Уважаемые юристы, прошу помочь в ситуации на работе. Для вас, скорее всего, банальная история. Устроился на новое место работы. Являюсь материально-ответственным лицом. На предприятии большое количество оргтехники. Её обслуживание входит в должностные обязанности. Руководство настаивает на том, что я обязан принять всю оргтехнику себе под отчет. Четыре месяца назад с этой должности уволился сотрудник, на которого все и было оформлено. Его коллега тогда акты передачи не подписал. Причину не знаю. Потом на эту должность один за другим устраивались еще двое. Оба уволились и оба также отказались принимать все имущество на себя. Сейчас в отделе нас двое, коллега устроился на два месяца раньше меня, но тоже до сих пор ничего не принял на себя. Я же работаю две недели и требуют чтобы принял именно я. Сейчас имущество по-прежнему оформлено на уволившегося четыре месяца назад сотрудника. Имущества очень много и в разных точках, и никто точно не знает есть ли оно вообще и где находится. Получается, что оно сейчас ни за кем не закреплено и принимать не от кого. Может, сначала необходимо провести инвентаризацию? Подскажите, пожалуйста, на какие правовые нормы можно опереться в данной ситуации чтобы не навесили все имущество именно на меня, учитывая, что коллега пришел раньше, был издан приказ о передаче на него, но с моим приходом действие этого приказ вдруг приостановили. Я пока на испытательном сроке, если это имеет значение.
|