Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 06 май 2025 15:50

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Help! Могу я что-то сделать?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 17:24 
Добрый день! В сентябре 2006 купил в сети магазинов Технопарк/Электрофлот(это одно и то же) ноутбук. Тогда их юр.название было "Берг".
Ноутбук сломался в гарантийный период, но в сервисе не взяли, сказав, что оплачивать ремонт должен продавец, так как он не продал ноутбук в первые 4 месяца после его производства(особенности гарантии на ноутбуки ACER).
Пришел в ТЦ"Черемушки", где находится магазин, в котором я покупал комп.Но там сказали, что ни про какой Берг не знают. Они - "Атлант". В другом магазине их сети продавец на вопрос, другой ли у них теперь магазин, сказал, что тот же, просто они сменили Юридическое название. Бренд остался прежним: Технопарк/Электрофлот, те же павильоны, те же продавцы.
Думаю: от них что-то требовать, разбираться - мертвое дело, время терять?
А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Могу я что-то сделать?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 17:39 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2002 14:43
Сообщ.: 2718
Откуда: No comments
Guest-СЕРГЕЙ писал(а):
Добрый день! В сентябре 2006 купил в сети магазинов Технопарк/Электрофлот(это одно и то же) ноутбук. Тогда их юр.название было "Берг".
Ноутбук сломался в гарантийный период, но в сервисе не взяли, сказав, что оплачивать ремонт должен продавец, так как он не продал ноутбук в первые 4 месяца после его производства(особенности гарантии на ноутбуки ACER).
Пришел в ТЦ"Черемушки", где находится магазин, в котором я покупал комп.Но там сказали, что ни про какой Берг не знают. Они - "Атлант". В другом магазине их сети продавец на вопрос, другой ли у них теперь магазин, сказал, что тот же, просто они сменили Юридическое название. Бренд остался прежним: Технопарк/Электрофлот, те же павильоны, те же продавцы.
Думаю: от них что-то требовать, разбираться - мертвое дело, время терять?
А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну...

1. Только лишь смена фирменного наименования юридического лица не влечет за собой реорганизацию юрлица, а посему все права и обязанности у вновь поименованного юрлица остаются прежние.

2. Требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности покупатель вправе предъявить как к продавцу, так и к изготовителю, и к уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю и к импортеру.

3. Пишите им официально претензию (один экзепляр с отметкой продавца о принятии оставляете у себя, если не принимают, то по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения), а дальше все в рамках закона о защите прав потребителя, которым установлены сроки для устранения недостатков или замены товара и отвественность за нарушение сроков (за каждый день просрочки неустойка в размере одного процента цены товара).

_________________
"Никто не любит адвокатов, пока они не становятся нужны." © 2008 | К.Ф. Бакли | "Boomsday"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Help! Могу я что-то сделать?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 17:42 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2002 14:43
Сообщ.: 2718
Откуда: No comments
Guest-СЕРГЕЙ писал(а):
...
А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну...


п.7. ст.5 ЗРФ "О ЗПП": писал(а):
....
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

_________________
"Никто не любит адвокатов, пока они не становятся нужны." © 2008 | К.Ф. Бакли | "Boomsday"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007 07:04 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007 09:14
Сообщ.: 928
Откуда: Из Американской мечты
1.Пишите претензию в двух экземплярах и идите с ней в магазин, где покупали товар и вручайте ее манагеру, требуйте, чтоб на вашем экземпляре манагер поставил число и расписался. Если манагер откажется, шлите им письмом по известному Вам адресу.
2.Далее обращаетесь в Роспотребнадзор, в таких ситуациях административный ресурс работает на порядок быстрее и эффективней чем суд, излогаете там суть случившегося и доблестные чиновники разберутся.

Альтернативный вариант наймите лоера :roll:

_________________
Knowledge is like money: the more he gets, the more he craves.(С)Billings


Вернуться к началу
 Профиль  
 




Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB