Автор |
Сообщение |
Латифундист
|
Заголовок сообщения: Re: Задержка авиарейсов на 8.5 часов????? Добавлено: 23 янв 2006 16:15 |
|
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 12:49 Сообщ.: 320 Откуда: со склона горы
|
Nirena писал(а): Меня собственно интересует, есть ли законодательная возможность получить хоть что-нибудь (для компенсации своих моральных страданий) за задержку чартера с вылетом на 8.5-9 часов.
Вообще основное отличие ресовых от чартерных перелетов состоит в том, что рейсовые летят по расписанию, т.е. когда написано, тогда и должен лететь, а если вскяие пьяные русские его задерживают, то немедленно как только можно после того, как всех собрали, т.к. на принимающем конце тоже расписание. Так вот чартерщиков всегда пускают в окна, т.е. вообщше они тоже заранее намечают определенное время, но гарантий, что его кто-то не займет нету. Все еще зависит от отношений компании и аэропорта, потому как если отношения не очень, то и будут вперед пускать всех Эсвоих". Так вот, весь смымл в том, что чартерщиков много, кроме того полно частных самолетов, поэтому чартерщик, хотя и определил какое-то время, все равно перед вылетом запрашивает окно . А далее - как дадут. Могут и через 12 часов. Сам как-то просидел 14 часов в анталии. Так вот чартерщик в суде всегда скажет - мне не давали вылететь. Все. Он тут не при чем.
Все это я так гнал, типа где чего набрался, на 50% может и бред, но основанный на том, что где-то когда-то слышал.
Вывод - не летайте чартерами, если только это не частный самолет Например из Женевы в Москву летают Свсс Айр и Аэрофлот и они никогда не задерживаются. Ты через что летела-то?
_________________ muse
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirena
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 16:42 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 20:06 Сообщ.: 216
|
Привет!
я летела каким-то добром под названием Калининградавиа. Чтоб их... Но в прошлом году мы сидели в Зальцбурге с Трансаэро.
Ты цену билетов в Женеву посомтри (особенно под НГ было на это хорошо смотреть). За 1000 евро я лучше на собственной машине бы 2 дня ехала . В Женеве проблема: Там 2 монополиста: Свисс и Ерофлот. Они на Москву держат цены и никого туда не пускают.
Ты знаешь, как у нас в россии лицензии на полеты выдают?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BUNNY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 16:45 |
|
Зарегистрирован: 03 янв 2003 23:51 Сообщ.: 2431 Откуда: Moscow
Skype: zakharovlaw
|
Bunny_ писал(а): Nirena писал(а): BUNNY писал(а): Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира? Туроператор - заказчик рейса? А деятельность туроператора подпадает под деятельсность перевозчика? К кому Вы с требованиями выходить собираетесь?
Я не претендую на истину в последней инстанции, но при чартере взыскать компенсацию за задержку рейса Вы как физическое лицо не сможете, потому как здесь услугм Вам предоставляются не по договору перевозки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BUNNY
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 16:55 |
|
Зарегистрирован: 03 янв 2003 23:51 Сообщ.: 2431 Откуда: Moscow
Skype: zakharovlaw
|
Славик писал(а): BUNNY писал(а): Bunny_ писал(а): Nirena писал(а): BUNNY писал(а): Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира? Туроператор - заказчик рейса? А деятельность туроператора подпадает под деятельсность перевозчика? К кому Вы с требованиями выходить собираетесь? Поэтому-то и ТУРОПЕРАТОРУ все равно на Конвенцию, которая применяется к ПЕРЕВОЗЧИКАМ. Банни - окститесь. Туриоператор нам не нужен.Нам нужен - перевозчик. Ведь Ваш пост был о том, что по чартерным рейсам ничего не получите. Так объясните чем чартерные рейсы лучше обычных (регулярных). Там что перевозчик такой особый, что к нему претензию и иск в РФ предъявить нельзя? ИМХО - Ваша позиция неправильная.
Я бы на Вашем месте не был бы столь категоричен, по чартеру туроператор фрахтует самолет, и является стороной по договору перевозки. Турист же приобретает у турагента или туроператора туристический продукт, который включает в себя как часть и доставку Туриста до места отдыха.
Как Вы считаете является ли условие о вылете строго в конкретное время или прилете существенным условием договора об оказании туристических услуг?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirena
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 17:05 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 20:06 Сообщ.: 216
|
Банни, у всех туроператоров написано в договорах, что они приобретают для Вас билет (грубо). Т.е. в части билета на самолет - это агентский договор. Бидет сам по себе и есть договор перевозки. А на билете стороной является пассажир. Кром етого, все туроператоры в догоорах пишут, что вылет и прилет только число и что за задержку они ответсвенност ине несут.
Мы, правда, вылетели уже на следующий день.
У нас вообще был консолидированный рейс и договор фрахтовал не наш туроператор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гест
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 18:25 |
|
|
[quote="Nirena в Москве в субботу какая было погода? Вроде как нормлаьная, по крайней мере еще два чартера в Москву вовремя прилетело и улетело, а мы сидели. В Гренобле даже солнце было. Какие там метеоусловия.... Французы говорили, что техническая неисправность, стюардессы потом, что туркомпании задержали вылет из Москвы, а русская работница аэропорта сообщила, что такая фигня еженедельно и на прошлой неделе было так же.[/quote]
О! Так мы с вами рядышком были! Улетали с Гренобля, в эту субботу, но нам удалось по билетам задержанного рейса улететь на VIM в 16 с чем-то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirena
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 19:17 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 20:06 Сообщ.: 216
|
гест писал(а): [quote="Nirena в Москве в субботу какая было погода? Вроде как нормлаьная, по крайней мере еще два чартера в Москву вовремя прилетело и улетело, а мы сидели. В Гренобле даже солнце было. Какие там метеоусловия.... Французы говорили, что техническая неисправность, стюардессы потом, что туркомпании задержали вылет из Москвы, а русская работница аэропорта сообщила, что такая фигня еженедельно и на прошлой неделе было так же. О! Так мы с вами рядышком были! Улетали с Гренобля, в эту субботу, но нам удалось по билетам задержанного рейса улететь на VIM в 16 с чем-то...[/quote]
Так вы те самые везучие 2 чела, которые попали на места двух опоздавших?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirena
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 20:52 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 20:06 Сообщ.: 216
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Славик
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 янв 2006 15:33 |
|
|
Senior Member |
|
Зарегистрирован: 23 дек 2003 12:16 Сообщ.: 425
|
BUNNY писал(а): Славик писал(а): BUNNY писал(а): Bunny_ писал(а): Nirena писал(а): BUNNY писал(а): Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира? Туроператор - заказчик рейса? А деятельность туроператора подпадает под деятельсность перевозчика? К кому Вы с требованиями выходить собираетесь? Поэтому-то и ТУРОПЕРАТОРУ все равно на Конвенцию, которая применяется к ПЕРЕВОЗЧИКАМ. Банни - окститесь. Туриоператор нам не нужен.Нам нужен - перевозчик. Ведь Ваш пост был о том, что по чартерным рейсам ничего не получите. Так объясните чем чартерные рейсы лучше обычных (регулярных). Там что перевозчик такой особый, что к нему претензию и иск в РФ предъявить нельзя? ИМХО - Ваша позиция неправильная. Я бы на Вашем месте не был бы столь категоричен, по чартеру туроператор фрахтует самолет, и является стороной по договору перевозки. Турист же приобретает у турагента или туроператора туристический продукт, который включает в себя как часть и доставку Туриста до места отдыха. Как Вы считаете является ли условие о вылете строго в конкретное время или прилете существенным условием договора об оказании туристических услуг?
именно категоричен потому что !!! туроператор не является стороной по договору перевозки!!!! и вот почему....
Договор воздушной перевозки пассажира (авиабилет) является самостоятельным договором между пассажиром и перевозчиком (ст. 103 Воздушного кодекса РФ). Если авиабилет был приобретен через турфирму, то в этом случае она выступает лишь в роли посредника между пассажиром и авиакомпанией. При этом турист сам несет ответственность за выбор рейса, авиакомпании, пунктов вылета и прилета. Поэтому если ему некачественно оказали услугу, то отвечать за это должна авиакомпания.
_________________ Не может долго стоять стена между теми, у кого всё есть, и теми, у кого нет почти ничего. (с) Обамыч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bezesha
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 янв 2006 17:16 |
|
Зарегистрирован: 14 апр 2005 12:50 Сообщ.: 72 Откуда: Москва
|
Nirena, в прошедшем году я летала в Турцию - вылет туда откладывался раз 8, задержка составила около 12 часов. вылет обратно - задержка 5 часов. Тур.брокер был "Пегас", тур.агенство - не помню. с работы отправляли. Так вот, по возвращению домой в Москву, мы обратились с официальной жалобой в тур.агенство, которое в свою очередь взыскало с тур.брокера по 54$ на брата. Деньги нам реально вернули.
_________________ - Верите ли, мессир... - задушевным голосом начал Бегемот.
- Нет, не верю, - коротко ответил Воланд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bunny_
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 янв 2006 18:42 |
|
|
ОК. Убедили. А судебная практика имеется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bezesha
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2006 11:31 |
|
Зарегистрирован: 14 апр 2005 12:50 Сообщ.: 72 Откуда: Москва
|
Bunny, нерт, судебной практики неимецца. Эту проблему за нас решили корпоративно, поскольку ездили с коллегами по работе по предложению тур.агенства, которое уже давно нас обслуживает.
_________________ - Верите ли, мессир... - задушевным голосом начал Бегемот.
- Нет, не верю, - коротко ответил Воланд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nirena
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 янв 2006 13:18 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 20:06 Сообщ.: 216
|
Вообщем в конвенции нет ничего про то, какую именно ответвенность несет перевозчик за задержку.
Расходов у меня фактически нет.
В теме кто-то ссылался на евродирективу про предоставление гостиницы и талона на питание, но я не нашла такого. (может плохо искала).
Мой вывод: при отсутсвии четких правил, что должны предоставить в таком случае, нахождении перевозчика в Калининграде смысла бодаться не имеет. А в дальнейшем стараться не летать чартерами.
Жаль, конечно...
По моему внутреннему убеждению турфирма тут не причем, поэтому на нее я наезжать не хочу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СОПП
|
Заголовок сообщения: Боже мой Добавлено: 01 фев 2007 22:01 |
|
|
Так мужики, как начальник смены службы перевозок аэропорта шереметьево заявляю вам, что 1. при задержке рейса из-за непреодолимой силы ( в т.ч. метео условия) вы нихера не получите ни гостиницу, ни питание! 2. Поскольку это Чартер вы вдвойне нихера не получите не буду долго обьяснять почему, но рейс не по центраьному расписанию вы даже если по вине перевозчика адержитесб, адин **й никто вас не покормит и не поселит в гостиницу...ин это просто нахуй не надо, потому что это чартер , гна этом ставлю жирную точку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Турист
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 02 фев 2007 09:36 |
|
|
В свое время поднимал здесь тему по поводу тур агентства и авиаперевозчика. Рейс тогда откладывали дважды, в итоге было принято решение купить билеты на ближайший регулярный рейс. При этом билет так и не сдали (не нашли представителя авиакомпании)
По возвращению была составлена претензия к авиаперевозчику и деньги получены в размере стоимости билетов (с драной овцы хоть шерсти клок)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|