Автор |
Сообщение |
Gangster
|
Заголовок сообщения: САМОЛЕТ. Коммерческая эксплуатация. Добавлено: 06 ноя 2007 12:23 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2004 15:30 Сообщ.: 1858 Откуда: Saint Petersburg - Moscow
|
Коллеги,
Знаю тут есть те, кто занимаются оформлением ВС.
Вопрос:
Что нужно организации - собственнику ВС - резиденту РФ (какие документы, лицензии, сертификаты) для того, чтобы организовывать (продавать) коммерческие полеты на своем ВС?
Как опция: допустим, ВС передано в траст в США для того, чтобы быть зарег. в FAA. Соответственно, ком. полеты должны организовываться по правилам США. Там что надо от эксплуатанта (типа соб-ка) для продажи ком. рейсов?
Спасибо.
_________________ "Blood, sweat and tears, this is the business I’m in" Floyd Mayweather Jr
""Зенит" сейчас - это каток" (с) Styx
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Космополитка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 ноя 2007 13:16 |
|
 |
Forum's God |
 |
Зарегистрирован: 25 май 2006 14:24 Сообщ.: 3295
|
Не знаю как в США, а в Европе надо подрядить оператора с соответствующей лицензией, который и будет заниматься коммерческой продажей
_________________ Видите ли, — говорила обычно она в таких случаях, — женщины и мужчины станут по настоящему равноправными только тогда, когда важный пост займет некомпетентная женщина (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gangster
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 ноя 2007 13:30 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2004 15:30 Сообщ.: 1858 Откуда: Saint Petersburg - Moscow
|
Космополитка писал(а): Не знаю как в США, а в Европе надо подрядить оператора с соответствующей лицензией, который и будет заниматься коммерческой продажей
Понятно, я и хочу понять, что нужно, чтобы продавать в РФ рейсы на самолет, зарегистрированный, допустим, в США или в Финляндии?
Что должно для этого иметь рос. юр. лицо?
_________________ "Blood, sweat and tears, this is the business I’m in" Floyd Mayweather Jr
""Зенит" сейчас - это каток" (с) Styx
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gangster
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 ноя 2007 13:54 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2004 15:30 Сообщ.: 1858 Откуда: Saint Petersburg - Moscow
|
Вариантов несколько, суть одна: самолет зарегистрирован не в РФ, а в Финляндии или США, поставлен там на учет, сдан, допустим, в аренду эксплуатанту с лицензией. Но это, по сути, неважно...
Собственно вопрос: может ли собственник самолета - резидент РФ или вообще любое рос. юр. лицо продавать рейсы на чужой самолет, зарег. не в РФ. Т.е. просто быть агентом по продаже авиачартеров, что-то такое?
Что для этого надо в РФ (какие требования, какая разрешительная документация) и где это написано?
_________________ "Blood, sweat and tears, this is the business I’m in" Floyd Mayweather Jr
""Зенит" сейчас - это каток" (с) Styx
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EM
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 ноя 2007 14:02 |
|
 |
LAWFIRM's MegaSuperStar |
Зарегистрирован: 28 июл 2004 10:54 Сообщ.: 8790 Откуда: 530 ауд.
|
Мить, попробуй отписать Ромулу и РЕМу.
_________________ Los de la FIFA son una manga de viejos hijos de puta (с) один дед с Уругвая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gangster
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 ноя 2007 17:33 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2004 15:30 Сообщ.: 1858 Откуда: Saint Petersburg - Moscow
|
Ну что, никто не может ответить по существу?
_________________ "Blood, sweat and tears, this is the business I’m in" Floyd Mayweather Jr
""Зенит" сейчас - это каток" (с) Styx
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СтрелаКом
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 ноя 2007 17:36 |
|
 |
LAWFIRM's MegaSuperStar |
 |
Зарегистрирован: 21 апр 2005 09:52 Сообщ.: 5387 Откуда: изума
Skype: streletscom
|
На авиа форуме пробовал узнать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gwendalyn
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 ноя 2007 20:37 |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2001 18:24 Сообщ.: 1175
|
дайте адрес авиафорума... посеяла 
_________________ у пьемонтцев из приличных семей особенно ценится умение вежливо выслушать собеседника, глядя ему в глаза, и затем переспросить "Ах да?" тоном, полным живейшего интереса, но так, чтобы при этом собеседник пожелал провалиться сквозь землю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СтрелаКом
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2007 09:24 |
|
 |
LAWFIRM's MegaSuperStar |
 |
Зарегистрирован: 21 апр 2005 09:52 Сообщ.: 5387 Откуда: изума
Skype: streletscom
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gwendalyn
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2007 10:20 |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2001 18:24 Сообщ.: 1175
|
спасибо:) не исключено, что пригодятся
к слову, у тебя случайно рыба договора продажи самолета нигде не затерялась? сильно нужно... чую, моя - слабовата...
_________________ у пьемонтцев из приличных семей особенно ценится умение вежливо выслушать собеседника, глядя ему в глаза, и затем переспросить "Ах да?" тоном, полным живейшего интереса, но так, чтобы при этом собеседник пожелал провалиться сквозь землю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СтрелаКом
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2007 10:57 |
|
 |
LAWFIRM's MegaSuperStar |
 |
Зарегистрирован: 21 апр 2005 09:52 Сообщ.: 5387 Откуда: изума
Skype: streletscom
|
неа, а чем там особливова? договор как договор,) продавай самовылетом..

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gwendalyn
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2007 11:37 |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2001 18:24 Сообщ.: 1175
|
а бис его знает, какие там подводные камни... для меня эти кукурузники в новинку
я к тому, какие документы обязательно приложить, а какие - по доброй воле продавца...
_________________ у пьемонтцев из приличных семей особенно ценится умение вежливо выслушать собеседника, глядя ему в глаза, и затем переспросить "Ах да?" тоном, полным живейшего интереса, но так, чтобы при этом собеседник пожелал провалиться сквозь землю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СК
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2007 12:25 |
|
|
Gwendalyn писал(а): а бис его знает, какие там подводные камни... для меня эти кукурузники в новинку
я к тому, какие документы обязательно приложить, а какие - по доброй воле продавца...
да какие на кукурузники документы?))
хотя я не видел какой вобще на самолет новый дают доки, кроме заводских бумаг, ну разве что сертификат разрешающий эксплуатацию..
если вы не бизнесджет толкаете можно упростить всё.. в кукурузнике руль крылья хвост.. всё..)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РАФ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2007 13:34 |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2004 08:44 Сообщ.: 577
|
Ганг, ты хочеш сдать самолет в комерческую эксплуатацию? Или самому эксплуатировать, но иногда отдавать часть вместимости ВС?
Если первое, то договор аренды с сертифицированной и лицензированной авиакомпанией. А все бумаги на полеты, ее головная боль. Ты только отдаешь бумаги на планер и движок и знай получаеш ренту.
Цитата: Собственно вопрос: может ли собственник самолета - резидент РФ или вообще любое рос. юр. лицо продавать рейсы на чужой самолет, зарег. не в РФ. Т.е. просто быть агентом по продаже авиачартеров, что-то такое? На агентскую деятельность в чистом виде не нада. Хотя я не совсем понял вопроса: какая связь между собственником и агентом. Одно другому не мешает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gangster
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2007 16:00 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2004 15:30 Сообщ.: 1858 Откуда: Saint Petersburg - Moscow
|
РАФ, привет!
Рос. юр. лицо хочет продавать полеты на конкретном самолетике.
Касательно собственник-арендатор-эксплуатант - там все сложно.  Но мне кажется, что здесь это пока неважно...
Мне просто надо понять:
Что нужно рос. юр. лицу, чтобы осуществлять продажу чартеров на определенное ВС?
Только договор с собственником (эксплуатантом) и все?
Никаких лицензий, разрешений, регистраций где-либо?
(А ВС при этом стоит на учете в США, зарег. в FAA)
_________________ "Blood, sweat and tears, this is the business I’m in" Floyd Mayweather Jr
""Зенит" сейчас - это каток" (с) Styx
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СК
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2007 17:52 |
|
|
Гангста если я че-то понял, то вобще рос.юрлицо не владелец просто юзает международеную систему бронирования билетов, в которой любые ВС, причем тут летательные разрешения?
Возможно нужна какая-то сертификация, здесь рассейская..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gangster
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 ноя 2007 18:13 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2004 15:30 Сообщ.: 1858 Откуда: Saint Petersburg - Moscow
|
Коллеги, ОЧЕНЬ НУЖЕН ОТВЕТ!
Может, я не очень понятно излагаю?...
Еще раз более подробно:
У рос. юр. лица (никакого отношения к авиации не имеющего) есть в соб-ти ВС. Это ВС - business jet (не магистральный самолет). Юр. лицо РФ передает ВС в траст в США (в целях рег-ции в США), управляюший трастом регистрирует ВС в ФАА в США и передает в аренду амер. компании, кот. теперь его эксплуатирует.
Как они это делают, не знаю (у них есть "дочки" в РФ), но факт тот, что сейчас этот самолет с успехом летает везде, перевозит и граждан РФ в т.ч. Я не знаю, как они это делают, но это факт.
Юр. лицо РФ - соб-к ВС хочет самостоятельно продавать полеты на этом ВС.
И собственно вопрос:
Может ли юр. лицо РФ продавать полеты (при условии, например, соотв. агентского, например, договора с эксплуатантом)?
Если может, то нужны ли какие-либо лицензии, разрешения, сертификация, регистрация и т.п.?
_________________ "Blood, sweat and tears, this is the business I’m in" Floyd Mayweather Jr
""Зенит" сейчас - это каток" (с) Styx
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РАФ
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 ноя 2007 00:43 |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2004 08:44 Сообщ.: 577
|
Еще раз. Не нужно ничево. Обычное агентское соглашение между перевозчиком (эксплуатантом) и агентом, который продает билеты.
В бизнес-авиации это обычно дело. Собственник передает ВС в аренду, а потом покупает билеты на него. Сам летает и другим дает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СтрелаКом
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 ноя 2007 09:03 |
|
 |
LAWFIRM's MegaSuperStar |
 |
Зарегистрирован: 21 апр 2005 09:52 Сообщ.: 5387 Откуда: изума
Skype: streletscom
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gangster
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 08 ноя 2007 09:32 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2004 15:30 Сообщ.: 1858 Откуда: Saint Petersburg - Moscow
|
РАФ писал(а): Еще раз. Не нужно ничево. Обычное агентское соглашение между перевозчиком (эксплуатантом) и агентом, который продает билеты. В бизнес-авиации это обычно дело. Собственник передает ВС в аренду, а потом покупает билеты на него. Сам летает и другим дает.
ОК, спасибо.
Думаю, можно даже отдельный агентский не делать, а отразить в договоре аренды, что собственник сам может продавать полеты на своем самолете, а эксплуатант обязан будет обеспечить эти перевозки.
Ну это уже мелочи. Главное, что ничего, кроме договора, не надо.
_________________ "Blood, sweat and tears, this is the business I’m in" Floyd Mayweather Jr
""Зенит" сейчас - это каток" (с) Styx
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|