Anonymous писал(а):
Из своего опыта работы в крупной компании: маркетинг нанимает агенства, которые разрабатывают варианты ТЗ, руководство из них отбирает 2-3 варианта, которые запускаются на проверку патентным поверенным. Патентные поверенные выдают отчеты: можно/нельзя, какие есть схожие названия, плюсы/минусы выбранного ТЗ с точки зрения его охраноспособности. Могут даже посодействовать в приобретении полюбившегося ТЗ у его правообладателя.
можно и напрямую с агентством которое выполнит и и планирование и креатив и с патентными ... все зависит от профессионализма такого агентства .. если найти или знать хорошее то в итоге контакт ближе .. качество лучше .. цена меньше .. ибо крупное сетевое агентство возьмет процент свой + набросит на услуги подрядчиков (тех креативных агентств с которыми оно будет работать) ...