1. Проведите поиск через папу.
2. Какие свободны, по тем и регистрируйте. Зависит от того, что с ним будут дальше делать.
3. Смотрите МКТУ.
РАФ писал(а):
Идея посадить всех арендаторов на лицензионное соглашение об использовании в рекламе товарного знака "Рамсторчик", и под это марку требовать от всех единого высокого стандарта обслуживания.
- очень странная идея. Вы что, будете заключать с ними ЛД на ТЗ (тут будет несколько вопросов, напр., на кой им это надо, как платить (урезать арендную плату и загонять ее вам в качестве роялти

) (Я даже не спрашиваю, как менагеры будут объяснять крупному ретейлеру, что вот у нас тут "стандарты" есть, без них никак. Бугаго.) А потом, чисто гипотетически, будете расторгать эти ЛД за нарушения? А почему это должно огорчить арендатора?
РАФ писал(а):
А вот Мега, РАМСТОР, Ашан, Перекресток, европейский и пр как зарегили свои товарные знаки?
Большинство их регистрировало в соответствии с российским законодательством.
РАФ писал(а):
По какому класу?
По разным. Вы замесили в одну кучу ТЦ и ритейлеров.
Если по делу, то думаю, что стоит проанализировать, что относится к маркетингу, а что к основной деятельности. Первое затрагивает арендаторов лишь отчасти. А вот в договоре аренды можно упомянуть какой-нить "Великий перечень грехов", в котором будут всяческие адменистративно-организационные нарушения, за котоыре полагаются штрафы.