а ещё, подумалось, не плохо бы позаботиться о деловой цели и экономическом обосновании, чтоб налоговая не прицепилась. Особенно, если этот работник и раньше работал на предприятии, и машина у него была... а тут вдруг предприятие решило, что оно ему надо платить за это работнику... вот если он служебными машинами пользовался, и предприятие отказалось от их услуг, и получило некий финрез благодаря этому...
плюс ещё подумалось - если это не водила сам по себе, а специалист, не стоит, наверное, делать с экипажем - налорги, пожалуй, могут поставить под сомнение обоснованность либо выплат по аренде с экипажем, либо по зарплате его, мотивируя тем, что он одновременно не мог и по специальности работать, и экипажем....
ещё, читал, налогри, случается, цепляются к условиям по аренде с экипажем о том, что в ночные часы и выходные оплата выше, мол, это свидетельствует о трудовых отношениях. Но, на мой взгляд, это отбиваемо - тарифы по бытовым перевозкам грузов для граждан у мелких перевозчиков тоже предусматривают повышенную оплату в ночные часы - как-никак, а создаётся неудобство для экипажа...
