Ситуация:
Между организацией А (депозитарий) и организацией В (депонент) заключен договор счета депо (хранения ценных бумаг). Депонент услуги оплачивать перестал, депозитарий отправился в суд и суд выиграл. Но к моменту начала исполнительного производства депонент ликвидировался и никакого имущества у депонентна не осталось, кроме тех самых акций, которые хранит до сих пор депозитарий. Приставы на призывы обратить внимание на эти акции не реагируют. Исполнительное производство что называется близко к прекращению.
Вопрос: может ли сам депозитарий во внесудебном порядке реализовать эти акции? ФСФР считает, что нет). Но неужели мы не можем получить возмещение из хранимого имущества? Была ли у кого такая практика?
упд. короче, подумываю признать как бесхозяйную вещь, однако самое прикольное, что в АПК нет процедуры признания движимой вещи безхозяйной. По крайней мере явно. И это все равно суд.
Посмотрел судебную практику, которая в основном гласит: "Обращение взыскания на удерживаемую вещь осуществляется в порядке, предусмотренном для обращения взыскания на предмет залога в соответствии со статьями 349 и 350 Гражданского кодекса". То есть, все как в заголовых обязательствах. А там опять, либо судебный порядок, либо внесудебный, если было такое соглашение. Не наш вариант.
|