Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 02 дек 2024 20:48

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ответсвенность авиаперевозчика за непредоставление гостиницы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 21:42 
Летели Аэрофлотом в Дели. Из-за тумана самолет сел в Бомбее. Там пассажиров посадили в транзитной зоне (откуда не выпускали) часов на 10 (на всю ночь) без размещения в гостинице и без горячей пищи, в результате рейс прибыл с опозданием на 17 часов, спустя 25 часов с момента вылета. В результате были понесены убытки: был пропущен местный рейс и пришлось задержатсья в Дели, платить за гостиницу и т.п. Можно ли взыскать убытки за непредоставление гостиницы и горячей пищи и моральный ущерб, уважаемые коллеги?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007 11:21 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2004 08:44
Сообщ.: 577
За задержку по погодным условиям перевозчег не отвечает.
Воздушный кодекс
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов

1. Перевозчик обязан организовывать обслуживание пассажиров воздушных судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.
2. Пассажир воздушного судна имеет право:
1) проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок;
2) бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира;
3) бесплатного, при международных воздушных перевозках - в соответствии с льготным тарифом, перевоза с собой одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше двух лет, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им отдельных мест;
4) бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или) в полете.
Можете взыскать документально подтвержденные расходы на гостиницу, обеды, такси-макси, а также моральный вред вследствие невыполнения обязательств вследствие задержки рейса.


Последний раз редактировалось РАФ 16 янв 2007 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007 11:46 
Не в сети
LAWFIRM's MegaSuperStar
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 09:52
Сообщ.: 5387
Откуда: изума
Skype: streletscom
про моральный вред это будут копейки суд урежет процентов на 80, в остальном как и сказали ВК.
В итоге у вас максиму есть (я полагаю) документально оплаченная гостиница и всё ну + моралка без документов.. стоящая сумма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007 22:08 
Фишка в том, что в порту куда самолет сел Аэрофлот всех загнал в транзитную зону, небольшой зал ожидания как у нас в каком нибудь затрапезном аэропорту, откуда никого не выпускали местные погранцы. В то время когда другие международные авиалинии селили своих пассажиров в гостиницах. Так что никаких квитанций за гостиницы во время "полета" нет. Зато потом есть куча убытков изза пропущенного местного рейса, за которые я так понимаю взыскать убытки вряд ли возможно тк Аэрофлот не отвечает за задержку за туман. Как оценить размер убытков за непредоставление гостиницы - только размером морального вреда? Существует ли какя нибудь практика?

РАФ писал(а):
За задержку по погодным условиям перевозчег не отвечает.
Воздушный кодекс
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза

4) бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или) в полете.
Можете взыскать документально подтвержденные расходы на гостиницу, обеды, такси-макси, а также моральный вред вследствие невыполнения обязательств вследствие задержки рейса.


Вернуться к началу
  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB