Aigul писал(а):
Дорый день!
Я просмотрела сайт и все темы, касающиеся реестра акционеров. Но на свой вопрос ответ не нашла. ОАО существует уже шесть лет, но за все это время реестр не велся вообще. Я здесь человек новый, и считаю, что дело это надо исправлять. Акционеров всего два. И смена акционеров была только один раз. Но проблема в том, что учредителей сейчас сложно найти и соответственно запросить у них документы не представляется возможным. Я тут подумала, а что если потерять весь реестр, включая журналы, все документы и т.п. Издать приказ об утере и где-нибудь в феврале 2006 г. создать новый, запросить все документы у нынешних акционеров. Могут организацию привлечь к ответственности за это? И была ли у кого-нибудь такая практика? Буду очень признательна за совет. Спасибо!
Цитата:
В случае утраты регистрационного журнала и данных лицевых счетов, зафиксированных на бумажных носителях и (или) с использованием электронных баз данных, регистратор обязан:
-уведомить об этом Федеральную комиссию в письменной форме в срок не позднее следующего дня с даты утраты;
-опубликовать сообщение в средствах массовой информации о необходимости предоставления зарегистрированными лицами документов в целях восстановления утраченных данных реестра;
-принять меры к восстановлению утраченных данных в реестре в десятидневный срок с момента утраты.
Исходя из этих и других требований, я думаю, что завтра у Вас случится пожар, который будут тушить водой, в результате чего:
бумажные документы - сгорят да еще и пепел будет залит огромным количеством воды;
цонтупер с БД - будет поврежден огнем, и оставаясь со включенным питанием, будет щедро потушен раствором воды и соляной кислоты (50 на 50)