Добрый день,
подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос.
На данный момент у нас оформлена официальная жалоба в одну из авиакомпаний, связанная с их чудовищной работой и последствиями этого. Жалоба была подана 7 августа сего года. Нам назывались сроки по рассмотрению жалобы, которые уже все давно истекли. В московском представительстве компании - отфутболивают, кормят завтраками и ссылаются на зарубежный офис, где все эти жалобы на аутсорсинге рассматриваются. Мы писали непосредственно туда тоже, оттуда приходят отписки, мол жалоба еще в рассмотрении, результатов пока нет.
Вопрос: когда можно начинать подавать иск в суд? Чего ждать? Истечения каких сроков? Просить официальный отказ в рассмотрении жалобы или отказ в компенсации по жалобе или какой другой документ? Какова последовательность действий в такой ситуации?
Спасибо!
|