mvv писал(а):
Организация заключила договор ВОУ на проведение тренинга. Участники тренинга - работники организации, было порядка 25 человек из разных регионов (из филиалов), приезжали за счет организации.
Требования к тренингу были сформулированы в договоре.
Тренинг фирма провела плохо, тренер не смог достичь целей тренинга, не смог установить контакта с участниками тренинга, не смог ответить на вопросы участников, касающихся темы тренинга. К сожалению видеозапись не велась.
В итоге после проведения тренинга написали письмо в фирму – претензию, описали все замечания, предложили фирме провести совместное анкетирование участников тренинга на предмет оценки качества тренинга. Ответ от фирмы мы не получили. Сами провели анкетирование, ответ из анкет – тренинг проведен не качественно. На основании этого написали письмо фирме о том, что тренинг проведен не качественно, недостатки неустранимы т.к. мы не сможем опять собрать 25 человек в группу, поэтому на основании ст. 723 п. 3 ГК РФ отказываемся от договора и требуем возврата уплаченного ранее аванса. Денег от фирмы нет надо идти в суд.
Вопрос – можно ли рассматривать анкеты как надлежащее доказательство некачественно оказанных услуг ? у меня большие сомнения т.к., доказательства добыты во внесудебном порядке. Если анкеты не доказательство, какими средствами доказывать некачественно оказанные услуги по таким видам договоров (тренинг, семинар, лекция и т.д.) ?
А какие требования к тренингу Вы прописали в договоре? И подписали ли Вы акт приемки услуг?