Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы

Текущее время: 05 май 2025 00:53

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РШЧП: вопрос к выпускникам
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007 13:37 
Уважаемые выпускники РШЧП!
ПОЖАЛУЙСТА, проинформируйте меня по следующему вопросу. Я студент 2-го курса. На 1-м курсе с посещаемостью все было нормально. Сейчас устроился на новую работу и смогу посещать занятия к сожалению не чаще 1 раза в неделю... :cry: В основном буду самостоятельно готовиться...
Подскажите, кто из преподавателей на 2-м курсе серьезно относится к посещаемости... Вот г-н Скловский вчера сказал, что если не посещаешь занятия, то зачета не будет... Это так на практике? Еще интересуют Розенберг, Суханов, Комаров и другие.........
Помогите, пожалуйста, т.к. очень хочется и РШЧП нормально закончить и хорошую работу не потерять...
Спасибо заранее :)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007 13:42 
Senior Member
Senior Member

Сообщ.: 260
Вы тут таких людей назвали, что даже неудобно говорить о том, чтоб не ходить к ним на занятия... :oops: Вы же, наверное, не корочку хотите, а знания...
А работа, она, как известно, не волк...

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007 13:53 
ну вот так и думал, что начнете критиковать :oops: естественно, не только одну корочку.... Посещать же буду, только один день в неделю, а не три-четыре, как на первом курсе.
ну не бросать же мне теперь учиться, а без работы семью то кормить на что буду...
так что помогите уж, пож-та, уважаемые коллеги.....

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007 16:00 
Senior Member
Senior Member

Сообщ.: 330
А когда у нас в РШЧП Комаров будет читать?
Подскажите, пожалуйста, дату и время. :)

У нас по Розенбергу экзамен был письменный, но книг для подготовки мало.