её продаже другому лицу надо соответственно передать и реестр
Как это продажа компании? Если продажа акций компании, то появляется всего лишь новый акционер. К ведению реестра это не имеет отношения. Если предприятие передается как имущественный комплекс, то это вообще к реестру не имеет отношения даже близко. Если вам тупо надо передать реестр регистратору, разговаривайте с этим регистратором. Положение тут не применяется. Но из него можно получить понимание какие документы и в каком порядке передавать регистратору. Я бы также обратил внимание на всякие ограничительные условия, типа не принимать поручени в мемент передачи реестра. И обязательно на уведомления. В любом случае вы должны обеспечить а) соблюдение прав акционеров при передаче, б) раскрытие процесса передачи. |
Автор: | YamI [ 05 июл 2007 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да проблема в том, что меняется собственник и он хочет сам вести реестр. Так как мы вели его в своей форме (т.е. без регистрационного журнала, а просто сотрудник записывал что у кого есть - т.е. в виде таблицы с данными как у выписки), то теперь оформляем всё нормально, чтоб покупатель не орал что мы идиоты и нарушаем положение и что акции ваще не правиьно распределены |
Автор: | Let'EatBee [ 05 июл 2007 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
YamI писал(а): Да проблема в том, что меняется собственник и он хочет сам вести реестр.
а кто по закону должен вести реестр? |
Автор: | YamI [ 05 июл 2007 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам эмитент, либо проф. организация при определённых условиях (либо по желанию эмитента). Всё было бы просто, если бы работала я в этой компании, тогда бы ничего не изменилось, а так как я там не работаю, то при смене собственника будут его люди вести реестр) или я опять туплю? (это я умею, к сожалению) |
Автор: | alasp [ 05 июл 2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
YamI писал(а): Да проблема в том, что меняется собственник и он хочет сам вести реестр. Так как мы вели его в своей форме (т.е. без регистрационного журнала, а просто сотрудник записывал что у кого есть - т.е. в виде таблицы с данными как у выписки), то теперь оформляем всё нормально, чтоб покупатель не орал что мы идиоты и нарушаем положение и что акции ваще не правиьно распределены
Акционер не может вести реестр. Реестр ведет общество, точнее наначенные генералом должностные лица. Ответственность за ведение реестра в конце концов возлагается на генерала. Т.о. ваша ситуация никакого отношения к передаче реестра не имеет. Придут новые акционеры, назначат нового генерала, тот организует ведение реестра на базе того материала, который есть. Посмотрит, что есть и накажет ответственных должностных лиц. Поэтому читайте Положение о ведении реестра и не заморачивайтесь передачами. Хотя на месте покупателя я бы перед сделкой потребовал передать ведение реестра регистратору. Не такие уж это большие деньги, зато хоть какие-то гарантии нормального исполнения (отражения) сделки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |