Здравствуйте, колеги. У меня сломался ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Но с момента продажи не прошло 2 лет. В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 указанного Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. На претензии продавец не ответил. Собираюсь подавать в суд. Диагностика (заключение авторизованного сервисного центра) показала, что механических повреждений, следов неквалифицированного вмешательства, коррозий и т.п. не обнаружено. То есть дефект в материнской плате произошел не по моей вине.
В связи с этим есть 2 вопроса: 1. Достаточно ли заклюения авторизованного сервисного центра или необходимо заключение потребительской экспертизы? 2. Где в Санкт-Петербурге можно провести потребительскую экспертизу ноутбука?
Если кто сталкивался, подсажите пожалуйста! Заранее спасибо!
|