С учетом особенностей груза:
1) Гааго-Висбийские правила применяться не будут;
2) посмотри внимательно:
- условия контракта о seaworthiness/cargoworthiness судна на момент погрузки груза/отхода судна из порта погрузки;
- условия разграничения ответственности перевозчика и фрахтователя (22 статья);
- наверняка будут сложности / нюансы при погрузке/выгрузке груза с учетом его размеров/характеристик и т.п. Поэтому обрати внимание на статьи о начале сталийного времени, с какого момента судно будет на демередже и как он определяется, реверсивный или нет, как считается часть суток, pro-rate или как полные сутки;
3) учесть требования страховщиков по страхованию груза/рисков при его перевозке;
4) обязательно привлечь сюрвейеров на погрузку/выгрузку для фиксирования всех обстоятельств, в том числе, выполнения требований по креплению груза на судне
5) с учетом российской действительности – показать заранее драфт банку, где будет оформляться паспорт сделки, обычно там очень удивляются увидев зачеркнутые пункты в проформе и просят дать письмо-пояснение)))))
Ну и смотреть внимательно на пункты, которые будут вычеркиваться / добавляться перевозчиком – обычно там такое прописывают, что это сводит на нет всю сбалансированную конструкцию БИМКО проформы )))))
Еще бы посоветовал, если есть время/возможность заказать экспертизу драфта чартера у английских фирм, специализирующихся в морском праве Ince&Co или Clyde&Co. Их некоторые партнеры входят в состав подкомитетов БИМКО, которые занимаются разработкой проформ, соответственно, информация будет из первых рук. Если надо – могу дать контакты в Лондонском офисе Clyde&Co.
А вообще, езжай вот сюда
http://www.power-lift.net/HeavyLiftCont ... kshop.html Весна, Тай, HEAVYCON 2007, бесплатные коктейли included, вот это все.