Покупатель - гос. учереждение давно получал товар с одной торг. компании. в том числе и по гос. контрактам. В какой-то момент гос. учереждение меняет наименование при этом продолжая получать товар по своему старому имени не уведомив, естесственно, поставщика.
Жуткий вопрос оплаты товара стал, как всегда, неожиданно.
Поставщик просит оплатить свой товар, но гос. учереждение говорит, что название сменилось - переделайте счета для оплаты с новым нашим названием. Бухгалтерия поставщика переделать счета отказывается, ссылаясь на то, накладные, счета-фактуры и т.п. оформлены по старому их наимнованию и не пройдет у них их бухучет. Самое интересное, что часть одного из счетов гос. учереждение оплатило и препятствий по новому-старому наименованию не было.
Кого строить: своих бухов или покупателя? И что с этим со всем делать?
