Привет коллеги!!!
У меня в организации случился казус-постоянно звонит один очень странный клиент и требует от меня ответа на жалобы, которые шлет нам заказными письмами, уже пачка накопилась - не претензии, а именно жалобы, не связанные с качеством оказанных услуг и договором. Поведение наших сотрудников и вся похожая фигня.
Он мне указал на 30 дней для ответа- Это срок установлен ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»-распространяется только на государственные органы, органы местного самоуправления и должностных лиц.
Другого ничего не нашел. Как я понимаю-если мы не являемся государственным органом, органом местного самоуправления и должностным лицом-а просто обычная коммерческая организация- мы вообще не обязаны отвечать на жалобы.
Забить на него, я забил, но он от нас не отстает, звонит и пишет каждый день-не знаю зачем:) Думаю как отвязаться от этого субъекта, чтобы не тратил рабочее время сотрудников и мое.
Подскажите как лучше поступить, если кто-нибудь сталкивался с обезумевшими физиками
