Автор |
Сообщение |
deepred
|
Заголовок сообщения: Воздушный чартер Добавлено: 31 май 2007 10:22 |
|
|
Компания А приобрела самолет и передала его в управление оператору - компании В.
Компания В будет осуществлять перевозку пассажиров (руководства) компании С, с которой нужно заключить некий договор.
Что это за договор?
Выбираю между арендой (фрахтование на время, ст. 632) и перевозкой (Договор фрахтования, ст. 787).
Проблема в том, что компания С должна оплачивать компании В определенное количество летных часов, независимо от того, были ли они выбраны полностью. А насколько мне известно, требовать оплаты за неоказанные услуги или непереданное имущество невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СК
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 10:37 |
|
|
договор аренды у вас чартера (только перелет или на срок длительный хз), там вместо билетов будут посадочные талоны.. наверное бизнес стойка, трансфер, спец питание..
если договор длительный будете допники подписывать на каждый перелет, куда сколько чего..
если договор разовый то всё в ном и пишите, даты, вид питания, бизнес стойка или общая и т.д.
там обычно кучу штрафов прописывают, но от них не отказаться издержки авиабизнеса.
что вы имеете ввиду оплачивать минимум летных часов? у вас долгосрочная аренда или только на один перелет? если С будет долгосрочно арендовать (точнее субарендовать) самолет, то фактически в чём проблема тут даже летные часы не главное.. самолёт вас ждёт.. он на стоянке за которую нужно платить аэропорту денег, так что фактически услуги будут оказываться.. ну вам видне что у вас там конкретно.
и вы вобще на какой стороне?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deepred
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 10:57 |
|
|
я на стороне компании А и компании С. Они аффилированы друг с другом.
Компания В - оператор, мы ему будем платить за услуги. Аренда, если это все-таки она, будет долгосрочная. То есть оператор будет оказывать свои услуги на постоянной основе, а работники компании С будут летать постоянно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СК
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 11:02 |
|
|
тогда С фактически будет арендовать самолёт, поэтому услуги у вас как никак оказываются, простой/ожидание, куда включены з/п пилотов, обслуживание самолёта и т.д. и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
HellHound
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 11:06 |
|
Зарегистрирован: 03 окт 2006 08:48 Сообщ.: 3064 Откуда: Москва
|
Здесь однозначно фрахтование воздушного судна (с экипажем или без)... Со всеми вытекающими...
_________________ Кто ищет миллионы - тот находит их очень редко, кто не ищет миллионы - тот не находит их никогда!
(с) Марк Твен
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deepred
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 11:12 |
|
|
Тогда, если это фрахтование, то есть аренда, то С и договор должна заключать с А??? Ведь собственником самолета остается А. Оператор только услуги оказывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
HellHound
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 11:26 |
|
Зарегистрирован: 03 окт 2006 08:48 Сообщ.: 3064 Откуда: Москва
|
Какие услуги оказывает В?
_________________ Кто ищет миллионы - тот находит их очень редко, кто не ищет миллионы - тот не находит их никогда!
(с) Марк Твен
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mtb
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 11:28 |
|
Зарегистрирован: 02 июн 2006 16:25 Сообщ.: 208
|
Недавно заказывали чартер, так там компания (в Вашем случае В) именовала себя Агентом и работала за агентское вознаграждение (от А).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СК
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 11:30 |
|
|
mtb писал(а): Недавно заказывали чартер, так там компания (в Вашем случае В) именовала себя Агентом и работала за агентское вознаграждение (от А).
логично, они обычно как раз контакт ведут с аэропортом, с пилотами, навигационной службой и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tindal
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 11:33 |
|
 |
LAWFIRM's MegaSuperStar |
 |
Зарегистрирован: 05 май 2007 19:41 Сообщ.: 7188 Откуда: Матерь городов русских
|
deepred писал(а): Тогда, если это фрахтование, то есть аренда, то С и договор должна заключать с А??? Ведь собственником самолета остается А. Оператор только услуги оказывает.
Право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
HellHound
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 31 май 2007 11:46 |
|
Зарегистрирован: 03 окт 2006 08:48 Сообщ.: 3064 Откуда: Москва
|
Самолет сдан В в аренду?
_________________ Кто ищет миллионы - тот находит их очень редко, кто не ищет миллионы - тот не находит их никогда!
(с) Марк Твен
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Транспортер
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 июн 2007 07:38 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2006 11:15 Сообщ.: 712 Откуда: Москва
|
В будет экспедиторские услуги оказывать тогда по договору с С и выступать в качестве арендатора по договору с А
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|