no fixed address писал(а):
а кому не жалко поделиться инфой и опытом про формирование data room.....
- как лучше делать электронную или бумажную
- есть ли какие-нить провайдеры, которые на этом спецы
- если предосталяются аналитические документы и другие синтезированные компанией документы - их делают за чьей-то подписью или без?
- и вобоще, какие косяки и подводные камни были
спасибо
С точки зрения опытного ходока по датарумам:
1. Электронная удобнее для проверяющих + у вас больше опций по контролю (вплоть до "посмотреть-кто-сколько-часов-читал-одну-доверенность"). Есть опции по запрету печати, копирования, некоторые документы видны только определенным пользователям (если все серьезно с конфиденциальностью). Плюс проверяющие не будут биллить время поездки к вам в офис. Если компания (группа) большая, то смело можете попрощаться с не самой маленькой переговорной на пару месяцев, в случае создания бумажной комнаты.
2. Из компаний-провайдеров электронных комнат можно использовать bowne, imprima, capital (хотя их вроде как уже bowne купил), Merrill Corporation. Из российских никого не знаю, знаю только, что некоторые компании сами заморачивались и на ftp сервер выкладывали документы - было долго, медленно и неудобно.
3. Можно без подписи, например excel-евский файл просто загрузить, хотя этот вопрос лучше обсуждать непосредственно с проверяющими. Иногда просят справку за подписью руководителя соответствующего отдела, что, мол, документов по пункту Х запроса нет и не предвидится

4. см. пп 1-3 выше
