Фишка в том, что в порту куда самолет сел Аэрофлот всех загнал в транзитную зону, небольшой зал ожидания как у нас в каком нибудь затрапезном аэропорту, откуда никого не выпускали местные погранцы. В то время когда другие международные авиалинии селили своих пассажиров в гостиницах. Так что никаких квитанций за гостиницы во время "полета" нет. Зато потом есть куча убытков изза пропущенного местного рейса, за которые я так понимаю взыскать убытки вряд ли возможно тк Аэрофлот не отвечает за задержку за туман. Как оценить размер убытков за непредоставление гостиницы - только размером морального вреда? Существует ли какя нибудь практика?
РАФ писал(а):
За задержку по погодным условиям перевозчег не отвечает.
Воздушный кодекс
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
4) бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или) в полете.
Можете взыскать документально подтвержденные расходы на гостиницу, обеды, такси-макси, а также моральный вред вследствие невыполнения обязательств вследствие задержки рейса.