LAWFIRM.ru
http://www.lawfirm.ru/forum/

Регистрация изменений в учредительные документы.
http://www.lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=577397
Страница 1 из 2

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Регистрация изменений в учредительные документы.

Уважаемые коллеги!
Давно не занимался регистрацией, а тут приспичило руководству внести изменения в Устав. Изменения касаются текстовки, адрес и все прочее не меняется.
Сайт налоговой как-то не информативен, либо я искал плохо. :oops:
Подскажите, пожалуйста:
1. Сколько сейчас госпошлина, и где бы взять реквизиты (я в Москве)?
2. Доверенность на того, кто документы поедет подавать, нотариальная нужна или простая, с печатью организации?
3. Где сейчас регистрируют изменения? Лет пять назад вносил изменения в устав своей фирмы, проделывалось все это в территориальной налоговой, сейчас слышал, что только в 46-й - это правда?
4. Если руководитель организации в отпуске (ждать его нет времени), может ли заявление формы 13001 подписать И.О. директора?
спасибо большое заранее!

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

Может, я запостил не в тот раздел?!?

Автор:  Самбука [ 15 июл 2008 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

да уж - отстали Вы от жизни:
Отвечаю на ваши вопросы:
1. 400 рублей
реквизиты:
УФК по г. Москве (МИФНС России №46 по г. Москве)

(наименование получателя платежа)
7733506810 № 40101810800000010041
(ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа)
в Отделение 1 Московского ГТУ Банка России
(наименование банка получателя платежа)
БИК 044583001 № ОКАТО 45283593000
(номер кор./счета банка получателя платежа)
КБК 18210807010011000110 КПП 773301001

2. Подавать документы вправе только заявитель (сам лично) , т.е. ГД.
В противном случае если вы подадите по доверенности ваши документы примут как направленные по почте и соответственно зарегистрированные документы тоже отправят вам скорее всего на юр. адрес фирмы (но могут и на адрес заявителя - точно не знаю).
Получить документы можно по доверенности - простой за подписью ГД и печатью ( вроде печать не обязательна, точно не знаю).

3. Только в МИФНС № 46 по г. Москве

4. если ваш ИО отражен в ЕГРЮЛ и сведения о нем имеются в выписке, думаю, такой вариант "прокатит".
Но скорее всего ваша выписка содержит сведения только о ГД, в этом случае заявитель должен быть только ГД.

Советую заявление заполнять в точном соответствии со сведениями, указанными в выписке из ЕГРЮЛ.

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

Самбука писал(а):
да уж - отстали Вы от жизни:


ага, редко меняет моя фирма учредительные документы :)

Цитата:
2. Подавать документы вправе только заявитель (сам лично) , т.е. ГД.


8O Серьезно? Представляю лицо моего гендира после такой новости...
Значит, получается, все по почте отправляют, да? Не представляю себе очередь из директоров в налоговой...

Цитата:
Советую заявление заполнять в точном соответствии со сведениями, указанными в выписке из ЕГРЮЛ.


Т.е., сначала нужно взять выписку из ЕГРЮЛ, и на ее основании заполнять заявление?
Блин, голова кругом, думал, такое простое дело, а тут вон как...

Автор:  атрЁшка [ 15 июл 2008 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

на сайте есть тел. по которому можно записаться на подачу - так что в принципе это можно комфортно обставить.
ну а если ГД упрется можно - в протоколе его заодно поменять - тогда и этот новый ГД сходит, а там глядишь из отпуска старый придет - потом снова его избрать .... а практика по внесению изменений в егрюл растёт :mrgreen:

в выписку в наложке получите где стоите на учете если в лом в 46 кататься/или старую найдите - у вас там небось не моног изменений то было

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

атрЁшка писал(а):
так что в принципе это можно комфортно обставить. .


Видимо, все-тки по почте придется :(

Цитата:
ну а если ГД упрется можно - в протоколе его заодно поменять - тогда и этот новый ГД сходит, а там глядишь из отпуска старый придет - потом снова его избрать ....


У нас это не очень возможно, учредитель - орган госвласти, а они неповоротливы-я-а-а

Цитата:
или старую найдите - у вас там небось не моног изменений то было


О! Хорошая идея!

Автор:  атрЁшка [ 15 июл 2008 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

Cергей К. писал(а):
атрЁшка писал(а):
так что в принципе это можно комфортно обставить. .


Видимо, все-тки по почте придется :(

Цитата:
ну а если ГД упрется можно - в протоколе его заодно поменять - тогда и этот новый ГД сходит, а там глядишь из отпуска старый придет - потом снова его избрать ....


У нас это не очень возможно, учредитель - орган госвласти, а они неповоротливы-я-а-а

Цитата:
или старую найдите - у вас там небось не моног изменений то было


О! Хорошая идея!


а к нотариусу то ГД пойдет?

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

Это нотариус к нему пойдет! :lol:

Автор:  атрЁшка [ 15 июл 2008 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

в 46 Чубайс катался - а твой не хочет :twisted:
может к нему и 46 приедет ?

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

А что Чубайс, так, сошка мелкая :lol: 8)

В 46 налоговую придется по почте, я ж говорю.

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации
1. Документы.... или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Что такое, интересно, "объявленная ценность"? Может, кто отправлял так, народ?

Автор:  атрЁшка [ 15 июл 2008 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

Ф. 107
О П И С Ь

вложения в ценное письмо с уведомлением о вручении

Куда (место назначения)

На имя
(наименование получателя)


№ п./п.
Наименование предметов Количес-тво предме-тов (листов) Объяв-ленная ценность (руб.)
1. Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма № Р14001) с приложениями (листы Ж- 3 листа, листы И – 2 листа)
8
8
2.


Общий итог ценности: 10 рублей
(цифрами)

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

атрЁшка, Вам большое человеческое спасибо за участие!

А эта опись в 2-х экз. пишется мной и на почте заверяется, да?
Кстати, почему заявление формы 14001, я думал, 13001...

Автор:  атрЁшка [ 15 июл 2008 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

что нашел то и скопировал )
13001 -да (ну если понадобится то и 14001) + госпошлина, + письмо о выдаче копии учредительных документов, + госпошлина за это, + устав, + протокол
опись в 2х экз. одну в письмо др вам на почет подпишут и отдадут.

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

А зачем копию учред. доков? Я ж буду новую редакцию устава регистрировать, которую мне налоговая будет должна вернуть в оригинале...

Автор:  атрЁшка [ 15 июл 2008 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

подход налоговой изменился- "оргинал" не выдают :mrgreen: - сейчас вы делаете запрос одновременно с подачей доков- тогда вам придут копии из 46, либо после регистрации -по месту нахождения - но тут придется подождать когда устав придет туда.

Гос. пошлина за копию изменений в уч. док -400 р за документ (по ерквизитам как за выписку)

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

То есть, у нас на руках будет устав в копии, а оригинал будет лежать в налоговой? Че-то у меня все это в голове не укладывается просто...

Автор:  Cергей К. [ 15 июл 2008 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

Интересно, а старый устав нужно прилагать или нет?

Автор:  Самбука [ 16 июл 2008 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

старый устав не нужен.

Вы делаете 1 экз. устава - оригинал (причем на месте прошивке должна стоять подпись, которая заходит на последний лист устава и на лист-прошивки), потом с этого устава снимаете копию.
Т.е. вы подаете в налоговую следующие документы:
- заявление ф.13001 ( при необходимости ф. 14001) - заявление сшивается с приложениями(при их наличии), на сшивке должна стоять подпись заявителя.
- квитанцию об оплате госпошлины за внесение изменений - 400 рублей,
- 1 оригинал протокола ОСУ/ОСА или решение участника/акционера
- 1 оригинал устава,
- запрос на предоставление копии устава,
- госпошлина за предоставление сведений из ЕГРЮЛ,
реквизиты ищите здесь: http://www.r77.nalog.ru/document.php?id ... ic=rg_sv77
- копию устава.

Автор:  Cергей К. [ 23 июл 2008 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регистрация изменений в учредительные документы.

Самбука писал(а):

- заявление ф.13001 ( при необходимости ф. 14001) - заявление сшивается с приложениями(при их наличии), на сшивке должна стоять подпись заявителя.

А где нотариус сшивает? Разве он не должен сшить первые 3 листа, где подпись заявителя?

Цитата:
- запрос на предоставление копии устава
- госпошлина за предоставление сведений из ЕГРЮЛ,

Вторая платежка, да?
Цитата:
- копию устава.

Её мне и отдадут? Странно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/