Грустная история... Работник опаздывал-опаздывал на работу, пока не нарвался на увольнение по инициативе работодателя за систематическое нарушение... Через некоторое время, еще раз переговорив с бывшим уже работником, директор решил, что погорячились оба и решили исправить ситуацию. Однако трудовая книжка уже с непривлекательной записью. Читаю п. 33 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей «При наличии в трудовой книжке записи об увольнении, признанной недействительной, работнику по его письменному заявлению выдается по последнему месту работы дубликат трудовой книжки, в который переносятся все произведенные в трудовой книжке записи, за исключением записи, признанной недействительной. Трудовая книжка оформляется в установленном порядке и возвращается ее владельцу.» То есть кадровая служба должна в старую книжку внести запись о недействительности записи, взять с работника заявление о выдаче дубликата и выдать новую книжку.
Вопрос: а что делать со старой? Последние слова: "...Трудовая книжка оформляется в установленном порядке и возвращается ее владельцу" - это же к новой относится книжке? А старую оставить у себя или отдать?
Вот такой дурацкий вопрос...
|