vijnana писал(а):
Подскажите какой порядок смены адреса ОООшки в Москве.
Заявления заверены, к ним в налоговую прикладывается гарантийное письмо + устав\именения, вопрос №1 нужна ли нотариальная копия свидетельства о праве собственности на помещение\здание?
Вопрос №2, так как у нас "одно окно" и в случае смены подведомственности налоговой 46ая пересылает рег дело в другую территориалку(точнее территориалка), нужен ли какой либо акт сверки с налоговой? насколько я знаю не нужен, это внутреннее дело компании.
Вопрос№3 менять ли коды статистики и как вообще это делается =) если можно ссылку на приказы и регулирующие акты, пожалуйста.
Вопрос№4 Ну и по поводу ПФР, в постановлении 97п установленно что при смене данных, органиация обяана сообщить в территориальный орган ПФР в 10ти дневный срок, однако это постановление не действует уже. Других норм подобного характера я не нашел.
Если не жалко времени помогите раобраться
1. Для уверенности гарантийное письмо от арендадателя можете приложить, хотя формально такого требования нет.
2. Налоговые сами должны разобраться по пересылке документов.
3. Да, так как информация в них содержится.
4. До всех фондов 46-я информацию доводит самостоятельно, хотя я позвонил бы, проверил.