Други, поможите, пожалуйста! Сами мы не местные, аэропортами не летаем, претензии им не писали...
В общем, Домодедово задержало человеку рейс почти на сутки.
Соответственно, человек сутки пропарился в аэропорту, плюс, как я понимаю, в пункте назначения его сутки прождали (впустую, но деньги с него сняли) арендованный номер в гостинице и авто... (типа убытки).
Человек хочет предъявить претензию. (аэропорт в принципе не возражает против компенсации).
На имя кого/чего писать-то? Название организации какое? Ист-Лайн?
Мож образец какой-то у кого-то есть?
Вообще, кто-нибудь такое делал? Буду рад любым советам.
Спасибо.
p.s. вопрос про пиццот ойро
не поднимать! сам впрягся за бесплатно... обратился человек которому просто низя отказать