LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Реестр акционеров
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=559315
Страница 1 из 1

Автор:  YamI [ 04 июл 2007 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Реестр акционеров

Ни у кого нет примера как выглядит этот самый реестр? а то данные, которые должны быть в нём я знаю (из положения о ведении реестра), а вот как он выглядеть должен не представляю(((
пришлите кто-нибудь на мыло, если есть пример его оформления corppal@mail.ru

Автор:  Let'EatBee [ 04 июл 2007 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реестр акционеров

судя по вопросу положения вы все таки не читали.

Автор:  YamI [ 04 июл 2007 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Читала, читала. Насколько я поняла - реестр - это информация, т.е. она может быть в журнале вх. документов, в регистрационном журнале. Просто почему-то хочется видеть единый документ со всеми данными (похоже наверное на выписку). или я не права совсем?

Автор:  Massaraksh [ 04 июл 2007 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Почитаю на ночь реестр акцыанераф симпатишнай бландинке. Дорого.

Автор:  LegalIce [ 05 июл 2007 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Требования к тому, чтобы реестр акционеров существовал как единый документ, не существует. Реестр это, действительно, совокупность документов: регистрационного журнала, журнала учета входящих документов и т.д. в соответствии с п. 3 Положения от 02.10.1997. Если Вам удобно - можете их как-то механически объединить в один. Но, насколько я знаю, это не практикуется.

Автор:  YamI [ 05 июл 2007 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы. в общем я подозревала, что это много разных документов, но как-то так хотелос чтобы всё было проще)))
Насчёт предложения по прочиту мне на ночь положения я подумаю))) но боюсь это меня усыпит - лучше прочитать мне 4 часть ГК - это хоть возбуждает немного (наверное я извращенка).

Автор:  YamI [ 05 июл 2007 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё такой вопрос возник. Если реестр ведёт сама компания, то при её продаже другому лицу надо соответственно передать и реестр, но! какие документы передавать? есть положение о порядке передачи реестра от регистратора другому регистратору при расторжении договора, но можно ли его распространить и на реестродержателей-самих обществ, учитывая положение о порядке ведения реестра (то что оно распространяется на всех)?

Автор:  alasp [ 05 июл 2007 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

YamI писал(а):
Если реестр ведёт сама компания, то при её продаже другому лицу надо соответственно передать и реестр

Как это продажа компании? Если продажа акций компании, то появляется всего лишь новый акционер. К ведению реестра это не имеет отношения.
Если предприятие передается как имущественный комплекс, то это вообще к реестру не имеет отношения даже близко.

Если вам тупо надо передать реестр регистратору, разговаривайте с этим регистратором. Положение тут не применяется. Но из него можно получить понимание какие документы и в каком порядке передавать регистратору. Я бы также обратил внимание на всякие ограничительные условия, типа не принимать поручени в мемент передачи реестра. И обязательно на уведомления.
В любом случае вы должны обеспечить а) соблюдение прав акционеров при передаче, б) раскрытие процесса передачи.

Автор:  YamI [ 05 июл 2007 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да проблема в том, что меняется собственник и он хочет сам вести реестр. Так как мы вели его в своей форме (т.е. без регистрационного журнала, а просто сотрудник записывал что у кого есть - т.е. в виде таблицы с данными как у выписки), то теперь оформляем всё нормально, чтоб покупатель не орал что мы идиоты и нарушаем положение и что акции ваще не правиьно распределены

Автор:  Let'EatBee [ 05 июл 2007 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

YamI писал(а):
Да проблема в том, что меняется собственник и он хочет сам вести реестр.


а кто по закону должен вести реестр?

Автор:  YamI [ 05 июл 2007 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сам эмитент, либо проф. организация при определённых условиях (либо по желанию эмитента).
Всё было бы просто, если бы работала я в этой компании, тогда бы ничего не изменилось, а так как я там не работаю, то при смене собственника будут его люди вести реестр) или я опять туплю? (это я умею, к сожалению)

Автор:  alasp [ 05 июл 2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

YamI писал(а):
Да проблема в том, что меняется собственник и он хочет сам вести реестр. Так как мы вели его в своей форме (т.е. без регистрационного журнала, а просто сотрудник записывал что у кого есть - т.е. в виде таблицы с данными как у выписки), то теперь оформляем всё нормально, чтоб покупатель не орал что мы идиоты и нарушаем положение и что акции ваще не правиьно распределены

Акционер не может вести реестр. Реестр ведет общество, точнее наначенные генералом должностные лица. Ответственность за ведение реестра в конце концов возлагается на генерала.
Т.о. ваша ситуация никакого отношения к передаче реестра не имеет. Придут новые акционеры, назначат нового генерала, тот организует ведение реестра на базе того материала, который есть. Посмотрит, что есть и накажет ответственных должностных лиц.
Поэтому читайте Положение о ведении реестра и не заморачивайтесь передачами.
Хотя на месте покупателя я бы перед сделкой потребовал передать ведение реестра регистратору. Не такие уж это большие деньги, зато хоть какие-то гарантии нормального исполнения (отражения) сделки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/