Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 02 дек 2024 19:44

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доказательства некачественного проведения тренинга
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012 12:54 
Не в сети
Full Member
Full Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2003 13:38
Сообщ.: 198
Откуда: деревня Коломяги
Организация заключила договор ВОУ на проведение тренинга. Участники тренинга - работники организации, было порядка 25 человек из разных регионов (из филиалов), приезжали за счет организации.
Требования к тренингу были сформулированы в договоре.
Тренинг фирма провела плохо, тренер не смог достичь целей тренинга, не смог установить контакта с участниками тренинга, не смог ответить на вопросы участников, касающихся темы тренинга. К сожалению видеозапись не велась.
В итоге после проведения тренинга написали письмо в фирму – претензию, описали все замечания, предложили фирме провести совместное анкетирование участников тренинга на предмет оценки качества тренинга. Ответ от фирмы мы не получили. Сами провели анкетирование, ответ из анкет – тренинг проведен не качественно. На основании этого написали письмо фирме о том, что тренинг проведен не качественно, недостатки неустранимы т.к. мы не сможем опять собрать 25 человек в группу, поэтому на основании ст. 723 п. 3 ГК РФ отказываемся от договора и требуем возврата уплаченного ранее аванса. Денег от фирмы нет надо идти в суд.
Вопрос – можно ли рассматривать анкеты как надлежащее доказательство некачественно оказанных услуг ? у меня большие сомнения т.к., доказательства добыты во внесудебном порядке. Если анкеты не доказательство, какими средствами доказывать некачественно оказанные услуги по таким видам договоров (тренинг, семинар, лекция и т.д.) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доказательства некачественного проведения тренинга
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012 16:51 
Не в сети
Member
Member

Зарегистрирован: 21 мар 2008 15:25
Сообщ.: 98
Откуда: МГУ
mvv писал(а):
Организация заключила договор ВОУ на проведение тренинга. Участники тренинга - работники организации, было порядка 25 человек из разных регионов (из филиалов), приезжали за счет организации.
Требования к тренингу были сформулированы в договоре.
Тренинг фирма провела плохо, тренер не смог достичь целей тренинга, не смог установить контакта с участниками тренинга, не смог ответить на вопросы участников, касающихся темы тренинга. К сожалению видеозапись не велась.
В итоге после проведения тренинга написали письмо в фирму – претензию, описали все замечания, предложили фирме провести совместное анкетирование участников тренинга на предмет оценки качества тренинга. Ответ от фирмы мы не получили. Сами провели анкетирование, ответ из анкет – тренинг проведен не качественно. На основании этого написали письмо фирме о том, что тренинг проведен не качественно, недостатки неустранимы т.к. мы не сможем опять собрать 25 человек в группу, поэтому на основании ст. 723 п. 3 ГК РФ отказываемся от договора и требуем возврата уплаченного ранее аванса. Денег от фирмы нет надо идти в суд.
Вопрос – можно ли рассматривать анкеты как надлежащее доказательство некачественно оказанных услуг ? у меня большие сомнения т.к., доказательства добыты во внесудебном порядке. Если анкеты не доказательство, какими средствами доказывать некачественно оказанные услуги по таким видам договоров (тренинг, семинар, лекция и т.д.) ?


А какие требования к тренингу Вы прописали в договоре? И подписали ли Вы акт приемки услуг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доказательства некачественного проведения тренинга
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012 09:15 
Не в сети
Full Member
Full Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2003 13:38
Сообщ.: 198
Откуда: деревня Коломяги
есть целое приложение по качеству тренинга.
нет акт не подписали ...мотивированно отказали в приемке услуг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доказательства некачественного проведения тренинга
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012 11:56 
Не в сети
Member
Member

Зарегистрирован: 21 мар 2008 15:25
Сообщ.: 98
Откуда: МГУ
mvv писал(а):
есть целое приложение по качеству тренинга.
нет акт не подписали ...мотивированно отказали в приемке услуг


Я так понимаю, факт оказания услуг Вы все-таки документально подтвердили. Я бы тогда на Вашем месте думал о соразмерном уменьшении стоимости услуг, а не о полном отказе от их оплаты. У судей может быть логика: раз контрагент что-то сделал, даже если некачественно, ему все-равно что-то должно быть уплачено (иначе на Вашей стороне возникает обогащение) (см. ст. 723 ГК). Логика порочная, но я ее встречал в паре подрядных дел несколько лет назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB