BC писал(а):
Может с таким названием сработает?)))))))))))))
Земельники они такие))))))))))))))
В соответствии с вводным законом до разграничения собственности распоряжение участками осуществляется органами местного самоуправления, если законом субъекта не установлено, что такое распоряжение осуществляется ограном власти субъекта.
Субъект РФ принял закон, в соответствии с которым землей, предоставленной в аренду организациям, созданным в процессе приватизации распоряжается субъект РФ. Кроме того Субъект РФ распоряжается земельным участком если на участке есть приватизированная недвижимость, находившимся до приватизации в собсивенности субъекта или если решение о приватизации такого имущество было принято субъектом.
Созданная в процессе приватизации организация сейчас делит на два участка, участок предоставленный ей при приватизации. Следовательно она хочет оформить права на эти два участка. На одном есть недвижка, которая была приватизирована и вроде вопросов нет - распоряжается такой землей субъект РФ.
А вот второй вновь полученный в результате выделения участок вообще пустой, там нет никакой недвижки. Им кто распоряжается: муниципалы или субъект.
Субъект считает, что раз раньше земля в целом была в распоряжении субъекта, то все полученные из нее отдельные участочки тоже находятся в его распоряжении. А меня вот берут сомнения. Так как формально полученный в результате разделения участок - новый объект права и никогда никому не предоставлялся (никаким приватизированным предприятиям), потому формально он выпадает из под юрисдикции субъекта.
Как думаете?
А я вот что хотел уточнить.(не про грудь ессесвенно),вот ты пишешь
"Созданная в процессе приватизации организация сейчас делит на два участка, участок предоставленный ей при приватизации." и
"Кроме того Субъект РФ распоряжается земельным участком если на участке есть приватизированная недвижимость, находившимся до приватизации в собсивенности субъекта или если решение о приватизации такого имущество было принято субъектом" .
Я так полагаю организация сама по себе ничего не делит, так как право распоряжаться ЗУ у нее нет. Следовательно есть только желание поделить и вы мечетесь куда (органы субъекта или муницип.) вообще подавать документы, так?
Я вот просто всех тонкостей приватизации не знаю, но надо там детально все условия приватизации посмотреть в части ЗУ. Мне кажется разделения участка проводится в любом случае субъектом РФ, так как собственник недвижимости один, зем. отношения в границах ЗУ завязаны только на него. Соответсвенно собственник изъявил волю разделить объект (ЗУ) на 2, логично предположить, что побежит он сначала в орган субъекта РФ, но опять же надо четко знать условия приватизации в части земли. Вдруг там написано что-нить про неделимость объекта и сохранения целевого назначения в течении_______ лет. Тогда тут даже мясистая грудь не поможет.
Еще надо прояснить с какой целью вы хотите разделить участок, а так мы чичас тут демагогию разведем.
В любом случае, если все обстоит так как есть
"Кроме того Субъект РФ распоряжается земельным участком если на участке есть приватизированная недвижимость, находившимся до приватизации в собсивенности субъекта", то распоряжаться этим должен имхо Субъект. Каким образом могут ограничиться права собственности, если сам собственник изъявил волю поделить свое "делимое" имущество, то в чем проблема собственно? Другое дело хочет ли собственник земли это или нет?