nars писал(а):
что-то у меня накопилось вопросов
В договоре условие – гарантия 12 месяцев с даты поставки, но с любом случае с декабря 2008 года.
Оборудование поставлено в 2010 года.
Позиция поставщика – гарантий срок считаем в любом случае с декабря 2008 года, значит он истек в 2009.
1. такое может быть, что гарантия начинает течь при не поставленном оборудовании?
2. какие варианты призвать поставщика к ответственности (ремонт за его счет - или иные варианты) – проблема с оборудованием в течение года с даты поставки?
А поставка по договору в какие сроки должна была быть произведена? имела ли место просрочка поставки?
Поставщик предупреждал о том, что по поставляемому товару истек срок годности?
Где-то в общих положениях о купле-продаже было написано, что продавец должен предупредить покупателя о недостатках товара, которые невозможно обнаружить визуально. Полагаю, эти положения ГК дают возможность убедить суд в том, что истекщий срок гарантии является недостатком товара, о котором умолчал продавец.
Кроме того, можно воспользоваться экспертизой и выяснить - был ли товар испорчен до поступления его к покупателю. Если товар имел физические недостатки до поставки - то это товар ненадлежащего качества..
Лучше поподробнее изложите Вашу ситуацию..В любом случае, меры воздействия на поставщика нужно выбирать после определения удобных для себя козырей.