Автор |
Сообщение |
Badbob
|
Заголовок сообщения: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 05 июл 2012 11:34 |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010 08:14 Сообщ.: 2536
|
Коллеги, опять НДС в лицензионнике на программу. В договоре нужно как-то описать, что лицензиар оказывает техподдержку, но так, чтобы налоговая там услуг не усмотрела. Нужен какой-то завуалированный минимальный набор условий, желательно даже чтобы существенных условий договора услуг по ГК не было.
Есть основания считать, что куча лицензиаров пишет в лицензионниках про техподдежрку. Если кто-то подскажет удобные формулировки, буду весьма признателен.
Техподдержка в рассматриваемых отношениях играет несущественную роль, но нужна в договоре(
_________________ Occifer, I'm not as think as you drunk I am.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V.MylnikoFF
|
Заголовок сообщения: Re: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 05 июл 2012 16:53 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 14:52 Сообщ.: 94
|
Badbob писал(а): Коллеги, опять НДС в лицензионнике на программу. В договоре нужно как-то описать, что лицензиар оказывает техподдержку, но так, чтобы налоговая там услуг не усмотрела. Нужен какой-то завуалированный минимальный набор условий, желательно даже чтобы существенных условий договора услуг по ГК не было.
Есть основания считать, что куча лицензиаров пишет в лицензионниках про техподдежрку. Если кто-то подскажет удобные формулировки, буду весьма признателен.
Техподдержка в рассматриваемых отношениях играет несущественную роль, но нужна в договоре( Опиши это как предоставление информации, касающейся использования ПО по запросу другой стороны. По сути тех. поддержка часто сводится к просто предоставлению инфы, а другая сторона ее просто воспринимает =)
_________________ Хочу я стать совсем слепым И торговаться ночью с пылью. Пусть не подвержен я насилью, И мне не чужд порочный дым. Я покоряю города Истошным воплем идиота, Мне нравится моя работа. Гори, гори, моя звезда! (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badbob
|
Заголовок сообщения: Re: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 06 июл 2012 10:04 |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010 08:14 Сообщ.: 2536
|
очень здравая мысль. информация - это очень нейтрально, как раз то, что нужно)
главное, что это и суть правоотношений хорошо отражает, ибо по сути стандартная техподдержка есть принадлежность к лицензии как, да простят меня цивилисты, к главной вещи.
Лицензиар по запросу Лицензиата предоставляет Лицензиату информацию об использовании ПО в целях эффективного использования переданных прав.
озарило:
Лицензиат в "определенное время" по "каналам связи" передает Лицензиару отчеты об использовании ПО, содержащие информацию о затруднениях в использовании ПО. После получения отчета Лицензиар вправе сообщить Лицензиату о возможных способах устранения данных затруднений.
ещё техподдержку можно рассматривать как способ использования, благо перечень открытый. несовершенная конструкция, конечно, но что делать: Лицензиар на срок __ на предоставляет Лицензиату простую (неисключительную) лицензию на использование ПО путем получения информации о возможных способах устранения затруднений в работе ПО (или в эффективном использовании прав, полученных в рамках иных способов использования). Лицензиар не дает гарантий и не принимает обязательств относительно объема, срока получения и возможности устранения затруднений в работе ПО.
_________________ Occifer, I'm not as think as you drunk I am.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badbob
|
Заголовок сообщения: Re: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 06 июл 2012 11:20 |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010 08:14 Сообщ.: 2536
|
только сейчас осознал, насколько широкие возможности дает открытый список видов использования. За использованием можно спрятать много разных скелетов, за которых не придется платить НДС)
я все это, ессессно, пишу в рамках чисто академического интереса и не призываю никого использовать эти схемы.
_________________ Occifer, I'm not as think as you drunk I am.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V.MylnikoFF
|
Заголовок сообщения: Re: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 06 июл 2012 15:31 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 14:52 Сообщ.: 94
|
Badbob писал(а): очень здравая мысль. информация - это очень нейтрально, как раз то, что нужно)
главное, что это и суть правоотношений хорошо отражает, ибо по сути стандартная техподдержка есть принадлежность к лицензии как, да простят меня цивилисты, к главной вещи.
Лицензиар по запросу Лицензиата предоставляет Лицензиату информацию об использовании ПО в целях эффективного использования переданных прав.
озарило:
Лицензиат в "определенное время" по "каналам связи" передает Лицензиару отчеты об использовании ПО, содержащие информацию о затруднениях в использовании ПО. После получения отчета Лицензиар вправе сообщить Лицензиату о возможных способах устранения данных затруднений.
ещё техподдержку можно рассматривать как способ использования, благо перечень открытый. несовершенная конструкция, конечно, но что делать: Лицензиар на срок __ на предоставляет Лицензиату простую (неисключительную) лицензию на использование ПО путем получения информации о возможных способах устранения затруднений в работе ПО (или в эффективном использовании прав, полученных в рамках иных способов использования). Лицензиар не дает гарантий и не принимает обязательств относительно объема, срока получения и возможности устранения затруднений в работе ПО. ну как-то так, да...
_________________ Хочу я стать совсем слепым И торговаться ночью с пылью. Пусть не подвержен я насилью, И мне не чужд порочный дым. Я покоряю города Истошным воплем идиота, Мне нравится моя работа. Гори, гори, моя звезда! (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Server
|
Заголовок сообщения: Re: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 09 июл 2012 12:15 |
|
|
Forum's God |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2008 14:45 Сообщ.: 647 Откуда: Москва
|
Маскировать, конечно, можно...Но вот Минфин, имхо, четко выразил свое отношение к обложению НДС техподдержки ПЭВМ, - в том плане, что в объем лицензии она не входит и облагается налогом (см. письма Минфина №№ 03-07-08/36 от 21.02.08, 03-07-08/284 от 11.10.11, 03-07-11/649 от 29.11.07)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badbob
|
Заголовок сообщения: Re: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 09 июл 2012 13:13 |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010 08:14 Сообщ.: 2536
|
за письма спасибо. позиция Минфина известна. выше были просто мои мысли на тему.
появилась ещё одна мысль: указывать в лицензионниках, что ТП оказывается по запросу лицензиата. Реально все будет по эл. почте и телефону, без актов. Вроде бы и не будет доказательств оказания ТП, куда тогда НДС начислять?
_________________ Occifer, I'm not as think as you drunk I am.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taxfun
|
Заголовок сообщения: Re: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 09 июл 2012 13:15 |
|
Зарегистрирован: 06 апр 2010 10:03 Сообщ.: 4605
|
А деньги с какой формулировкой перечислять будете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Badbob
|
Заголовок сообщения: Re: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 09 июл 2012 13:49 |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010 08:14 Сообщ.: 2536
|
а деньги за ТП и не перечисляются. деньги платятся только за лицензию. ТП идет в нагрузку. taxfun, ваше мнение по ситуации было бы очень кстати) с меня улучшенный рецепт приготовления грудки)
_________________ Occifer, I'm not as think as you drunk I am.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taxfun
|
Заголовок сообщения: Re: маскировка условий о техподдержке Добавлено: 09 июл 2012 14:53 |
|
Зарегистрирован: 06 апр 2010 10:03 Сообщ.: 4605
|
мое имхо - на минфин забить, из названного выше больше всего понравилось про запросы самой подумать пока совсем некогда)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|