* Я бы упирать на то, что ПЛ не является документом учета рабочего времени, и из-за порядка его заполнения не может им являться.
Пример:
Цитата:
Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152
"Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"
15. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с места постоянной стоянки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку - в путевом листе водителя, который последним заезжает на постоянную стоянку.
Из этого пункта следует, что у водителей, которые работают посменно на одном транспортном средстве в путевых листах не будет указано время выезда и заезда транспортного средства на постоянную стоянку соответственно, поэтому определить по ним начало и конец смены нельзя.
Это все к тому, что ПЛ не предназначен для учета рабочего времени вообще.
Время, указанное в ПЛ это время выезда ТС - не факт, что оно совпадает с рабочим.