Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 12 дек 2024 01:52

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HEAVYCON 2007
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014 11:01 
Не в сети
живу у моря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009 06:01
Сообщ.: 5975
сталкивался ктонить?
отчего отталкиваться
чего и где читать/смотреть, чего понимать
практика, риски, споры
интересует все
на русском языке

_________________
Хеджируй,ёба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEAVYCON 2007
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014 19:40 
Не в сети
Full Member
Full Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010 12:10
Сообщ.: 169
Боюсь, что нормальной практики на русском по такой специфической проформе не будет вообще, с ней дела не имел, но все что я видел из остальных БИМКО "адаптированных" проформ, представляло собой их корявый дословный перевод на русский с оставлением всех конструкций общего права при одновременной замене English Law /LMAA на российское право / МАК при ТПП. :lol:

Не на русском - если для общего развития, то смотреть на сайте БИМКО подробную пояснительную записку к проформе и вот эту статью http://incelaw.com/ourknowledge/publica ... ual-issues. Проформа относительно новая, поэтому беглый поиск по Lexis и Westlaw кейсов по ней не выдал.

С другой стороны - это обычный рейсовый чартер с поправкой на специфику перевозимого груза. Поэтому, если нет возможности привлечь внешнего консультатанта, но есть опыт работы с другими рейсовыми чартерами, GENCON, например, - то нужно начинать с общих вопросов (применимое право, исчисление laytime и demurrage, cancelling, ответственность перевозчика и случаи ее исключения, кто и как оплачивает сборы и другие дополнительные расходы (в том числ по бункеру) и т.д.).

И еще: если контракт будете подчинять российскому праву - то проще ИМХО написать с нуля обычный договор морской перевозки груза, чем скрещивать БИМКО проформу и КТМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEAVYCON 2007
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 02:35 
Не в сети
живу у моря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009 06:01
Сообщ.: 5975
о, спасибо

_________________
Хеджируй,ёба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEAVYCON 2007
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 02:43 
Не в сети
живу у моря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009 06:01
Сообщ.: 5975
rosuoter писал(а):
Боюсь, что нормальной практики на русском по такой специфической проформе не будет вообще

да, не попадалась вообще


rosuoter писал(а):
но все что я видел из остальных БИМКО "адаптированных" проформ, представляло собой их корявый дословный перевод на русский с оставлением всех конструкций общего права при одновременной замене English Law /LMAA на российское право / МАК при ТПП. :lol:

именно))
корявый перевод с оговорками
но English Law /LMAA

rosuoter писал(а):
С другой стороны - это обычный рейсовый чартер с поправкой на специфику перевозимого груза.

в этом и проблема
груз специфичнее некуда

_________________
Хеджируй,ёба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEAVYCON 2007
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 09:32 
Не в сети
Full Member
Full Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010 12:10
Сообщ.: 169
С учетом особенностей груза:

1) Гааго-Висбийские правила применяться не будут;
2) посмотри внимательно:
- условия контракта о seaworthiness/cargoworthiness судна на момент погрузки груза/отхода судна из порта погрузки;
- условия разграничения ответственности перевозчика и фрахтователя (22 статья);
- наверняка будут сложности / нюансы при погрузке/выгрузке груза с учетом его размеров/характеристик и т.п. Поэтому обрати внимание на статьи о начале сталийного времени, с какого момента судно будет на демередже и как он определяется, реверсивный или нет, как считается часть суток, pro-rate или как полные сутки;
3) учесть требования страховщиков по страхованию груза/рисков при его перевозке;
4) обязательно привлечь сюрвейеров на погрузку/выгрузку для фиксирования всех обстоятельств, в том числе, выполнения требований по креплению груза на судне
5) с учетом российской действительности – показать заранее драфт банку, где будет оформляться паспорт сделки, обычно там очень удивляются увидев зачеркнутые пункты в проформе и просят дать письмо-пояснение)))))

Ну и смотреть внимательно на пункты, которые будут вычеркиваться / добавляться перевозчиком – обычно там такое прописывают, что это сводит на нет всю сбалансированную конструкцию БИМКО проформы )))))

Еще бы посоветовал, если есть время/возможность заказать экспертизу драфта чартера у английских фирм, специализирующихся в морском праве Ince&Co или Clyde&Co. Их некоторые партнеры входят в состав подкомитетов БИМКО, которые занимаются разработкой проформ, соответственно, информация будет из первых рук. Если надо – могу дать контакты в Лондонском офисе Clyde&Co.

А вообще, езжай вот сюда http://www.power-lift.net/HeavyLiftCont ... kshop.html
Весна, Тай, HEAVYCON 2007, бесплатные коктейли included, вот это все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEAVYCON 2007
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 10:25 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008 20:39
Сообщ.: 729
Откуда: lawfirm
Блин, ребяты. Все так красиво описываете. Скиньте хоть шо-нибудь почитать!)))))

Чертовски интересно))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEAVYCON 2007
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 10:35 
Не в сети
живу у моря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009 06:01
Сообщ.: 5975
лучи благодарности за пинок в нужном направлении
прям то что нужно

rosuoter писал(а):
А вообще, езжай вот сюда http://www.power-lift.net/HeavyLiftCont ... kshop.html
Весна, Тай, HEAVYCON 2007, бесплатные коктейли included, вот это все.


это первое на что я наткнулся при гуглинге :mrgreen:

_________________
Хеджируй,ёба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEAVYCON 2007
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 10:37 
Не в сети
живу у моря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009 06:01
Сообщ.: 5975
Dunkan писал(а):
Блин, ребяты. Все так красиво описываете. Скиньте хоть шо-нибудь почитать!)))))
Чертовски интересно))


вот тут например - https://www.bimco.org/Chartering/Docume ... _2007.aspx

_________________
Хеджируй,ёба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HEAVYCON 2007
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 11:22 
Не в сети
Full Member
Full Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010 12:10
Сообщ.: 169
Dunkan писал(а):
Блин, ребяты. Все так красиво описываете. Скиньте хоть шо-нибудь почитать!)))))

Чертовски интересно))


http://lawfirm.ru/forum/viewtopic.php?f ... e#p5626869

Выкладывал раньше несколько учебников.

А это Study Guide по теме от UoL - коротко и по существу


Вложения:
005A_carriage of goods by sea_sg.pdf [391.34 Кб]
Скачиваний: 1391
Вернуться к началу
 Профиль  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB