Хрен его знает, где достать текст. Вот саммари небольшое.
Документ вступает в силу с 1 июля 2007 года, но пока находится на стадии рассмотрения и согласования между ведомствами и Министерством юстиции РФ.
Так, в соответствии с ФЗ-102, российские власти постановляют: во-первых, утвердить перечень парфюмерно-косметической продукции, на деятельность, по обороту которой не распространяется действие ФЗ-102. Во-вторых, поскольку данная категория товара классифицируется кодами Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 и поставляется на прилавок в потребительской таре (упаковке) объемом согласно приложению и (или) по цене (оптовой, розничной или по договору), то цена такой продукции должна превышать более 200 рублей (в пересчете на 1 литр продукции).
Как говорится в пояснительной записке к проекту, учитывая, что продукция парфюмерно-косметической промышленности описаны в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93 и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), за основу составления перечня были взяты коды указанных классификаторов.
В качестве критерия при составлении указанного перечня были выбраны максимальные объемы потребительской тары (упаковки) парфюмерно-косметической продукции (от 150 до 500 миллилитров в зависимости от продукции), так как затраты на такую продукцию снижают возможность использования этой продукции в качестве суррогатного заменителя алкогольной продукции.
При определении критерия стоимости было использовано универсальное понятие "цена", которое, в соответствии с нормами Гражданского кодекса России является существенным условием договоров купли-продажи (включая розничную куплю-продажу и поставку товаров), а так же содержится в Таможенном кодексе России.
При определении цены, свыше которой действие закона на оборот парфюмерно-косметической продукции не будет распространяться, была взята ставка акциза на спиртосодержащую продукцию (162 рубля за 1 литр) и НДС (18 %) на данный акциз (без учета стоимости тары (этикеток), транспортных и прочих расходов).
Такой подход, на взгляд разработчиков проекта, позволит унифицировать оборот парфюмерно-косметической продукции как российского производства, так и импорта.
Кроме того, он рассматривается как наиболее целесообразный, исключающий влияние неконтролируемых показателей (цена тары и т.п.), сосредоточенности на обеспечении данным постановлением, в первую очередь. Не в последнюю очередь следуют интересы государственной казны.
При установлении стоимостной оценки контроль за исполнением требований данного постановления будет обеспечен максимально эффективно ввиду его очевидной наглядности - как в сопроводительной документации (счета-фактуры, накладные), так и на ценниках, в прейскурантах.
Меры исполнения данного постановления определяются статьей 25 закона о санкциях (изъятия), согласно которому "в случае, если оборот продукции в таре (упаковке) более установленного объема и (или) менее установленной цены будет осуществляться без наличия перечисленных в указанной статье документов или при невыполнении указанных в этой же статье требований".
Помимо этого, как предупреждается в пояснительном документе, "оборот продукции в объеме более установленного и (или) по цене менее установленной при отсутствии лицензии (в случае необходимости ее наличия) может быть признан незаконным с применением в соответствии с нормами Уголовного кодекса РФ или нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях соответствующих санкций".
Перечень парфюмерно-косметической продукции, на деятельность, по обороту которой не распространяется действие "алкогольного" закона о госрегулировании спирта и квалифицируемой кодами Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, приводится ниже в таблице.
Описание парфюмерно-косметической продукции
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), код
Максимальный объем потребительской тары (упаковки), мл
Масла эфирные (освобожденные или не освобожденные от терпенов), включая конкреты (твердые цветочные экстракты), и эссенции; концентраты эфирных масел в жирах, нелетучих маслах, восках и аналогичных веществах получаемые методом анфлеража или мацерацией; водные дистилляты и водные растворы эфирных масел
3301 11-3301 29 910
-
Духи и туалетная вода
3303
150
Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая солнцезащитные и для загара; препараты для маникюра и педикюра
3304
200
Средства для волос
3305
500
Средства гигиенические полости рта и зубов, включая фиксирующие порошки и пасты для зубных протезов
3306
200
Средства, используемые до, во время и после бритья, дезодоранты индивидуального назначения, составы для ванн, средств для удаления волос и прочее парфюмерные, косметические и туалетные средства, в другом месте не поименованные;
3307 10 000-
3307 30 000,
3307 49 000
200
_________________ Ein Volk, Ein Reich, Ein Fuhrer "Тиндал-это реинкарнация каких-то очень древнеримских юристов.Очевидно, в этой реинкарнации он пытается выполнить свою прошлую миссию-любыми способами войти в пантеон 12-ти."Catull
|