LAWFIRM.ru http://www.lawfirm.ru/forum/ |
|
не проспи - законопроект против банк и аудит тайны http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=574014 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Варька [ 05 фев 2008 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | не проспи - законопроект против банк и аудит тайны |
Минфин и ЦБ готовят поправки к законам "О Банке России" и "Об аудиторской деятельности", согласно которым ЦБ и другим надзорным органам будет открыт доступ практически к любой информации, собранной аудитором в банках, финансовых и страховых компаниях. Сами аудиторские компании будут обязаны сообщать в надзорные органы обо всех выявленных существенных нарушениях законодательства и надзорных требований. Компании и банки единодушны: в случае принятия поправок понятие аудиторской тайны в отношении поднадзорных Банку России и Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) структур аннулируется, а аудит банков и финансовых компаний будет массово фальсифицироваться. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=849286 имхо - кончится тем, что появится "двойной" аудит - "консультанты", чтоб проверили и сказали самому банку, как исправлять, и "аудиторы", которые после исправлений подтвердят непорочность банка |
Автор: | -=Паша=- [ 05 фев 2008 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не проспи - законопроект против банк и аудит тайны |
туды же в непроспи-законопроект ))) ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 476931-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ" (внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 16.01.2008 N 48-5 ГД) Данный законопроект предлагает внести ряд изменений в Федеральный закон от 22 апреля 1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", направленных на совершенствование правовых условий раскрытия информации о существенных фактах (событиях, действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента эмиссионных ценных бумаг. Так, предполагается уточнить перечень сообщений о существенных фактах, раскрываемых эмитентами эмиссионных ценных бумаг любым заинтересованным лицам, независимо от целей получения такой информации. В этот перечень предлагается включить сведения: - о проведении общего собрания участников (акционеров) или заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, решениях, принятых указанными органами управления эмитента; - о появлении у эмитента, его дочернего или зависимого хозяйственного общества, третьего лица, предоставившего обеспечение по облигациям эмитента, признаков несостоятельности (банкротства), предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); - о возбуждении арбитражным судом в отношении эмитента, его дочернего или зависимого хозяйственного общества, третьего лица, предоставившего обеспечение по облигациям эмитента, дела о банкротстве и (или) введении одной из процедур банкротства; - о неисполнении обязательств эмитента перед владельцами его эмиссионных ценных бумаг; - о совершении дочерним хозяйственным обществом эмитента сделки, признаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации крупной сделкой; - а также ряд других существенных фактов. По мнению разработчиков законопроекта, внесение изменений приведет к повышению прозрачности российских эмитентов, и, таким образом, к улучшению условий для инвестирования в эмиссионные ценные бумаги и другие финансовые инструменты на российском фондовом рынке. Кроме того, принятие законопроекта также будет способствовать повышению доверия инвесторов к эмиссионным ценным бумагам и другим инструментам российских эмитентов. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 421698-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 25 И 27.5.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ" (внесен депутатом Государственной Думы ФС РФ В.М. Резником; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 16.01.2008 N 49-5 ГД) Законопроектом вносятся изменения в статьи 25 и 27.5.2 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг". Предусматривается упрощение процедуры эмиссии ценных бумаг за счет отказа от регистрации отчета об итогах выпуска облигаций и замены его на уведомление при условии, что услуги по размещению облигаций оказывались брокером. Вместе с тем законопроектом также вводятся ограничения на выпуск облигаций по упрощенной процедуре эмиссии ценных бумаг. Так, для облигаций, обеспеченных залогом, процедура отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) должна быть сохранена в связи с тем, что на этапе регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) регистрирующий орган проверяет регистрацию залога соответствующего имущества. С точки зрения разработчиков законопроекта, данные изменения позволят ускорить выпуск облигаций, обращение которых сможет начаться сразу после представления уведомления в регистрирующий орган, что позволит уменьшить риски инвесторов и более эффективно определить их доходность. Кстати - может просто отдельную тему сделать - не проспи -закон и не проспи проект и туда в одну кучу все кидать ))) ну или тему со ссылками ))) |
Автор: | Варька [ 05 фев 2008 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не проспи - законопроект против банк и аудит тайны |
Цитата: повышению прозрачности российских эмитентов гы-гы их и так скоро не видно будет ![]() предлагаю еще цвет и материал нижнего белья исполнительного директора сообщать "любым заинтересованным лицам, независимо от целей получения такой информации" |
Автор: | -=Паша=- [ 05 фев 2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не проспи - законопроект против банк и аудит тайны |
Кста, ежели верить плану работы ГД до конца этой сессии - то нас еще ждет либо новый закон об ООО, либо координальные изменения в старый по плану работы это у них на май назначено - и он у них типа в числе приоритетных, хотя ежели верить ХаБе, законопроект не точто сырой а сильно мокрый |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |